Champion 345-18" [11/15] Профилактическое обслуживание

Champion 345-18
RU
10
A
B
C
A
A
C
B
Рис. 15A Рис. 15B
Рис. 17
Рис. 16
ИНСТРУКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
Все операции по обслуживанию цепной пилы, помимо
перечисленных в данном руководстве, должны
выполняться квалифицированным персоналом.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Должное профилактическое обслуживание и регу-
лярный осмотр продлят срок службы и улучшат
производительность Вашей цепной пилы Champion.
Ниже приведен контрольный перечень операций
обслуживания. При определенных условиях чистку,
регулировку и замену деталей может потребо-
ваться проводить чаще, чем указано.
КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ОПЕРАЦИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ
КОЛ-ВО
ЧАСОВ
РАБОТЫ
ПОЗ. ДЕЙСТВИЯ
ПРИ
КАЖДОМ
ИСПОЛЬ-
ЗОВАНИИ
10 20
Винты/гайки/болты Осмотр/подтяжка
9
Воздушный фильтр
Очистка
или замена
9
Топливный фильтр/
масляный фильтр
Замена
9
Свеча зажигания
Очистка/регули-
ровка/замена
9
Осмотр
9
Искрогаситель
Замена по
необходимости
9
Осмотр
9
Топливные шланги
Замена по
необходимости
Осмотр
9
Компоненты
тормоза цепи
Замена по
необходимости
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
ВНИМАНИЕ:
никогда не работайте без
воздушного фильтра, иначе пыль и грязь
попадут в двигатель и повредят его.
Следите за чистотой воздушного фильтра!
ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР:
1. Снимите верхнюю крышку (A), ослабив кре-
пежные винты. Крышка поднимется (Рис. 15A).
2. Извлеките воздушный фильтр (B) из отсека (C)
(Рис. 15B).
3. Прочистите воздушный фильтр. Промойте
фильтр в чистом теплом мыльном растворе.
Прополоскайте в чистой холодной воде.
ПРИМЕЧАНИЕ: рекомендуется иметь в запасе
несколько фильтров.
4. Установите воздушный фильтр. Установите
крышку воздушного фильтра. Убедитесь, что крышка
правильно закрыта. Затяните фиксирующие винты.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
во избежание ожогов
рук никогда не проводите обслуживание,
если двигатель горячий.
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
ВНИМАНИЕ: никогда не работайте без
топливного фильтра. Топливный фильтр
следует заменять через каждые 20 часов
работы. Перед заменой фильтра пол-
ностью слейте топливо из бака.
1. Снимите крышку топливного бака.
2. Возьмите специальный инструмент.
3. Вставьте крюк в топливный бак и подцепите
топливный шланг. Аккуратно потяните топлив-
ный шланг в сторону заливной горловины,
чтобы его можно было ухватить пальцами.
ПРИМЕЧАНИЕ: не вытягивайте топливный шланг
полностью.
4. Извлеките фильтр (A) из бака (Рис. 16).
5. Вытащите фильтр вращательными движениями.
Выбросите фильтр.
6. Установите новый фильтр. Вставьте конец
фильтра в заливную горловину. Убедитесь, что
фильтр сидит в нижнем углу бака. При необ-
ходимости воспользуйтесь длинной отверткой.
7. Залейте в топливный бак свежую топливно-
масляную смесь. См. раздел ТОПЛИВО И
СМАЗКА. Закройте топливную горловину
крышкой.
ИСКРОУЛОВИТЕЛЬ
ПРИМЕЧАНИЕ: забитый искроуловитель сущест-
венно снижает производительность двигателя.
1. Выкрутите 2 винта (A) крепления крышки (B)
(Рис. 17).
2. Выбросите старый искроуловитель (C) и заме-
ните его новым.
3. Установите новый искроуловитель на глуши-
тель и затяните первый винт.

Содержание

Скачать