Pozis Свияга-538-9 [17/28] Линия trade
![Pozis Свияга-538-9 [17/28] Линия trade](/views2/1128991/page17/bg11.png)
16
17
линия Trade
Условия гарантии и сервиса
Изготовитель не принимает претензии в следующих случаях:
1. Не соблюдения правил установки;
2. Отсутствия оригинального гарантийного талона;
3. Внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа.
Установка и подключение крупной бытовой техники:
1. Изготовитель рекомендует Вам доверить установку и подключение изде-
лия POZIS специалистам авторизованного сервисного центра «POZIS». Вы мо-
жете также обращаться в любую другую организацию, имеющую сертификат на
оказание подобных услуг.
2. Оплата работ по установке и подключению изделия происходит по прей-
скуранту сервисного центра. Условия оплаты работ по установке и подключению
регулируются действующим законодательством. Изготовитель не несет какой-
либо ответственности за любой ущерб, нанесенный имуществу граждан вслед-
ствие установки и подключения, не соответствующих требованиям, указанным в
руководстве по эксплуатации, и/или произведенных не уполномоченными на то
лицами.
3. В случае нарушения требований Изготовителя по установке и подключе-
нию, ответственность за причиненный ущерб несет лицо, проводившее эту ра-
боту.
Бесплатный сервис
УСЛОВИЯ И ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСА
ОТ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данная независимая дополнительная гарантия изготовителя предоставляется
компанией «POZIS» (ОАО «ПОЗиС») посредством обращения клиента на условиях
данного предложения.
Претензии, предъявляемые на основе иных рекламных заявлений, должны
быть исключены, особенно, если такая реклама была размещена вспомогательны-
ми участниками цепочки сбыта и не может быть непосредственно связана с компа-
нией «POZIS». Компания «POZIS» ни в явной, ни в подразумеваемой форме не пре-
доставляет дополнительных гарантийных услуг или гарантий, кроме тех, что прямо
и недвусмысленно изложены в настоящем Руководстве по эксплуатации.
1. Гарантийные обязательства изготовителя на дополнительные 2 года гаран-
тии распространяются на модели POZIS (список моделей указан на сайте www.
POZIS.ru), по истечении гарантийного срока Изготовителя.
2. Программа дополнительной гарантии подразумевает дополнительное обя-
зательство изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, воз-
никших по вине производителя на безвозмездной основе.
3. Устранение недостатков, а также замена неисправных частей (деталей, уз-
лов, блоков) в период дополнительной гарантии не ведет к установлению (прод-
лению) нового гарантийного срока по предложению дополнительной гарантии
изготовителя, как на само изделие, так и на замененные части (детали, узлы,
б
локи).
10. Механических повреждений изделия Потребителем (царапины, трещины,
сколы и т.п.);
11. Потери товарного вида изделия вследствие воздействия на изделие хими-
ческих веществ;
12. Термических и других подобных повреждениях, которые возникли в про-
цессе эксплуатации.
Содержание
- Линия trade 2
- Линия trade 3
- Линия trade 4
- Определение суточного расхода электроэнергии производилось в ано центр испытаний и сертификации союз г казань 4
- Технические данные 4
- Комплект поставки 5
- Линия trade 5
- Линия trade 6
- Линия trade 7
- Линия trade 8
- Линия trade 9
- Линия trade 10
- Линия trade 11
- Линия trade 12
- Линия trade 13
- Линия trade 14
- Линия trade 15
- Линия trade 16
- Линия trade 17
- Линия trade 18
- Линия trade 19
- Возможные неисправности и методы их устанения 20
- Линия trade 20
- Неисправности которые могут быть устранены потребителем указаны в таблице 20
- Примечание в процессе работы холодильника могут быть слышны щелчки срабатывания датчика реле температуры журчание хладагента циркулирующего по трубкам холодильной системы легкие потрескивания при температурных деформациях материалов данные звуки не связаны с каким либо дефектом и носят функциональный характер при повреждении шнура питания его следует заменить специальным шнуром или комплектом получаемым у изготовителя или его агента появление запаха в холодильнике не является дефектом а результат неправильной эксплуатации холодильника нерегулярная или недостаточно тщательная уборка несо блюдение указаний по подготовке продуктов к хранению или длительное пребывание холодильника отключенным при плотно закрытой двери в случае выявления других неисправностей обращайтесь в мастерскую по ремонту холодильников см приложение 20
- Линия trade 21
- Линия trade 22
- Перечень авторизированных сервисных центров компании pozis 22
- Линия trade 23
- Линия trade 24
- Линия trade 25
- Линия trade 26
- ¹ 6 15 27
- Дорогие друзья перечень авторизированных сервисных центров периодически дополняется если вы не нашли свой город в указанном перечне то по вопросам связанным с затуднением технического обслуживания и эксплуатации вашего холодильного прибора просьба обращаться по справочному телефону сервисной службы компании pozis 84371 537 27 27
- Линия trade 27
Похожие устройства
- Pozis Свияга-538-10 Инструкция по эксплуатации
- Fly FF301 Руководство пользователя
- Fly FF177 Руководство пользователя
- Fly FF241 Руководство пользователя
- Fly FS551 Nimbus 4 Руководство пользователя
- Fly FS452 Nimbus 2 Руководство пользователя
- Fly FS501 Nimbus 3 Руководство пользователя
- Fly FS451 Nimbus 1 Руководство пользователя
- Fly IQ4515 Quad EVO Руководство пользователя
- Fly FS401 Stratus 1 Руководство пользователя
- Fly IQ4516 Tornado Slim Octa Инструкция по эксплуатации
- DEXP A-002 Инструкция по эксплуатации
- DEXP T16 Инструкция по эксплуатации
- DEXP X-002S Инструкция по эксплуатации
- DEXP RV-100 Инструкция по эксплуатации
- DEXP EX-210S Инструкции по эксплуатации
- DEXP CRD-5000DVD Инструкция по эксплуатации
- DEXP Aquilon OX101 Инструкции по эксплуатации
- HP LaserJet Pro MFP M125r (CZ176A) Руководство по началу работы
- HP LaserJet Pro MFP M125r (CZ176A) Инструкции по установке
Скачать
Случайные обсуждения