Yamarin 59HT (2012) Инструкция по эксплуатации онлайн [22/36] 115230

Содержание

Похожие устройства

YAMARIN 59 Hard Top 22 36 сильные открытия дроссельной заслонки при этом вы добьетесь эффективной работы рулевого управления Перед швартовкой убедитесь что все пассажиры кроме членов экипажа занятых в процессе швартовки сидят на своих местах Помните что внезапные резкие повороты могут привести к раскачке судна и падению пассажира за борт Перед швартовкой подготовьте швартовы на носу и корме судна Подходите к пирсу под острым углом Непосредственно перед касанием носом судна о пирс поверните штурвал в направлении от пирса и включите заднюю передачу Кратковременно но резко откройте и тут же закройте дроссельную заслонку Судно должно остановиться параллельно пирсу Если это возможно и если вы знаете о направлении ветра и течении в районе пирса постарайтесь пришвартоваться таким образом чтобы при последующем покидании гавани ветер и течение направили судно от пирса Это поможет вам безопасно отойти от пирса Самый легкий способ отхода от пирса это оттолкнуть корму судна от пирса как можно дальше Далее следует включив заднюю передачу отойти от пирса на малом ходу и продолжить движение включив переднюю передачу Если ветер или течение в районе пирса способствуют отходу от пирса оттолкните судно от пирса как можно дальше и включив переднюю передачу выйдите на открытую акваторию Не делайте около пирса резких разворотов это может привести к столкновению с пирсом или другими судами Гребной винт вашего судна подобран таким образом чтобы обеспечить наилучшие ходовые качества при движении передним ходом Поэтому при движении задним ходом ходовые качества судна заметно хуже чем при движении вперед Однако отклик судна на действия рулевым управлением одинаков как при движении передним ходом так и при движении задним ходом ВНИМАНИЕ Ваше судно Yamarin 59 Hard Тор является быстроходным судном При движении на максимальной скорости и для полной остановки судну требуется определенное время Поэтому заблаговременно снижайте скорость перед входом в гавань или подходом к месту швартовки Потренируйтесь поймите и запомните расстояние требуемое вашему судну для полной остановки Помните что при отсутствии тяги эффективность рулевого управления практически нулевая ВНИМАНИЕ Никогда не пытайтесь остановить судно руками или ногами никогда не допускайте попадания рук или ног между судном и пирсом или между вашим и другим судном Практикуйтесь в искусстве швартовки при благоприятных погодных условиях При швартовке активно но благоразумно используйте рычаг управления дроссельной заслонкой ПРИМЕЧАНИЕ При швартовке принимайте во внимание возможные порывы ветра изменение направление ветра волны создаваемые проходящими рядом судами и прочие условия Более подробную информацию вы можете получить на курсах обучения судоводителей или в страховой компании