Yamarin 68C (2012) [23/38] Запуск двигателя
YAMARIN 68 Cabin
23 (38)
5.9.5 Запуск двигателя
1. Подключите аккумуляторную батарею, повернув по часовой стрелке главный
выключатель.
2. Опустите двигатель в ходовое положение, нажав большим пальцем на кнопку Power
Trim системы гидроподъема двигателя, расположенную на рычаге пульта
дистанционного управления.
3. Подкачайте топливо из бака в двигатель с помощью ручного насоса («груши»),
расположенного на топливопроводе до тех пор, пока давление в насосе не возрастет.
На насосе изображена стрелка, указывающая направление потока топлива в
топливопроводе.
4. Убедитесь, что рычаг управления дроссельной заслонкой и переключением передач
находится в положении нейтральной передачи, а также убедитесь, что шнур
аварийного выключателя подсоединен к выключателю.
5. Включите зажигание, не запуская двигатель, и убедитесь, что сигнальные лампы на
приборной панели загорелись.
6. Запустите двигатель, повернув ключ зажигания по часовой стрелке; удерживайте
ключ в крайнем положении до тех пор, пока двигатель не запустится. При
отсутствии каких-либо поломок двигатель запустится в течение 1-2 секунд. Если
двигатель не запустился с первой попытки, подождите 10-15 секунд перед
повторной попыткой запуска.
7. После запуска двигателя дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу
перед началом движения. (Более подробную информацию по эксплуатации
двигателя вы сможете найти в Руководстве по эксплуатации двигателя.)
Более полную информацию вы найдете в Руководстве по эксплуатации двигателя.
5.9.6 Вождение
Наиболее легким является вождение судна в хорошую, ясную погоду и при отсутствии
волнения на воде. Однако и при этих погодных условиях не следует забывать, что
хорошая обзорность является залогом безопасного плавания. Обзорность с
водительского места должна быть наилучшей. Для этого соблюдайте несколько
простых правил:
- убедитесь, что пассажиры, находящиеся на борту не ограничивают видимость с
водительского места;
- не стоит долго ходить на скорости близкой к скорости глиссирования. На этой
скорости поднятый нос судна ограничивает обзорность.
- при недостаточной видимости и ухудшении обзорности через ветровое стекло
встаньте и смотрите вперед поверх ветрового стекла.
- следите за обстановкой позади вашего судна, особенно, при плавании по
фарватеру.
При хождении в темное время суток обязательно включайте навигационные огни.
Всегда поддерживайте скорость судна в соответствии с погодными условиями. При
выборе скоростного режима учитывайте следующие факторы:
- волнение на воде (полезно узнать у пассажиров, комфортна ли им выбранная вами
скорость);
- спутная струя вашего судна (т.е. волна, создаваемая вашим судном. Она
максимальна при разгоне и минимальна при водоизмещающем режиме или
скорости менее 5 узлов / 9,3 км/ч)
Содержание
- Предисловие 2
- Перед началом эксплуатации 5
- Заявление о соответствии 6
- Общая информация 6
- Yamarin 68 cabin 7 38 7
- Заявление о соответствии директиве 94 25 ec и 2003 44 ec по прогулочным судам производитель seliö boats конструкция корпуса тип в соответствует eg заявление о соответствии подано заявление о соответствии подано konekesko oy marine адрес vahna porvoontie 245 почтовый индекс 01300 город vantaa код fin страна финляндия регистрационный орган название центр технических исследований финляндии vtt идентификационный номер 0537 адрес p o box 1000 почтовый индекс 02044 vtt город espoo код fin страна финляндия подтверждается соответствие сертификату ec vtt c 2128 10 vene 001 07 технические характеристики судна 7
- Настоящим подтверждаю соответствие всех характеристик судна приведенных выше требованиям стандартов приведенных ниже peter krusberg бренд менеджер yamarin 09 04 2008 7
- Yamarin 68 cabin 8 38 8
- Yamarin 68 cabin 9 38 9
- Требование 9
- Гарантия 10
- Перед началом эксплуатации 10
- Регистрация 10
- Страхование 10
- Условные обозначения 10
- Обучение 11
- Общая информация 11
- Основные характеристики 11
- Характеристики и правила эксплуатации судна 11
- Ватерлиния судна yamarin 68 c на корме 100 мм на носу 170 мм 13
- Технические характеристики 13
- Нагрузка 14
- Полезная нагрузка 14
- Двигатель и гребной винт 15
- Кингстоны корпуса и дренажные отверстия палубы 15
- Остойчивость и затопление 15
- Заправка судна топливом 17
- Остойчивость и плавучесть 17
- Пожар или взрыв 17
- Противопожарное оборудование 18
- Прочие системы работающие на жидком топливе 18
- Главный переключатель и предохранители 19
- Работа главных переключателей 19
- Аварийный выключатель 21
- Органы управления 21
- Переключение передач и управление дроссельной заслонкой 21
- Эксплуатация 21
- Регулировка угла наклона мотора 22
- Вождение 23
- Запуск двигателя 23
- Швартовка 24
- Люк ветрового стекла и лестница 25
- Солнцезащитный тент 25
- Крепеж оборудования 26
- Меры предотвращения падения за борт 26
- Прочие правила эксплуатации судна 26
- Сдвижная дверь каюты 26
- Выброс якоря и швартовка 27
- Защита окружающей среды 27
- Септический бак для отходов 27
- Туалет 27
- Буксировка 28
- Докование постановка судна в док 29
- Транспортировка 29
- Мойка и полировка 30
- Обслуживание и зимнее хранение 30
- Уход за ветровым стеклом 31
- Уход за подушками сидений 31
- Уход за пультом дистанционного управления 31
- Уход за солнцезащитным тентом 31
- Ремонт корпуса 32
- Уход за системой рулевого управления 32
- Уход за электрооборудованием 32
- Зимнее хранение 33
- Подготовка к зимнему хранению 33
- Подготовка перед началом сезона 33
- Компоненты судна 35
- Общий вид 35
- Ваше судно оснащено встроенным топливным баком топливный фильтр грубой очистки совмещенный с водоотделителем расположен под кормовым сиденьем фильтр водоотделитель должен заменяться ежегодно после замены фильтра водоотделителя и перед запуском двигателя необходимо подкачать топливо с помощью ручного насоса груши встроенного в топливопровод 36
- Ваше судно оснащено гидравлической системой рулевого управления благодаря этому усилия на рулевом колесе при управлении судном минимальны примечание при замене компонентов системы рулевого управления заменяемые детали должны соответствовать стандарту iso 10592 и иметь значок соответствия стандартам ce 36
- Кроме того основным компонентом системы электрооборудования судна является двигатель который является одновременно и источником и потребителем электроэнергии 36
- Рулевое управление 36
- Топливная система 36
- Электрооборудование 36
- Электрооборудование установленное на судне yamarin 68 c состоит из следующих основных компонентов 36
- Схема электрооборудования 37
Похожие устройства
- Konica Minolta magicolor 4695MF Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 64DC (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta magicolor 2490MF Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 63DC (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta magicolor 2480MF Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 62WA (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta magicolor 4690MF Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 62CC (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta magicolor 2590MF Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 59HT (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta magicolor 1690MF Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 59DC (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 160 Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 59C (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 161 Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 56SC (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 160f Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 56HT (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 161f Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 53BR (2012) Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения