Sm Pro Audio STAGE BUDDY MASTER [7/7] Smpro audio stage buddy

Sm Pro Audio STAGE BUDDY MASTER [7/7] Smpro audio stage buddy
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящий документ представляет гарантию продавца на проданный товар и
подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар,
в случае невозможности ремонта в течении гарантийного срока.
1.2 Рекламация товара производится в соответствие с Законом о защите прав по-
требителей, на основании Акта АСЦ о неремонтопригодности товара.
1.3 Прод
авец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого това-
ра(ПО) и товара(ПО), имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих
лиц.
2 УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1 Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в ко-
торой он был приобретен.
2.2 Вместе с товаром передается документ об опл
ате и настоящий документ.
2.3 Для региональных клиентов гарантийное обслуживание осуществляется по мес-
ту нахождения продавца, рекламационный товар отправляется за счет продавца,
после ремонта товар будет бесплатно возвращен в адрес покупателя.
2.4 Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного
рекламационного листа. Рекламационный лист заполняется и подписывается Покупа-
телем в месте приема товара. На товар принятый в гарантийный ремонт, Покупателю
выдается накладная возврата, (копия рекламационного листа).
3 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1 Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) за-
явленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении
гарантийного ремонта (обслуживания).
3.2 Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бес-
платном хранении.
3.3 Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.
3.4 Покупатель обязан забрать товар не позднее 3 месяц
ев со дня окончания гаран-
тийного ремонта в гарантийном отделе. В случае, если покупатель не забрал товар в
указанный срок, Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара, в разме-
ре 0,5% от стоимости товара за каждый день хранения. При превышении стоимости
хранения товара над стоимостью самого товара, такой товар зачитывается в оплату
услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит.
3.5 Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в
которой он был принят в ремонт.
3.6 Основанием для получения товара из ремонта является накладная возврата,
(копия рекламационного листа), выданная Покупателю, при сдачи товара.
3.7 В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине
Покупателя (Пользователя) гарантийное обслуживание не производится.
4 ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийному обслуживанию не подлежит:
4.1 Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспорти-
ровки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме
либо в условиях, не предусмотренных производителем, вследствие действия сторон-
них обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а
также имеющий механические и тепловые повреждения.
4.2 Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные
номера.
4.3
Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов,
веществ, жидкостей, насекомых, а также имеющий посторонние надписи.
4.4 Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы
вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
4.5 Бесплатные проверки, работы по обслуживанию/ремонту и замене деталей ис-
ключены из ус
ловий данной гарантии, если это связано с ненадлежащим использова-
нием изделия. Это также применяется к дефектам расходных деталей, возникшим в
связи с естественным износом.
4.6 Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачест-
венных или выработавших свой ресурс принадлежностей(расходных материалов),
имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
5 УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОД
АЖИ ТОВАРА
ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
5.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а по-
сле передачи товарав течение семи дней. В случае, если информация о порядке и
сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной
форме в момент доставки товара, потребитель вправе отк
азаться от товара в течение
трех месяцев с момента передачи товара.
5.2 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтвер-
ждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на
дру
гие доказательства приобретения товара у данного продавца.
5.3 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использо-
ван исключительно приобретающим его потребителем.
5.4 При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму,
уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на дос-
тавку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня
предъявления потребителем соответствующего требования.
5.5 Возврат товара и гарантийное обслуживание товара, купленного дистанционным
способом, осуществляется по адресу:
Москва: ул. Расплетина д.2; Варшавское шоссе, д.5; 4-й Самотечный пер, д.9;
Санкт-Петербург: ул. Мебельная д.2, к 3; у
лица Коллонтай, дом 31 корпус 2
В рабочие дни, при предъявлении паспорта, кассового чека, гарантийного талона
и/или гарантийных обязательств.
Для региональных клиентов гарантийное обслуживание осуществляется по
месту нахождения продавца:
ООО «ПОП-МЬЮЗИК», Москва, 123007 ул. 5-я Магистральная, д 6/3
тел: 8-800-250-55-00, (495) 739 22 23,(24,25)
http://www.pop-music.ru/ http://www.focuspro.info/
Отдел сервисного обслуживания:
e-mail:
svmanager@pop-music.ru
тел: 8-964-705-43-66 с 10.00-17.00
SMPRO
AUDIO
STAGE
BUDDY
Скачать