Nissan X-Trail (2011) [194/325] Вождение по дорогам с твердым покрытием и по бездорожью

Содержание

ВОЖДЕНИЕ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ И ПО БЕЗДОРОЖЬЮ Многофункциональные автомобили значительно более склонны к опрокидыванию чем автомобили других типов Они обладают большим дорожным просветом по сравнению с обычными легковыми автомо билями что дает им возможность передвигать ся по разнообразным дорогам с твердым по крытием а также по бездорожью Это приводит к тому что центр тяжести у них расположен выше чем у обычных легковых автомобилей Преимущество увеличенного дорожного просве та заключается в том что водитель получает улучшенную обзорность дороги и лучше может предвидеть проблемы Однако они не рассчита ны на прохождение поворотов с такой же высо кой скоростью как обычные легковые автомо били с приводом на один мост точно так же как спортивные автомобили с малым дорожным просветом не рассчитаны на вождение по без дорожью Поэтому по возможности избегайте резких поворотов и внезапных маневров в осо бенности на высокой скорости Как и для любо го иного автомобиля подобного типа неправиль ное управление может привести к потере кон троля над автомобилем и его опрокидыванию При дорожно транспортном происшествии со провождающимся опрокидыванием автомобиля риск получения тяжелых травм значительно возрастает если водитель и пассажир не будут пристегнуты ремнями безопасности ВНИМАНИЕ Версии полноприводных автомобилей Запрещается двигаться по твердому и сухому дорожному покрытию при включен ном режиме LOCK блокировка дифферен циала Движение автомобиля по твердому и сухому дорожному покрытию при включенной блокировке дифференциала может сопровож даться повышенным шумом и износом протекторов шин При подобных условиях рекомендуется включать режим 2WD или AUTO Подробная информация приводится в разделе Система полного привода для некоторых ва риантов исполнения автомобиля далее в этом разделе