Yamaha CVP-405+BC100DR [125/226] Ntt аблица транспонирования нот адает таблицу транспонирования для исходной фразы

Yamaha CVP-401+BC100DR [125/226] Ntt аблица транспонирования нот адает таблицу транспонирования для исходной фразы
ункция Style Creator (оздание стилей)
уководство пользователя CVP-405/403/401
125
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ, ÒÓÁ‰‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÒÚËÎÂÈ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
NTT (аблица транспонирования нот)
\адает таблицу транспонирования для исходной фразы.
NTT BASS ON/OFF
\вучание каналов, для которых значение этого параметра равно ON, будет
воспроизводиться по басовой ноте основного тона, когда инструмент распознает
аккорды с добавлением басовой ноты.
BYPASS (Обход) [сли параметру NTR присвоено значение ROOT FIXED, используемая
таблица транспонирования не выполняет никакого преобразования нот.
[сли параметру NTR присвоено значение ROOT TRANS, используемая
таблица преобразует только основной тон.
MELODY (елодия) :одходит для транспонирования мелодической линии. ;спользуется для
таких каналов, как Phrase 1 и Phrase 2.
CHORD (Аккорд) :одходит для транспонирования аккордов. ;спользуется для каналов
Chord 1 и Chord 2, особенно если они содержат последовательности
аккордов, похожие на аккордовые партии фортепиано или гитары.
MELODIC MINOR
(елодический
минор)
[сли играемый аккорд из мажорного становится минорным, данная
таблица понижает терцию этого аккорда на полтона. [сли минорный
аккорд становится мажорным, его терция повышается на полтона.
Остальные ноты аккорда не изменяются. ;спользуйте этот параметр для
мелодических каналов тех частей, которые реагируют только на
мажорные или минорные аккорды, например для вступлений и концовок.
MELODIC MINOR 5th
(елодический
минор с измененной
5 ступенью)
 дополнение к транспонированию, описанному в разделе «Melodic
Minor», в увеличенных и уменьшенных аккордах изменяется пятая
ступень исходной фразы.
HARMONIC MINOR
(армонический
минор)
[сли играемый аккорд из мажорного становится минорным, его терция
и секста понижаются на полтона. [сли минорный аккорд становится
мажорным, его малая терция и пониженная секста повышаются на
полтона. Остальные ноты аккорда не изменяются. ;спользуйте этот
параметр для аккордовых каналов тех частей, которые реагируют
только на мажорные или минорные аккорды, например, для вступлений
и концовок.
HARMONIC MINOR 5th
(армонический
минор с измененной
5 ступенью)
 дополнение к транспонированию, описанному в разделе «Harmonic
Minor», в увеличенных и уменьшенных аккордах изменяется пятая
ступень исходной фразы.
NATURAL MINOR
(атуральный минор)
[сли играемый аккорд из мажорного становится минорным, его терция,
секста и септима понижаются на полтона. [сли минорный аккорд
становится мажорным, его малая терция, пониженная секста и пони-
женная септима повышаются на полтона. Остальные ноты аккорда не
изменяются. ;спользуйте этот параметр для аккордовых каналов тех
частей, которые реагируют только на мажорные или минорные аккорды,
например, для вступлений и концовок.
NATURAL MINOR 5th
(атуральный минор
с измененной 5
ступенью)
 дополнение к транспонированию, описанному в разделе «Natural
Minor», в увеличенных и уменьшенных аккордах изменяется пятая
ступень исходной фразы.
DORIAN
(орийский лад)
[сли играемый аккорд из мажорного становится минорным, его терция
и септима понижаются на полтона. [сли минорный аккорд становится
мажорным, его малая терция и пониженная септима повышаются на
полтона. Остальные ноты аккорда не изменяются. ;спользуйте этот
параметр для аккордовых каналов тех частей, которые реагируют
только на мажорные или минорные аккорды, например, для вступлений
и концовок.
DORIAN 5th
(орийский лад
с измененной
5 ступенью)
 дополнение к транспонированию, описанному в разделе «Dorian»,
в увеличенных и уменьшенных аккордах изменяется пятая ступень
исходной фразы.

Содержание

Скачать