Yamaha CVP-405+BC100DR [157/226] Π π π π

Yamaha CVP-405+BC100DR [157/226] Π π π π
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ, ÒÓÁ‰‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÔÂÒÂÌ
>апись собственного исполнения
уководство пользователя CVP-405/403/401
157
4 $ помощью кнопки [I] (SAVE) вызовите экран выбора песни Song Selection,
затем сохраните данные на экране выбора песни (стр. 70).
%еню QUANTIZE
ункция Quantize позволяет выровнять
расположения всех нот канала. апример,
если вы записали музыкальную фразу,
изображенную справа, вы не сможете
сыграть ее с абсолютной точностью и ваше
воспроизведение может слегка спешить или
запаздывать. ункция Quantize – удобный
способ коррекции этого явления.
Удаление данных из заданного канала (меню удаления DELETE)
ожно удалить данные из выбранного канала песни. ыберите канал кнопками
[1
ππ
ππ
]–[8
ππ
ππ
], затем нажмите кнопку [D] (EXECUTE), чтобы выполнить
операцию.
А!
^сли перейти на другую песню
или выключить питание без
сохранения, записанная песня
будет потеряна (стр. 70).
+азмер Quantize (разрешение)
азрешение – это число квантов
(единиц времени) в ноте
длительностью одна четвертая.
CHANNEL
(;анал)
адает канал песни, который нужно выровнять.
SIZE
(+азмер)
ыбор размера (разрешения). ля получения оптимального результата
разрешение должно соответствовать самой короткой ноте в канале. апример,
если самая короткая нота этого канала – одна восьмая, следует указать одну
восьмую как разрешение при выравнивании.
!астройки
арианты выравнивания, отмеченные звездочкой (*), чрезвычайно удобны,
так как позволяют одновременно обрабатывать ноты разной длительности.
апример, если канал содержит и ноты, и триоли длительностью в одну
шестнадцатую, при выравнивании с разрешением в одну восьмую все триоли
станут восьмыми. Однако, если выбрать разрешение “восьмая + триоль из
восьмых”, ноты обоих типов будут выровнены правильно.
STRENGTH
($ила
эффекта)
Определяет степень выравнивания выбранных нот. начение 100 %
соответствует 100 % точности. сли значение этого параметра меньше 100 %,
ноты только сдвинутся соответствующим образом в направлении выровненных
позиций, но не займут их. одобное «неполное» выравнивание позволяет
избежать «машинного» впечатления от записи, делая запись похожей на
игру человека.
осле выравнивания с разрешением
в одну восьмую
Одна
четвертая
Одна
восьмая
Одна
шестнадцатая
Одна тридцать
вторая
Одна шестнадцатая
+ триоль восьмыми*
Xриоль из
четвертых
Xриоль из
восьмых
Xриоль из
шестнадцатых
Одна восьмая
+ триоль из
восьмых*
Одна шестнадцатая
+ триоль из
шестнадцатых*
Одна четвертая
сходный
материал
чность выравнивания =100
чность выравнивания = 50

Содержание

Скачать