Yamarin 59HT (2012) [21/36] Швартовка
Содержание
- Предисловие 2
- Перед началом эксплуатации 6
- Заявление о соответствии 7
- Общая информация 7
- Peter krusberg 8
- Yamarin 59 hard top 8
- Адрес pl 1705 почтовый индекс fin 02044 vtt город 8
- Дата 2005 01 23 8
- Идентификационный номер 0537 8
- Настоящим подтверждаю соответствие всех характеристик судна приведенных выше требованиям стандартов приведенных ниже а также подтверждаю соответствие характеристик сертификату ес упомянутому выше в случае если таковой был выпущен 8
- Страна суоми финляндия код fin 8
- Технические характеристики судна 8
- Yamarin 59 hard top 9
- Требование соответствует стандарту iso прочим нормативным документам 9
- Гарантия 11
- Перед началом эксплуатации 11
- Регистрация 11
- Страхование 11
- Условные обозначения 11
- Обучение 12
- Общая информация 12
- Основные характеристики 12
- Судна 12
- Характеристики и правила эксплуатации 12
- Технические характеристики 14
- Двигатель и гребной винт 15
- Нагрузка 15
- Полезная нагрузка 15
- Затопление и остойчивость 16
- Кингстоны корпуса и палубы 16
- Остойчивость и плавучесть 16
- Заправка судна топливом 17
- Пожар или взрыв 17
- Противопожарное оборудование 17
- Главный переключатель 18
- Эксплуатация 18
- Аварийный выключатель 19
- Органы управления 19
- Переключение передач и управление дроссельной заслонкой 19
- Регулировка угла наклона мотора 19
- Вождение 20
- Запуск двигателя 20
- Швартовка 21
- Защита окружающей среды 23
- Крепеж оборудования 23
- Меры предотвращения падения за борт и спасение утопающего 23
- Прочие правила эксплуатации судна 23
- Солнцезащитный тент 23
- Выброс якоря швартовка и буксировка 24
- Буксировка 25
- Транспортировка 25
- Докование постановка судна в док 27
- Мойка и полировка 28
- Обслуживание судна и его оборудования 28
- Уход за подушками сидений 28
- Уход за ветровым стеклом 29
- Уход за пультом дистанционного управления 29
- Уход за системой рулевого управления 29
- Уход за солнцезащитным тентом 29
- Зимнее хранение 30
- Ремонт корпуса 30
- Уход за электрооборудованием 30
- Подготовка к зимнему хранению 31
- Подготовка перед началом сезона 32
- Yamarin 59 hard top 33
- Компоненты судна 33
- Общий вид 33
- Основная палуба и рекомендуемое размещение людей на борту судна yam arin 59 hard top 33
- Рулевое управление 34
- Топливная система 34
- Электрооборудование 35
- Схема электрооборудования 36
Похожие устройства
- Konica Minolta magicolor 1690MF Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 59DC (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 160 Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 59C (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 161 Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 56SC (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 160f Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 56HT (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 161f Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 53BR (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 162 Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 50TC (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 210 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFZ450R (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 162f Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM90W (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 162fR Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM700R (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 162R Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM700FWAD (2012) Инструкция по эксплуатации
УАМАРИМ 59 Нагд Тор 21 36 При хождении в темное время суток обязательно включайте навигационные огни Изучите и придерживайтесь правил регулирующих нахождение на воде а также требований приведенных в СОЬКЕО Конвенция о международных правилах предупреждения столкновения судов в море Используйте обновленные навигационные карты Всегда поддерживайте скорость судна в соответствии с погодными условиями При выборе скоростного режима учитывайте следующие факторы волнение на воде полезно узнать у пассажиров комфортна ли им выбранная вами скорость спутная струя вашего судна т е волна создаваемая вашим судном Она максимальна при разгоне и минимальна при водоизмещающем режиме или скорости менее 5 узлов 9 3 км ч условия видимости и обзорности принимайте во внимание острова туман дождь а также плохую видимость при движении против солнца знание маршрута и курса движения узкие и опасные места маршрута также принимайте во внимание плотность движения на фарватере шум от проходящих мимо судов и волну прибоя При движении на малой скорости остойчивость судна ухудшается по сравнению с остойчивостью в режиме глиссирования Поэтому будьте особенно осторожны в узких местах фарватера и при расхождении с прочими судами Положение судна на воде сильно влияет на его мореходные качества и топливную экономичность Наилучшее положение судна на воде можно достигнуть равномерным распределением груза на судне Придерживайтесь простого правила облегчайте нос судна регулировкой угла наклона мотора Верное сочетание этих двух факторов а также правильный выбор скоростного режима обеспечат плавность хода безопасность и комфорт даже при значительном волнении на воде ВНИМАНИЕ Маневренность судна при скорости движения выше 40 узлов 74 4 км ч ограничена Внезапные повороты могут привести к потере управляемости Перед выполнением поворота снизьте скорость движения ВНИМАНИЕ Внезапные резкие повороты на высокой скорости могут привести к потере управляемости и опасному крену судна 5 9 7 Швартовка Швартовка самая трудная процедура при управлении судном Перед тем как начать осваивать процесс швартовки убедитесь что вы достаточно хорошо управляете судном на открытой акватории Выберите свободное место на акватории перед тем как зайти в гавань Помните что при движении на самом малом ходу рулевое управление работает не самым эффективным образом Лучше использовать кратковременные но довольно