Yamarin 59HT (2012) [20/36] Запуск двигателя

Содержание

Похожие устройства

YAMARIN 59 Hard Top 20 36 мотор до тех пор пока судно не начнет раскачиваться в продольном направлении дельфинирование После этого немного опустите мотор и судно войдет в устойчивый и плавный режим движения При волнении на воде опустите мотор это обеспечит плавность хода При пересечении волн приподнимите мотор при этом нос судна приподнимется для уменьшения забрызгивания носа судна водой Более полную информацию вы найдете в Руководстве по эксплуатации двигателя 5 9 5 Запуск двигателя 1 Подключите аккумуляторную батарею повернув по часовой стрелке главный выключатель 2 Опустите двигатель в ходовое положение нажав большим пальцем на кнопку Power Trim системы гидроподъема двигателя расположенную на рычаге пульта дистанционного управления 3 Подкачайте топливо из бака в двигатель с помощью ручного насоса груши расположенного на топливопроводе до тех пор пока давление в насосе не возрастет 4 Убедитесь что рычаг пульта дистанционного управления находится в положении нейтральной передачи а шнур аварийного выключателя подсоединен к выключателю и вашему спасательному жилету 5 Запустите двигатель повернув ключ зажигания по часовой стрелке удерживайте ключ в крайнем положении до тех пор пока двигатель не запустится 6 При необходимости используйте рычаг управления воздушной заслонкой и рычаг увеличения оборотов двигателя на холостом ходу 7 После запуска двигателя дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу перед началом движения Более подробную информацию по эксплуатации двигателя вы сможете найти в Руководстве по эксплуатации двигателя Более полную информацию вы найдете в Руководстве по эксплуатации двигателя 5 9 6 Вождение Наиболее легким является вождение судна в хорошую ясную погоду и при отсутствии волнения на воде Однако и при этих погодных условиях не следует забывать что хорошая обзорность является залогом безопасного плавания Обзорность с водительского места должна быть наилучшей Для этого соблюдайте несколько простых правил пассажиры должны сидеть на сиденьях таким образом чтобы не ограничивать обзорность судоводителю не стоит долго ходить на скорости близкой к скорости глиссирования На этой скорости поднятый нос судна ограничивает обзорность при недостаточной видимости и ухудшении обзорности через ветровое стекло встаньте и смотрите вперед поверх ветрового стекла следите за обстановкой позади вашего судна особенно при хождении по фарватеру