Yamarin 59C (2012) [22/37] Вождение

YAMARIN 59 Cabin
22 (37)
2. Опустите двигатель в ходовое положение, нажав большим пальцем на кнопку Power
Trim системы гидроподъема двигателя, расположенную на рычаге пульта
дистанционного управления.
3. Подкачайте топливо из бака в двигатель с помощью ручного насосагруши»),
расположенного на топливопроводе до тех пор, пока давление в насосе не
возрастет.
4. Убедитесь, что рычаг пульта дистанционного управления находится в положении
нейтральной передачи, а шнур аварийного выключателя подсоединен к
выключателю и вашему спасательному жилету.
5. Запустите двигатель, повернув ключ зажигания по часовой стрелке; удерживайте
ключ в крайнем положении до тех пор, пока двигатель не запустится.
6. При необходимости используйте рычаг управления воздушной заслонкой и рычаг
увеличения оборотов двигателя на холостом ходу.
7. После запуска двигателя дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу
перед началом движения. Более подробную информацию по эксплуатации
двигателя вы сможете найти в Руководстве по эксплуатации двигателя.
Более полную информацию вы найдете в Руководстве по эксплуатации двигателя.
5.9.6 Вождение
Наиболее легким является вождение судна в хорошую, ясную погоду и при отсутствии
волнения на воде. Однако, и при этих погодных условиях не следует забывать, что
хорошая обзорность является залогом безопасного плавания. Обзорность с
водительского места должна быть наилучшей. Для этого соблюдайте несколько
простых правил:
- пассажиры должны сидеть на сиденьях таким образом, чтобы не ограничивать
обзорность судоводителю;
- не стоит долго ходить на скорости, близкой к скорости глиссирования. На этой
скорости поднятый нос судна ограничивает обзорность.
- при недостаточной видимости и ухудшении обзорности через ветровое стекло
встаньте и смотрите вперед поверх ветрового стекла.
- следите за обстановкой позади вашего судна, особенно, при плавании по
фарватеру.
При хождении в темное время суток обязательно включайте навигационные огни.
Изучите и придерживайтесь правил, регулирующих нахождение на воде, а также
требований, приведенных в COLREG (Конвенция о международных правилах
предупреждения столкновения судов в море). Используйте обновленные
навигационные карты. Всегда поддерживайте скорость судна в соответствии с
погодными условиями. При выборе скоростного режима учитывайте следующие
факторы:
- волнение на воде (полезно узнать у пассажиров, комфортна ли им выбранная
вами скорость);
- спутная струя вашего судна (т.е. волна, создаваемая вашим судном. Она
максимальна при разгоне и минимальна при водоизмещающем режиме или
скорости менее 5 узлов / 9,3 км/ч);
- условия видимости и обзорности (принимайте во внимание острова, туман,

Содержание

Похожие устройства