Stiga SB27JD [13/16] Техобслуживание и хранение
![Stiga SB27JD [13/16] Техобслуживание и хранение](/views2/1104505/page13/bgd.png)
Содержание
- Шш__ 1 1
- Идентификация основных частей 2
- Символы 3
- Символы гвип з 3
- __ёш 4
- Правила безопасности 4
- Гни 5
- Евип 6
- Сборка машины 6
- Еад 7
- Гви 8
- Подготовка к работе 8
- Запуск использование останов двигателя 9
- Цхшшшй1 9
- Гни 11
- Пользование машиной 11
- Гви 12
- Гвип 13
- Техобслуживание и хранение 13
- Евип 14
- Гвип 15
- Определение неисправностей 15
- Технические данные 16
Похожие устройства
- Clarion DFZ675MC Инструкция по эксплуатации
- Stiga SB28 Инструкция по эксплуатации
- Clarion DRZ9255 Инструкция по эксплуатации
- Stiga SB29 Инструкция по эксплуатации
- Stiga SB29D Инструкция по эксплуатации
- Stiga SB29DS Инструкция по эксплуатации
- Stiga SB29S Инструкция по эксплуатации
- Stiga SB30 Инструкция по эксплуатации
- Stiga SB32 Инструкция по эксплуатации
- Stiga SB32D Инструкция по эксплуатации
- Stiga SB35 Инструкция по эксплуатации
- Stiga SB35D Инструкция по эксплуатации
- Honda PCBR600F (2011) Инструкция по эксплуатации
- Stiga SB35DS Инструкция по эксплуатации
- Honda PCBR600FA (2011) Инструкция по эксплуатации
- Stiga SB35S Инструкция по эксплуатации
- Blaupunkt VINICE BEACH CD34 Инструкция по эксплуатации
- Stiga SB39 Инструкция по эксплуатации
- Blaupunkt ALICANTE CD34 Инструкция по эксплуатации
- Stiga SB40 Инструкция по эксплуатации
ГвиП 1з ПОЛЬЗОВАНИЕ МАШИНОЙ 8 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ Правильное техобслуживание является основеполагающим для сохранения первоначальных эксплуатационных характеристик и надежности при работе машины Во время операций техобслуживания Снять колпачок со свечи Подождать когда двигатель остынет Использовать защитные перчатки выполняя операции с ножами Оставлять защиту ножей в установленном состоянии за исключением работ с самими ножами Не разливать в окружающей среде масло бензин и прочие загрязняющие вещества ЦИЛИНДР И ГЛУШИТЕЛЬ Для снижения опасности пожара регулярно очищать ребра цилиндра сжатым воздухом и очищать зону глушителя от опилок листьев и прочих отходов Промойте фильтрующий элемент 2 с мылом и водой Не использовать бензин и другие растворители Дайте фильтру просохнуть на воздухе Вновь установить фильтрующий элемент 2 и крышку 1 ПРОВЕРКА СВЕЧИ Рис 17 Периодически демонтировать и очищать свечу удаляя возможные отложения при помощи металлической щетки Проверить и восстановить правильное расстояние между электродами Вновь монтировать свечу закрутив ее до конца при помощи ключа в комплекте Свечу следует заменить на другую свечу с аналогичными характеристиками в случае перегорания электродов или повреждения изоляции Следует производить замену через каждые 100 часов работы веточек РЕГУЛИРОВАНИЕ КАРБЮРАТОРА ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО Во избежание перегрева и повреждения двигателя воздухозаборные решетки для охлаждения должны всегда содержаться в чистоте на них не должно быть опилок и отходов Пусковой трос необходимо заменить при первых признаках износа Карбюратор регулируется на заводе так чтобы обеспечить максимальные эксплуатационные характеристики в любых условиях работы с минимальным выделением вредных газов соблюдая действующие нормы В случае низких эксплуатационных характеристик обращайтесь к вашему агенту по продажам для того чтобы он проверил карбюрацию и двигатель КРЕПЛЕНИЯ Периодически проверяйте плотность затяжки всех винтов и гаек а также прочность закрепления рукояток ОЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Рис 16 I____ ВАЖНО Очистка воздушного фильтра очень важна для хорошей работы и долгого срока службы машины Не работайте без фильтра или с поврежденным фильтром чтобы не нанести двигателю неустранимых повреждений Очистка выполняется через каждые 8 10 часов работы Чтобы очистить фильтр Отвинтите ручку 3 и снимите крышку 1 а затем фильтрующий элемент 2 Регулирование минимума Режущий узел не должен двигаться при минимальном режиме двигателя Если режущий узел движется при минимальном режиме двигателя обратитесь к Вашему прода вцу для выполнения надлежащего регулирования двигателя УГЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА Рис 18 Смазывайте консистентной смазкой на литиевой основе Снимите винт 1 и введите смазку вручную поворачивая вал до тех пор пока смазка не начнет выходить после чего вновь установите винт 1