Yamaha XP500A (2012) [13/114] А информация по технике безопасности

Yamaha XP500A (2012) [13/114] А информация по технике безопасности
2-2
2
3
4
5
6
7
8
9
àçîéêåÄñàü èé íÖïçàäÖ ÅÖáéèÄëçéëíà
Û˜‡ÒÚËÂÏ ÌÂÓÔ˚ÚÌ˚ı ‚Ó‰ËÚÂÎÂÈ.
î‡ÍÚ˘ÂÒÍË ÏÌÓ„Ë ‚Ó‰ËÚÂÎË,
ÍÓÚÓ˚ ۘ‡ÒÚ‚Ó‚‡ÎË
‰ÓÓÊÌÓ-Ú‡ÌÒÔÓÚÌ˚ı
ÔÓËÒ¯ÂÒÚ‚Ëflı, Ì ËÏÂÎË ‰‡ÊÂ
Ó·˚˜Ì˚ı ‚Ó‰ËÚÂθÒÍËı Ô‡‚.
ì·Â‰ËÚÂÒ¸ ÚÓÏ, ˜ÚÓ ‚‡¯ÂÈ
Í‚‡ÎËÙË͇ˆËË ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ ‰Îfl
ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl ÏÓÚÓÓÎÎÂÓÏ Ë ˜ÚÓ
‚˚ ‰Ó‚ÂflÂÚ ҂ÓÈ ÏÓÚÓÓÎÎÂ
ÚÓθÍÓ Í‚‡ÎËÙˈËÓ‚‡ÌÌ˚Ï
‚Ó‰ËÚÂÎflÏ.
çÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ Á̇ڸ Ò‚ÓË
Ô‡ÍÚ˘ÂÒÍË ̇‚˚ÍË Ë
Ó„‡Ì˘ÂÌËfl. ç‡ıÓʉÂÌËÂ
Ô‰Â·ı Ò‚ÓËı Ó„‡Ì˘ÂÌËÈ
ÏÓÊÂÚ ÔÓÏÓ˜¸ ËÁ·Âʇڸ
‰ÓÓÊÌÓ-Ú‡ÌÒÔÓÚÌÓ„Ó
ÔÓËÒ¯ÂÒÚ‚Ëfl.
å˚ ÂÍÓÏẨÛÂÏ ÛÔ‡ÊÌflÚ¸Òfl ‚
‚ÓʉÂÌËË ÏÓÚÓÓÎÎÂ‡ Ú‡Ï, „‰Â
ÌÂÚ Ú‡ÌÒÔÓÚÌÓ„Ó ÔÓÚÓ͇, ÔÓ͇
‚˚ Í‡Í ÒΉÛÂÚ Ì ÓÁ̇ÍÓÏËÚÂÒ¸
Ò ÏÓÚÓÓÎÎÂÓÏ Ë ‚ÒÂÏË Â„Ó
ÒËÒÚÂχÏË ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl.
åÌÓ„Ó ‰ÓÓÊÌÓ-Ú‡ÌÒÔÓÚÌ˚ı
ÔÓËÒ¯ÂÒÚ‚ËÈ ÔÓËÁÓ¯ÎÓ ËÁ-Á‡
ӯ˷ÍË ‚Ó‰ËÚÂÎfl ÏÓÚÓÓÎÎÂ‡.
íËÔ˘ÌÓÈ Ó¯Ë·ÍÓÈ, ÒÓ‚Â¯‡ÂÏÓÈ
‚Ó‰ËÚÂÎÂÏ, fl‚ÎflÂÚÒfl ¯ËÓÍËÈ
‡‰ËÛÒ ÔÓ‚ÓÓÚ‡ Ú‡ÌÒÔÓÚÌÓ„Ó
Ò‰ÒÚ‚‡ ËÁ-Á‡ ˜ÂÁÏÂÌÓÈ
ÒÍÓÓÒÚË ËÎË Ì‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ
·Óθ¯Ó„Ó Û„Î‡ ̇ÍÎÓ̇
(̉ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ„Ó ÍÂ̇
Ú‡ÌÒÔÓÚÌÓ„Ó Ò‰ÒÚ‚‡ ‰Îfl
‚˚·‡ÌÌÓÈ ÒÍÓÓÒÚË ‰‚ËÊÂÌËfl).
çÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ ‚Ò„‰‡ ‚˚ÔÓÎÌflÚ¸
Ú·ӂ‡ÌËfl Ó„‡Ì˘ÂÌËfl
ÒÍÓÓÒÚË, Ë ÌËÍÓ„‰‡ ÌÂ
‰‚Ë„‡Ú¸Òfl ·˚ÒÚÂÂ, ˜ÂÏ ˝ÚÓ
ÔÓÁ‚ÓÎfl˛Ú ‰ÓÓÊÌ˚ ÛÒÎÓ‚Ëfl Ë
ÛÒÎÓ‚Ëfl Ú‡ÌÒÔÓÚÌÓ„Ó ÔÓÚÓ͇.
çÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ ‚Ò„‰‡ ÔÓ‰‡‚‡Ú¸
Ò˄̇ΠÔÂ‰ ÔÓ‚ÓÓÚÓÏ ËÎË
ËÁÏÂÌÂÌËÂÏ ÔÓÎÓÒ˚ ‰‚ËÊÂÌËfl.
ì·Â‰ËÚÂÒ¸, ˜ÚÓ ‰Û„Ë ‚Ó‰ËÚÂÎË
ÏÓ„ÛÚ ‚‡Ò ‚ˉÂÚ¸.
èÓÎÓÊÂÌË ‚Ó‰ËÚÂÎfl Ë Ô‡ÒÒ‡ÊË‡
fl‚ÎflÂÚÒfl ‚‡ÊÌ˚Ï ÏÓÏÂÌÚÓÏ ‰Îfl
Ô‡‚ËθÌÓ„Ó ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl.
ÑÎfl ÒÓı‡ÌÂÌËfl ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl
ÏÓÚÓÓÎÎÂÓÏ ‚Ó‰ËÚÂθ ‚Ó
‚ÂÏfl ‰‚ËÊÂÌËfl ‰ÓÎÊÂÌ
‰Âʇڸ Ó·Â ÛÍË Ì‡ ÛÎÂ
Ú‡ÌÒÔÓÚÌÓ„Ó Ò‰ÒÚ‚‡, Ó·Â
ÌÓ„Ë Ì‡ ‚Ó‰ËÚÂθÒÍËı
ÔÓ‰ÌÓÊ͇ı.
è‡ÒÒ‡ÊË ‚Ò„‰‡ ‰ÓÎÊÂÌ
‰ÂʇڸÒfl Ó·ÂËÏË Û͇ÏË Á‡
‚Ó‰ËÚÂÎfl, ÂÏÂ̸ ÒˉÂ̸fl ËÎË
ÔÓÛ˜Â̸, ÂÒÎË ÓÌË ËϲÚÒfl, Ë
‰Âʇڸ Ó·Â ÌÓ„Ë Ì‡
Ô‡ÒÒ‡ÊËÒÍËı ÔÓ‰ÌÓÊ͇ı. çÂ
̇˜Ë̇ÈÚ ‰‚ËÊÂÌË Ò
Ô‡ÒÒ‡ÊËÓÏ, ÔÓ͇ ÓÌ ËÎË Ó̇ ÌÂ
ÛÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ Ó·Â ÌÓ„Ë Ì‡
Ô‡ÒÒ‡ÊËÒÍË ÔÓ‰ÌÓÊÍË.
çË ‚ ÍÓÂÏ ÒÎÛ˜‡Â Ì ÂÁ‰ËÚ ÔÓ‰
‰ÂÈÒÚ‚ËÂÏ ‡ÎÍÓ„ÓÎfl ËÎË
̇ÍÓÚ˘ÂÒÍËı Ò‰ÒÚ‚.
ùÚÓÚ ÏÓÚÓÓÎÎÂ ÒÍÓÌÒÚÛËÓ‚‡Ì
‰Îfl ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËfl ÚÓθÍÓ Ì‡
‰ÓÓ„‡ı. éÌ Ì Ô˄ӉÂÌ ‰Îfl
‚̉ÓÓÊÌÓ„Ó ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËfl.
ᇢËÚÌÓ Ò̇flÊÂÌËÂ
ÅÓθ¯ËÌÒÚ‚Ó ÒÏÂÚÂθÌ˚ı ÒÎÛ˜‡Â‚ ÔË
‡‚‡Ëflı ÏÓÚÓÓÎÎÂÓ‚ ÔÓËÒıÓ‰ËÚ
ÂÁÛθڇÚ ˜ÂÂÔÌÓ-ÏÓÁ„Ó‚˚ı Ú‡‚Ï.
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË Á‡˘ËÚÌÓ„Ó ¯ÎÂχ
fl‚ÎflÂÚÒfl ̇˷ÓΠ‚‡ÊÌ˚Ï Ù‡ÍÚÓÓÏ ‚
Ô‰ÓÚ‚‡˘ÂÌËË ËÎË ÛÏÂ̸¯ÂÌËË
˜ÂÂÔÌÓ-ÏÓÁ„Ó‚˚ı Ú‡‚Ï.
✬✰✬✿✮  

Содержание

Похожие устройства

А ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ участием неопытных водителей Фактически многие водители которые участвовали в дорожно транспортных происшествиях нс имели даже обычных водительских прав Убедитесь в том что вашей квалификации достаточно для управления мотороллером и что вы доверяете свой мотороллер тот ько квал ифи цирован н ы м водителям Необходимо знать свои практические навыки и ограничения Нахождение в пределах своих ограничений может помочь избежать дорожно транспортного происшествия Мы рекомендуем упражняться в вождении мотороллера гам где нет транспортного потока пока вы как следует нс ознакомитесь с мотороллером и всеми его система ми управления Много дорожно транспортных происшествий произошло из за ошибки водителя мотороллера Типичной ошибкой совершаемой водителем является широкий радиус поворота транспортного средства из за чрезмерной скорости или недостаточно большого угла наклона недостаточного крена транспортного средства для выбранной скорости движения Необходимо всегда выполнять требования ограничения скорости и никогда нс двигаться быстрее чем это позволяют дорожные условия и условия т ранспортного потока Необходимо всегда подавать сигнал перед поворотом или изменением полосы движения Убедитесь что другие водители могут вас видеть Положение водителя и пассажира является важным моментом для правильного управления Для сохранения управления мотороллером водитель во время движения должен держать обе руки на руле транспортного средства а обе 2 2 ноги на водительских подножках Пассажир всегда должен держаться обеими руками за водителя ремень сиденья или поручень если они имеются и держать обе ноги на пассажирских подножках Нс начинайте движение с пассажиром пока он или она нс установит обе ноги на пассажирские подножки Ни в косм случае нс ездите под действием алкоголя или наркотических средств Этот мотороллер сконструирован для использования только на дорогах Он нс пригоден для внедорожного использования Защитное снаряжение Большинство смертельных случаев при авариях мотороллеров происходит в результате черепно мозговых травм Использование защитного шлема является наиболее важным факт ором в предотвращении или уменьшении черепно мозговых травм

Скачать