HP LaserJet Pro 4003dn Руководство по эксплуатации онлайн [149/171] 895335

HP LaserJet Pro 4003dn Руководство по эксплуатации онлайн [149/171] 895335
Потребители в Новой Зеландии В Новой Зеландии на Программное обеспечение
распространяются гарантии, которые нельзя исключить согласно Закону о гарантиях
потребителей от 1993 года. В Новой Зеландии под термином «Потребительская транзакция»
подразумевается транзакция, включающая человека, приобретающего товары для личных
целей или домашнего использования, а не для работы. Потребители из Новой Зеландии,
приобретающие товары для личных целей, домашнего использования, а не для работы
(далее «Потребители из Новой Зеландии»), имеют право на ремонт, замену или возмещение
за неисправности и на компенсацию по другим естественным образом предсказуемым
потерям или повреждениям. Потребитель из Новой Зеландии (см. определение выше) может
получить компенсацию в случае возврата товара по месту приобретения, если произошло
нарушение закона о защите прав потребителей в Новой Зеландии; кроме того, если стоимость
транспортировки возвращаемого товара в HP очень высока, ее оплачивает HP. Если поставка
продуктов или услуг осуществляется для коммерческих целей, то вы соглашаетесь с тем, что
в этом случае Закон о гарантиях потребителей 1993 года не применяется, и что с учетом
характера и стоимости подобной транзакции, данное положение справедливо и разумно.
подобной транзакции.
© Copyright 2019 HP Development Company, L.P.
Информация, содержащаяся в настоящем документе, может быть изменена без предварительного
уведомления. Все другие названия продуктов, упомянутые в этом документе, могут являться
товарными знаками соответствующих владельцев. В пределах, допустимых действующим
законодательством, гарантии на продукты и услуги HP устанавливаются только гарантиями
продавца, прилагаемыми к таким продуктам или услугам. Никакие сведения, содержащиеся в
настоящем документе, не могут рассматриваться как дополнительные гарантии. В пределах,
допустимых действующим законодательством, компания HP не несет ответственности за
технические или редакторские ошибки или упущения в настоящем документе.
Версия: Апрель 2019 г.
Гарантийная служба самостоятельного ремонта
покупателем
Устройства HP имеют множество деталей, для которых предусмотрен самостоятельный ремонт
покупателем (Customer Self Repair, CSR), чтобы минимизировать время ремонта и обеспечить
большую гибкость при замене дефектных деталей. Если на этапе диагностики представитель
HP определит, что ремонт может быть выполнен путем замены CSR-детали, HP поставит эту
деталь непосредственно Вам для замены. Существует две категории CSR-деталей: 1) Детали,
для которых самостоятельный ремонт покупателем является обязательным. В случае замены
этих деталей специалистами HP доставка и работы по замене будут платными. 2) Детали,
для которых самостоятельный ремонт покупателем является необязательным. Эти запчасти
также предназначены для самостоятельного ремонта покупателем. Однако если Вы попросите
HP заменить их, это может быть сделано бесплатно в соответствии с условиями гарантии,
определенными для Вашего устройства.
При наличии на складе и в случае небольшого расстояния доставки CSR-детали будут доставлены
на следующий рабочий день. Доставка в тот же день или в течение четырех часов может
быть обеспечена за дополнительную оплату, если расстояние доставки не слишком большое.
Если требуется помощь, можно позвонить в центр технической поддержки HP, и технический
специалист поможет Вам по телефону. В документации HP, прилагаемой к CSR-детали,
указывается, требуется ли вернуть неисправную деталь в HP. В случае, если неисправную деталь
требуется вернуть в HP, необходимо отправить неисправную деталь в течение определенного
периода времени, обычно в течение пяти (5) рабочих дней. Неисправную деталь необходимо
вернуть вместе с документацией, указанной в прилагаемой к детали документации. Если
140
Приложение А Обслуживание и техническая поддержка

Похожие устройства

Скачать