Yamarin 59C (2012) [17/37] Затопление и остойчивость

YAMARIN 59 Cabin
17 (37)
5.6 Затопление и остойчивость
5.6.1 Кингстоны корпуса и палубы
Судно оснащено дренажной системой, основным назначением которой является слив за
борт дождевой воды попавшей на палубу. Кроме этой системы судно оснащено сливным
отверстием в нижней части транца судна. Открыв пробку сливного отверстия вы можете
слить из корпуса судна скопившуюся воду.
ПРИМЕЧАНИЕ! Перед спуском судна на воду пробку сливного отверстия
необходимо закрыть.
ВНИМАНИЕ! Изучите работу дренажной системы заранее для того, чтобы правильно
использовать ее в чрезвычайной ситуации.
Воду, попавшую в подпалубное пространство судна, также можно слить с помощью
дренажной системы. В задней части подпалубного пространства судна установлена
трюмная помпа и сливной трубопровод; с их помощью вы можете легко слить
скопившуюся в подпалубном пространстве воду. Сливной трубопровод имеет
запорный клапан. Смотрите русинок ниже.
ВНИМАНИЕ! Всегда закрывайте запорный клапан сливного трубопровода во
избежание попадания воды через него в подпалубное пространство судна.
Также закрывайте запорный клапан сливного трубопровода при
хождении задним ходом!
ПРИМЕЧАНИЕ! Периодически проверяйте отсутствие мусора в сливном
трубопроводе. Например, попавшие в сливной трубопровод листья могут
засорить его, что приведет к затоплению подпалубного пространства, а
также трюма. Обращаем ваше внимание, что небольшое количество
конденсата или влаги в трюмеэто нормальное явление. Незначительное
количество воды может попадать в трюм через уплотнения кингстонов,
особенно на старых лодках.
ВНИМАНИЕ! Изучите работу дренажной системы заранее для того, чтобы
правильно использовать ее в чрезвычайной ситуации.

Содержание

Похожие устройства