Yamaha MG-102C [6/20] Полнофункциональная работа с микшером
![Yamaha MG-102C [6/20] Полнофункциональная работа с микшером](/views2/1013156/page6/bg6.png)
6 MG82CX/MG102C Руководство пользователя
Шумоподавление
Шум
Горячий (+)
Земля
Холодный (–)
Кабель
Источник
Устройство
приема сигнала
Обратная
фаза
Сигнал
без шума
Обратная
фаза
+ 20 dBu
0 dBu
0.775 V
-
20 dBu
-
40 dBu
-
60 dBu
6
Итак, вы приобрели микшер и готовы им пользоваться. Подключили все необходимое, пок-
рутили регуляторы и - можно начинать .… ? Конечно, если вы делали это раньше, проблем
не будет, но если вы видите микшер впервые, лучше прочитать этот небольшой учебник и
научиться азам микширования, которые в будущем позволят вам создавать миксы по ваше-
му вкусу.
Симметричный и несимметричный сигнал: в чем разница?
Если коротко - это шум. Смысл симметричных линий в том, что они подавляют шумы и делают это очень хорошо. Любой
отрезок провода является антенной, принимающей хаотичное электромагнитное излучение, которым мы постоянно
окружены: это радио и телевизионные сигналы, а также помехи от линий электропередач, двигателей, электроприборов,
компьютерных мониторов и множества других источников. Чем длиннее провод, тем больше помех он принимает. Поэтому
симметричные линии являются оптимальным выбором для протяженных кабельных трасс. Если ваша “студия” находится
прямо на рабочем столе, а подключенные устройства находятся на расстоянии не более одного - двух метров, подойдут
и несимметричные линии (если уровень электромагнитных помех не слишком велик). Еще одно место, где практически
всегда используются симметричные линии, - это микрофонные кабели. Причина в том, что выходной сигнал большинства
микрофонов очень слаб, поэтому даже незначительные помехи будут для них относительно серьезны, а после прохожде-
ния предварительного усилителя микшера усилятся до опасной степени.
Сбалансированное шумоподавление
Подведем итоги:
Микрофоны: Используются симмет-
ричные линии.
Короткие линейные
трассы:
Можно использовать
несимметричные линии,
если уровень помех отно-
сительно небольшой
Протяженные ли-
нейные трассы:
Выбор типа линии
зависит, в основном,
от уровня внешних
электромагнитных помех,
но лучше использовать
симметричные линии
Уровни сигналов и децибелы
Давайте рассмотрим одну из используемых единиц измерения звука
– децибел (дБ - dB). Если наименьшему уровню звуку, доступному
человеческому уху, присвоить произвольное значение 1, то самый
громкий звук, который можно услышать, приблизительно в 1 000 000
(один миллион) раз громче. Это слишком большая цифра для практи-
ческих вычислений, и поэтому применяется соответствующая единица
измерения “децибел”. В этой системе разность между самым тихим
и самым громким звуками, которые можно услышать, - 120 децибе-
лов. Надо учесть и тот факт, что это нелинейный масштаб, и различие
в децибела фактически приводит к удвоению громкости или ее
уменьшению вдвое. Вы можете столкнуться с множеством различных
вариаций децибела: дБн, дБв, дБм и другие, но дБн - основная едини-
ца децибела, где “ 0 дБн “ определен как уровень сигнала 0.775 вольт.
Например, если уровень выхода микрофона -40 дБн (0.00775 В), то
поднятие этого уровня до 0 дБн (0.775 В) в стадии предварительного
усиления означает, что сигнал должен быть усилен в 100 раз. Микшеру
приходится обрабатывать сигналы в широком диапазоне уровней, и
это - необходимые входные и выходные уровни должны соответство-
вать настолько насколько возможно. В большинстве случаев “номи-
нальный” уровень для входов и выходов микшера отмечен на панели
или перечислен в руководстве пользователя.
Обычная речь - приблизительно -0 дБн, а щебетание птицы может
быть ниже чем -50 дБн, в то время как удар колотушкой бас-барабана
может произвести уровень порядка 0 дБн.
• Профессиональные
микшеры, усилители
мощности, и другие типы
оборудования имеют
входы и выходы с номи-
нальным уровнем +4 дБн.
• Входы и выходы в
бытовых аудио приборах
обычный номинальный
уровень -10 дБн.
• Уровни микрофонных
сигналов изменяются
по широкому диапазону
в зависимости от типа
микрофона и источника.
Полнофункциональная работа с микшером
Основы работы с микшером
Содержание
- Входные каналы стр 9 1
- Высококачественные цифровые эффекты mg82cx стр 12 18 1
- Компрессия стр 8 1
- Микшерный пульт микшерный пульт 1
- Отличительные особенности 1
- Передачи aux и возврат стерофонического сигнала aux стр 11 1
- Руководство пользователя руководство пользователя 1
- Вниманиe 2
- Внимание вода 2
- Меры предосторожности 2
- Местоположение 2
- Не открывайте 2
- Осторожно 2
- Подключение 2
- Пожалуйста внимательно прочитайте перед началом эксплуатации устройства 2
- Предосторожности при работе 2
- Устройство работает неправильно 2
- Электропитание сетевой кабель 2
- Adaptor in 1 на задней панели микше ра затем поверните крепежное кольцо по часовой стрелке 2 чтобы закрепить подключение 4
- Бытовую розетку 4
- Введение 4
- Включение устройства 4
- Вставьте адаптер питания в стандартную 4
- До включения микшера 4
- Комплектация 4
- Основы работы с микшером 4
- Переведите выключатель питания микшера в положение on для выключения устройс тва переведите его в положение standby 4
- Питания микшера находится в положе нии standby 4
- Подключите адаптер к разъему ac 4
- Содержание 4
- Справочное руководство 4
- Удостоверьтесь в том что выключатель 4
- Краткое руководство 5
- Получение звука на акустической системе 5
- Полнофункциональная работа с микшером 6
- Симметричный и несимметричный сигнал в чем разница 6
- Уровни сигналов и децибелы 6
- Будьте внимательны при усилении частот 7
- Для создания специального или необычного эффекта можно использовать значительное усиление частот но если нужен микс с хорошим звучанием пользуй тесь этой функцией очень осторожно небольшое усиление средних частот придает вокалу больший эффект присутствия а усилив высокие частоты можно добиться более воздушного звучания опре деленных инструментов после усиления обязательно прослушайте результат и если страдает чистота звука лучше обрежьте частоты загромождающие микс а не усиливайте их слишком большое усиле ние частот может привести к чрезмерному усилению сигнала создавая дополнительные помехи и потен циальную опасность перегрузки в цепи сигнала 7
- Использовать ли эквалайзер 7
- Например звучание тарелок имеют большую энергию в диапазо нах средних и низких частот что не воспринимается как музыкаль ный звук но может повлиять на ясность звучания других инс трументов в этих диапазонах можно полностью срезать низкие частоты на каналах тарелок без изменения их звучания в миксе однако вы услышите отличия микс зазвучит более объемно с акцентом на инструменты в диапазонах низких частот удивитель но но фортепьяно также имеет очень мощные низкие частоты по этому оно только выиграет если этот диапазон немного ослабить чтобы другие инструменты например бас и ударные звучали живее разумеется этого не нужно делать если исполняется соло на фортепьяно для рабочего барабана и бас гитары характерно обратное часто их лучше ослабить в области высоких частот чтобы добавить про странства в микс без какого либо вреда для характера звучания этих инструментов но все необходимо слушать поскольку каждый инструмент индивидуален и может например потребоваться более глубокий звук бас гитар 7
- Ослабление частот для очистки микса 7
- Полнофункциональная работа с микшером 7
- Время реверберации задержки 8
- Вход 8
- Выход 8
- Компрессия 8
- Макс 8
- Мин 8
- Модуляционные эффекты 8
- Обработка звука 8
- Полнофункциональная работа с микшером 8
- Тон реверберации 8
- Уровень реверберации 8
- Фазинг хорус и флэнджер 8
- Панель управления и задняя панель 9
- Секция канальных контроллеров 9
- Мастер секция 10
- Панель управления и задняя панель 10
- Выключатель phantom 48 v 11
- Гнезда monitor l r 11
- Гнезда return l mono r 11
- Гнезда stereo out l r 11
- Гнездо phones 11
- Гнездо send effect aux 11
- Индикатор power 11
- Индикатор уровня 11
- Мастер регулятор stereo 11
- Панель управления и задняя панель 11
- Регулятор monitor phones 11
- Регулятор return 11
- Задняя панель 12
- Панель управления и задняя панель 12
- Цифровые эффекты 12
- Insert i o 13
- Line input моно каналы stout c r out effect 13
- Phones 13
- Return line input стереокана лы 13
- Контакт 1 земля контакт 2 горячий контакт холодный 13
- Мic input 13
- Наконечник l кольцо r рукав земля 13
- Наконечник выход кольцо вход рукав земля 13
- Наконечник горячий кольцо холодный рукав земля 13
- Наконечник горячий рукав земля 13
- Полярность разъемов 13
- Установка 13
- Поиск неисправностей 14
- Установка на микрофонную стойку 14
- Технические характеристики 15
- Электрические характеристики 15
- Входные характеристики 16
- Общие характеристики 16
- Технические характеристики 16
- Выходные характеристики 17
- Технические характеристики 17
- Габариты 18
- Размеры мм 18
- Список типов цифровых эффектов 18
- Технические характеристики 18
- Mg82cx mg102c руководство пользователя 19 19
- Блок схема и диаграмма уровня 19
- Технические характеристики 19
Похожие устройства
- Zyxel GN680-T Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 154EKSN Инструкция по эксплуатации
- LG LH-TK3025KZ Инструкция по эксплуатации
- Delonghi пр/нак SER3018 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje MO17DE Инструкция по эксплуатации
- Gardena 38 E easy 04038-20.000.00 Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 152E Инструкция по эксплуатации
- Zyxel Omni LAN PCI M1 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-124CX Инструкция по эксплуатации
- LG LH-TK2665Q Инструкция по эксплуатации
- Flymo EASIMO 10009643222-62 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje SMO23DGB Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 355 НСВ Инструкция по эксплуатации
- D-Link DES-1005A Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-124С Инструкция по эксплуатации
- LG LH-TK2660Q Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 260 НСВ Инструкция по эксплуатации
- Elitech EС 2000 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje MO20DW II Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-166C Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения