Yamarin 68C (2012) [24/38] Швартовка

YAMARIN 68 Cabin
24 (38)
- условия видимости и обзорности (принимайте во внимание острова, туман, дождь,
а также плохую видимость при движении против солнца);
- знание маршрута и курса движения;
- узкие и опасные места маршрута (также принимайте во внимание плотность
движения на фарватере, шум от проходящих мимо судов и волну прибоя).
При движении на малой скорости остойчивость судна ухудшается по сравнению с
остойчивостью в режиме глиссирования. Поэтому будьте особенно осторожны в узких
местах фарватера и при расхождении с прочими судами. Следует изучить COLREG
(Конвенция о международных правилах предупреждения столкновения судов в море)
во избежание столкновения и следовать этим правилам. Используйте обновленные
навигационные карты.
Положение судна на воде сильно влияет на его мореходные качества и топливную
экономичность. Наилучшего положения судна на воде можно достигнуть:
- равномерным распределением груза на судне;
- регулировкой угла наклона мотора.
Верное сочетание этих двух факторов, а также правильный выбор скоростного режима
обеспечат плавность хода, безопасность и комфорт даже при значительном волнении на
воде.
ВНИМАНИЕ! Внезапные резкие повороты на высокой скорости могут
привести к потере управляемости и опасному крену судна.
ПРИМЕЧАНИЕ! Ваше судно не предназначено для прыжков по волнам.
5.9.7 Швартовка
Швартовкасамая трудная процедура при управлении судном. Перед тем как начать
осваивать процесс швартовки, убедитесь, что вы достаточно хорошо управляете судном
на открытой акватории.
Помните, что при движении на самом малом ходу рулевое управление работает не
самым эффективным образом. Лучше использовать кратковременные, но довольно
сильные открытия дроссельной заслонки; при этом вы добьетесь эффективной работы
рулевого управления.
Перед швартовкой убедитесь, что все пассажиры, кроме членов экипажа, занятых в
процессе швартовки, сидят на своих местах. Помните, что внезапные резкие повороты
могут привести к раскачке судна и падению пассажира за борт.
Перед швартовкой подготовьте швартовы на носу и корме судна. Подходите к пирсу
под острым углом. Непосредственно перед касанием носом судна о пирс поверните
штурвал в направлении от пирса и включите передачу заднего хода. Кратковременно,
но резко откройте и тут же закройте дроссельную заслонку. Судно должно
остановиться параллельно пирсу. Если это возможно и если вы знаете о направлении
ветра и течении в районе пирса, постарайтесь пришвартоваться таким образом, чтобы
при последующем покидании гавани ветер и течение направили судно от пирса. Это
поможет вам безопасно отойти от пирса.. Самый легкий способ отхода от пирсаэто
оттолкнуть корму судна от пирса как можно дальше. Далее следует, включив передачу
заднего хода, отойти от пирса на малом ходу и продолжить движение, включив
переднюю передачу.

Содержание

Похожие устройства

Скачать