Yamaha MG-102C [7/20] Использовать ли эквалайзер
![Yamaha MG-102C [7/20] Использовать ли эквалайзер](/views2/1013156/page7/bg7.png)
MG82CX/MG102C Руководство пользователя 7
Использовать ли эквалайзер
В основном, чем меньше, тем лучше. Существует много ситуаций, когда необходимо ослабить определенные частотные диапазоны, но
старайтесь, как можно реже пользоваться усилением частот. При правильном использовании эквалайзера можно избежать взаимных
помех инструментов в миксе и улучшить общее звучание. Неудачные регулировки эквалайзера (обычно неудачное усиление частот) при-
водят к ужасному звучанию.
Ослабление частот для очистки микса
Например: звучание тарелок имеют большую энергию в диапазо-
нах средних и низких частот, что не воспринимается как музыкаль-
ный звук, но может повлиять на ясность звучания других инс-
трументов в этих диапазонах. Можно полностью срезать низкие
частоты на каналах тарелок без изменения их звучания в миксе.
Однако вы услышите отличия: микс зазвучит более “объемно”, с
акцентом на инструменты в диапазонах низких частот. Удивитель-
но, но фортепьяно также имеет очень мощные низкие частоты, по-
этому оно только выиграет, если этот диапазон немного ослабить,
чтобы другие инструменты (например, бас и ударные) звучали
живее. Разумеется, этого не нужно делать, если исполняется соло
на фортепьяно.
Для рабочего барабана и бас-гитары характерно обратное: часто
их лучше ослабить в области высоких частот, чтобы добавить про-
странства в микс без какого-либо вреда для характера звучания
этих инструментов. Но все необходимо слушать, поскольку каждый
инструмент индивидуален и может, например, потребоваться
более глубокий звук бас-гитары.
Основные
20 50 100 200 500 1 k 2 k 5 k 10 k 20 k
(
Hz
)
Фортепьяно
Бас-барабан
Малый барабан
Бас
Гитара
Тромбон
Труба
Тарелка
и Гармонические
20 50 100 200 500 1 k 2 k 5 k 10 k 20 k
(
Hz
)
Фортепьяно
Бас-барабан
Малый барабан
Бас
Гитара
Тромбон
Труба
Тарелка
диапазоны частот некото-
рых музыкальных инструментов.
20 50 100 200 500 1 k 2 k 5 k 10 k 20 k
(
Hz
)
Фортепьяно
Бас-барабан
Малый барабан
Бас
Гитара
Тромбон
Труба
Тарелка
20 50 100 200 500 1 k 2 k 5 k 10 k 20 k
(
Hz
)
Фортепьяно
Бас-барабан
Малый барабан
Бас
Гитара
Тромбон
Труба
Тарелка
Частота, которая определяет основную музыкальную
высоту тона.
20 50 100 200 500 1 k 2 k 5 k 10 k 20 k
(
Hz
)
Фортепьяно
Бас-барабан
Малый барабан
Бас
Гитара
Тромбон
Труба
Тарелка
Производные основной частоты, которые играют роль
в определении тембра инструмента.
Будьте внимательны при усилении частот
Для создания специального или необычного эффекта
можно использовать значительное усиление частот.
Но если нужен микс с хорошим звучанием, пользуй-
тесь этой функцией очень осторожно. Небольшое
усиление средних частот придает вокалу больший
“эффект присутствия”, а усилив высокие частоты,
можно добиться более “воздушного” звучания опре-
деленных инструментов. После усиления обязательно
прослушайте результат, и, если страдает чистота
звука, лучше обрежьте частоты, “загромождающие”
микс, а не усиливайте их. Слишком большое усиле-
ние частот может привести к чрезмерному усилению
сигнала, создавая дополнительные помехи и потен-
циальную опасность перегрузки в цепи сигнала.
Уровень
Сигнала (дБ)
Частота (Гц)
LOW Низкие
частоты усилены
LOW Низкие
частоты линейные
LOW Низкие
частоты вырезаны
MID Средние
частоты усилены
MID Средние
частоты линейные
HIGH Высокие
частоты усилены
HIGH Высокие
частоты линейные
HIGH Высокие
частоты вырезаны
MID Средние
частоты вырезаны
Несколько слов о частотах
Частоты, которые может слышать человеческое ухо, как полагают, располагаются приблизительно в диапазоне 20 Гц и 20 000 Гц. Обыч-
ный разговор происходит приблизительно в диапазоне от 300 Гц до 3 000 Гц.
Частота стандартных камертонов, используемых для настройки гитар и других инструментов - 440 Гц (это соответствует “A3” - “Ля”
первой октавы фортепьяно, настроенного на концертной высоте тона).
Удвойте эту частоту, и Вы получите высоту тона одной октавой выше - 880 Гц (то есть “A4” - “Ля” второй октавы на фортепьянной клави-
атуре). Таким же образом Вы можете разделить частоту 440 Гц на два и получить 220 Гц, то есть “A2” - “Ля” малой октавы на фортепьян-
ной клавиатуре.
7
Полнофункциональная работа с микшером
Основы работы с микшером
Содержание
- Входные каналы стр 9 1
- Высококачественные цифровые эффекты mg82cx стр 12 18 1
- Компрессия стр 8 1
- Микшерный пульт микшерный пульт 1
- Отличительные особенности 1
- Передачи aux и возврат стерофонического сигнала aux стр 11 1
- Руководство пользователя руководство пользователя 1
- Вниманиe 2
- Внимание вода 2
- Меры предосторожности 2
- Местоположение 2
- Не открывайте 2
- Осторожно 2
- Подключение 2
- Пожалуйста внимательно прочитайте перед началом эксплуатации устройства 2
- Предосторожности при работе 2
- Устройство работает неправильно 2
- Электропитание сетевой кабель 2
- Adaptor in 1 на задней панели микше ра затем поверните крепежное кольцо по часовой стрелке 2 чтобы закрепить подключение 4
- Бытовую розетку 4
- Введение 4
- Включение устройства 4
- Вставьте адаптер питания в стандартную 4
- До включения микшера 4
- Комплектация 4
- Основы работы с микшером 4
- Переведите выключатель питания микшера в положение on для выключения устройс тва переведите его в положение standby 4
- Питания микшера находится в положе нии standby 4
- Подключите адаптер к разъему ac 4
- Содержание 4
- Справочное руководство 4
- Удостоверьтесь в том что выключатель 4
- Краткое руководство 5
- Получение звука на акустической системе 5
- Полнофункциональная работа с микшером 6
- Симметричный и несимметричный сигнал в чем разница 6
- Уровни сигналов и децибелы 6
- Будьте внимательны при усилении частот 7
- Для создания специального или необычного эффекта можно использовать значительное усиление частот но если нужен микс с хорошим звучанием пользуй тесь этой функцией очень осторожно небольшое усиление средних частот придает вокалу больший эффект присутствия а усилив высокие частоты можно добиться более воздушного звучания опре деленных инструментов после усиления обязательно прослушайте результат и если страдает чистота звука лучше обрежьте частоты загромождающие микс а не усиливайте их слишком большое усиле ние частот может привести к чрезмерному усилению сигнала создавая дополнительные помехи и потен циальную опасность перегрузки в цепи сигнала 7
- Использовать ли эквалайзер 7
- Например звучание тарелок имеют большую энергию в диапазо нах средних и низких частот что не воспринимается как музыкаль ный звук но может повлиять на ясность звучания других инс трументов в этих диапазонах можно полностью срезать низкие частоты на каналах тарелок без изменения их звучания в миксе однако вы услышите отличия микс зазвучит более объемно с акцентом на инструменты в диапазонах низких частот удивитель но но фортепьяно также имеет очень мощные низкие частоты по этому оно только выиграет если этот диапазон немного ослабить чтобы другие инструменты например бас и ударные звучали живее разумеется этого не нужно делать если исполняется соло на фортепьяно для рабочего барабана и бас гитары характерно обратное часто их лучше ослабить в области высоких частот чтобы добавить про странства в микс без какого либо вреда для характера звучания этих инструментов но все необходимо слушать поскольку каждый инструмент индивидуален и может например потребоваться более глубокий звук бас гитар 7
- Ослабление частот для очистки микса 7
- Полнофункциональная работа с микшером 7
- Время реверберации задержки 8
- Вход 8
- Выход 8
- Компрессия 8
- Макс 8
- Мин 8
- Модуляционные эффекты 8
- Обработка звука 8
- Полнофункциональная работа с микшером 8
- Тон реверберации 8
- Уровень реверберации 8
- Фазинг хорус и флэнджер 8
- Панель управления и задняя панель 9
- Секция канальных контроллеров 9
- Мастер секция 10
- Панель управления и задняя панель 10
- Выключатель phantom 48 v 11
- Гнезда monitor l r 11
- Гнезда return l mono r 11
- Гнезда stereo out l r 11
- Гнездо phones 11
- Гнездо send effect aux 11
- Индикатор power 11
- Индикатор уровня 11
- Мастер регулятор stereo 11
- Панель управления и задняя панель 11
- Регулятор monitor phones 11
- Регулятор return 11
- Задняя панель 12
- Панель управления и задняя панель 12
- Цифровые эффекты 12
- Insert i o 13
- Line input моно каналы stout c r out effect 13
- Phones 13
- Return line input стереокана лы 13
- Контакт 1 земля контакт 2 горячий контакт холодный 13
- Мic input 13
- Наконечник l кольцо r рукав земля 13
- Наконечник выход кольцо вход рукав земля 13
- Наконечник горячий кольцо холодный рукав земля 13
- Наконечник горячий рукав земля 13
- Полярность разъемов 13
- Установка 13
- Поиск неисправностей 14
- Установка на микрофонную стойку 14
- Технические характеристики 15
- Электрические характеристики 15
- Входные характеристики 16
- Общие характеристики 16
- Технические характеристики 16
- Выходные характеристики 17
- Технические характеристики 17
- Габариты 18
- Размеры мм 18
- Список типов цифровых эффектов 18
- Технические характеристики 18
- Mg82cx mg102c руководство пользователя 19 19
- Блок схема и диаграмма уровня 19
- Технические характеристики 19
Похожие устройства
- Zyxel GN680-T Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 154EKSN Инструкция по эксплуатации
- LG LH-TK3025KZ Инструкция по эксплуатации
- Delonghi пр/нак SER3018 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje MO17DE Инструкция по эксплуатации
- Gardena 38 E easy 04038-20.000.00 Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 152E Инструкция по эксплуатации
- Zyxel Omni LAN PCI M1 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-124CX Инструкция по эксплуатации
- LG LH-TK2665Q Инструкция по эксплуатации
- Flymo EASIMO 10009643222-62 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje SMO23DGB Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 355 НСВ Инструкция по эксплуатации
- D-Link DES-1005A Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-124С Инструкция по эксплуатации
- LG LH-TK2660Q Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 260 НСВ Инструкция по эксплуатации
- Elitech EС 2000 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje MO20DW II Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-166C Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения