Nissan X-Trail (2011) [231/325] Электрический усилитель рулевого управления

Содержание

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ А ОПАСНОСТЬ Если во время работы двигателя загорается сигнализатор неисправности электроусилителя рулевого управления то это означает что усилитель перестал действовать Это не приводит к отказу рулевого управления однако усилие требуемое для поворота рулевого колеса становится больше особенно при прохождении крутых поворотов и при движении с небольшой скоростью Электрический усилитель предназначен чения поворота рулевого колеса для облег При частом или постоянном вращении рулевого колеса во время парковки или маневрирования с малыми скоростями степень воздействия элек троусилителя будет снижена Указанная мера поз воляет предотвратить перегрев и повреждение электроусилителя В результате вам потребуется прикладывать большее усилие к рулевому колесу для его поворота на требуемый угол Как только температура электроусилителя понизится он во зобновит свою работу в нормальном режиме Избегайте частого вращения рулевого колеса Это может привести к перегреву электроусилителя Задний свес шаровой опоры 1138 мм