Yamaha YZ85LW (2012) [25/80] Работа органов управления и приборов

Yamaha YZ85LW (2012) [25/80] Работа органов управления и приборов
3-8
РАБОТА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ
3
2. Для увеличения демпфирующего усилия
сжатия поворачивайте винты на каж-
дом пере вилки в направлении (a). Для
уменьшения демпфирующего усилия
сжатия поворачивайте винты на каждом
пере вилки в направлении (b).
Установки демпфирующего усилия
сжатия:
Минимум (мягко):
20 щелчков в направлении (b)*
Стандарт:
9 щелчков в направлении (b)*
Максимальное значение (жестко):
1 щелчкок в направлении (b)*
* При регулировочном винте, полно-
стью закрученном в направлении (a)
3. Надёжно установите резиновый колпа-
чок на место.
ECA10100
ВНИМАНИЕ:
Никогда не пытайтесь закручивать ме-
ханизм регулировки за пределы макси-
мальных или минимальных установок.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Хотя общее число щелчков механизма ре-
гулировки демпфирующего усилия может
не соответствовать точно вышеуказанным
параметрам из-за небольших различий при
производстве, действительное число щел-
чков всегда составляет полный диапазон
регулировки. Для получения точной регу-
лировки полезно проверить число щелчков
каждого механизма регулировки демпфи-
рующего усилия и скорректировать пара-
метры должным образом.
EAU14790
Стравливание давления
в передней вилке
1. Винт стравливания давления
При экстремальном катании давление и
температура газа в вилке повышается. Это
увеличивает преднатяг пружин и делает
подвеску более жесткой. Если это происхо-
дит, стравите излишнее давление следую-
щим образом:
1. Вывесьте переднее колесо, расположив
под двигателем подходящую подставку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При стравливании давления на вилку не
должно оказываться никакого давления со
стороны передней части мотоцикла.
2. Открутите винт стравливания давления и
дайте воздуху полностью выйти из обоих
перьев вилки.

Содержание

Похожие устройства

Скачать