Yamaha CVP-405+BC100DR [84/226] А экране отображается округленное значение

Yamaha CVP 401 [84/226] А экране отображается округленное значение
ëÓÁ‰‡ÌËÂ, ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÚÂÏ·Ó‚
зменение высоты звука
уководство пользователя CVP-405/403/401
84
4 ыберите нужные значения для следующих настроек.
астройка отдельных нот клавиатуры (TUNE)
1 ыберите нужную ноту с помощью кнопки [3
ππ
ππ
].
2 спользуйте кнопки [4
ππ
ππ
]/[5
ππ
ππ
] для изменения настройки
в центах.
Эти кнопки задают основную ноту для каждой темперации.
ыберите основную ноту с помощью кнопки [2
ππ
ππ
].
сли основная нота меняется, высота звука клавиатуры транспонируется,
но исходное соотношение между высотой нот сохраняется.
строенные типы строев
астраиваемые значения предустановленных строев (базовой ноты О)
(в центах)
* а экране отображается округленное значение.
ент:
 музыке «цент» означает
1/100-ю полутона. (100 центов
равны одному полутону.)
гновенный вызов
нужного строя
апишите нужный строй
в память Registration Memory.
о время записи должен быть
установлен флажок SCALE
(стр. 127).
EQUAL
TEMPERAMENT
(равномерно темпе-
рированный строй)
ысотный диапазон каждой октавы делится на 12 равных частей
с равномерным распределением по высоте (равномерно темпери-
рованный строй). ейчас это самый распространенный строй.
PURE MAJOR
(чистый мажор)
PURE MINOR
(чистый минор)
 этих строях сохранены математически точные интервалы, особенно
в трезвучиях (основной тон – терция-квинта). Ярче всего такая
темперация проявляется в естественных вокальных гармониях
(хоровое пение или пение a capella).
PYTHAGOREAN
(пифагорейский
строй)
Этот строй был разработан знаменитым греческим философом
ифагором на основе чистых квинт, уложенных в одну октаву.  этом
случае терция слегка нестабильна, но кварта и квинта звучат прекрасно
и хорошо подходят для мелодий определенного типа.
MEAN-TONE
(медиальный строй)
Этот строй создавался как улучшенный вариант пифагорейского
и отличается более стройным звучанием мажорной терции. Он был
особенно популярен с шестнадцатого по восемнадцатый века. го
использовали многие композиторы, в том числе ендель.
WERCKMEISTER
(строй
еркмайстера)
KIRNBERGER
(строй ирнбергера)
Эта составная темперация разработана на основе двух систем
темперации (Werckmeister и Kirnberger), представляющих собой
улучшенные варианты пифагорейского строя и строя «mean-tone».
лавная особенность этой темперации состоит в том, что каждая
тональность приобретает особое уникальное звучание. Эта темперация
широко применялась во времена аха и етховена и даже в наше время
используется при исполнении старинных сочинений для клавесина.
ARABIC (арабский) Этот строй используется для исполнения арабской музыки.
о о##
##
е иbb
bb
и а а##
##
оль яbb
bb
я иbb
bb
и
EQUAL
TEMPERAMENT
000000000000
PURE MAJOR
0 -29.7 3.9 15.6 -14.1 -2.3 -9.4 2.3 -27.3 -15.6 18.0 -11.7
PURE MINOR
0 33.6 3.9 15.6 -14.1 -2.3 31.3 2.3 14.1 -15.6 18.0 -11.7
PYTHAGOREAN
0 14.1 3.9 -6.3 7.8 -2.3 11.7 2.3 15.6 6.3 -3.9 10.2
MEAN-TONE
0 -24.2 -7.0 10.2 -14.1 3.1 -20.3 -3.1 -27.3 -10.2 7.0 -17.2
WERCKMEISTER
0 -10.2 -7.8 -6.3 -10.2 -2.3 -11.7 -3.9 -7.8 -11.7 -3.9 -7.8
KIRNBERGER
0 -10.2 -7.0 -6.3 -14.1 -2.3 -10.2 -3.1 -7.8 -10.2 -3.9 -11.7
ARABIC 1
00-50.0 0 0 0 0 0 0 -50.0 0 0
ARABIC 2
0 000-50.0 0 0 0 0 0 0 -50.0

Содержание

Скачать