Champion 345-18" [6/15] Регулировка натяжения цепи

Champion 345-18
A
B
C
D
E
F
G
Рис. 3A Рис. 3B
Рис. 3C
Рис. 3D
Рис. 3E
RU
5
Рис. 4A Рис. 4B
Рис. 5
УСТАНОВКА ЦЕПИ:
при работе с цепью всегда надевайте защитные
перчатки.
1. Растяните цепь в виде петли, чтобы режущие
кромки (A) указывали в направлении ЧАСОВОЙ
СТРЕЛКИ (Рис. 4A).
2. Проведите цепь вокруг звездочки (B) за
сцеплением (C). Убедитесь, что звенья цепи
встали между зубьями звездочки (Рис. 4B).
3. Вставьте ведущие звенья в канавку (D) и прове-
дите их вокруг конца шины (Рис. 4B).
ПРИМЕЧАНИЕ: цепь может слегка провисать на
нижней части шины. Это нормально.
4. Потяните шину вперед, натянув цепь. Убедитесь,
что все приводные звенья находятся в канавке
шины.
5. Установите крышку сцепления, проследив, чтобы
зубчик находился в нижнем отверстии в шине.
Убедитесь, что цепь не соскакивает с шины.
Прикрутите стопорную гайку, затяните ее от руки
и ознакомьтесь с инструкциями по натяжению
цепи в разделе НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ.
ПРИМЕЧАНИЕ: на этом этапе стопорную гайку
достаточно затянуть от руки, так как в дальнейшем
цепь будет натягиваться. Инструкции по регули-
ровке натяжения цепи приведены в одноименном
разделе.
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
Правильное натяжение пильной цепи крайне важно
и его необходимо проверять перед включением
пилы, а также в процессе пиления.
Уделение времени на необходимые регулировки
цепи приведет к повышению производительности и
продлению срока службы цепи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: при работе с
цепью всегда надевайте защитные
перчатки.
РЕГУЛИРОВКА ЦЕПИ:
2. После регулировки натяжения цепи, продолжая
удерживать носок шины в крайней верхней точке,
затяните стопорную гайку. Цепь считается
правильно натянутой, если она плотно облегает
шину по всей ее длине и поворачивается
пальцами.
ПРИМЕЧАНИЕ: если цепь ходит по шине тяжело,
значит, она натянута слишком сильно. В этом слу-
чае проделайте следующее:
A. Ослабьте стопорную гайку так, чтобы она
откручивалась рукой. Ослабьте натяжение цепи,
медленно повернув регулировочный винт
ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Подвигайте цепь
по шине вперед-назад. Продолжайте регули-
ровку до тех пор, пока цепь не будет свободно
перемещаться по шине, достаточно плотно
облегая ее. Чтобы увеличить натяжение, повер-
ните регулировочный винт ПО ЧАСОВОЙ
СТРЕЛКЕ.
B. Когда Вы отрегулируете натяжение цепи,
затяните стопорную гайку, удерживая носок
шины в крайней верхней точке.
ВНИМАНИЕ: новую цепь требуется
подтянуть через 5 пилений, так как она
растянется. Это нормально для новой
цепи, впоследствии интервал между
регулировками быстро вырастет.
ВНИМАНИЕ: если цепь натянута
СЛИШКОМ СЛАБО или СЛИШКОМ
СИЛЬНО, то звездочка, шина и подшип-
ники коленчатого вала будут изнаши-
ваться быстрее. На Рис. 6 показано
правильное холодное натяжение (A),
теплое натяжение (B) и случай, когда
требуется подтяжка цепи (C).
1. Чтобы натянуть цепь, поверните регулировоч-
ный винт (D) ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, направив
носок шины вверх. Чтобы ослабить натяжение
цепи, поверните регулировочный винт (D)
ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Убедитесь, что
цепь плотно сидит на шине по всей ее длине
(Рис. 5).

Содержание

Скачать