Yamaha MG-124CX [11/23] Панель управления и задняя панель
![Yamaha MG-124CX [11/23] Панель управления и задняя панель](/views2/1013168/page11/bgb.png)
MG82CX/MG102C Руководство пользователя 11
ON
ON
ON
MG124CX
Каналы
7/8
(стерео)
Каналы
1 и 2
(моно)
Каналы
3/4 и 5/6
(стерео)
Входные гнезда MIC (CH 1 - 4, 5/6, 7/8)
XLR сбалансированные входные микрофонные гнезда (1:
земля, 2: сигнал, 3: сигнал).
Входные гнезда LINE (CH 1, -4)
Сбалансированные линейные входные гнезда штекерного
типа TRS (T: горячий , R: холодный,
S: земля). Можно подавать сбалансированный или несбалан-
сированный входной сигнал.
Входные гнезда LINE (CH 5/6 - 11/12)
Несбалансированные линейные входные гнезда штекерного
типа.
Входные гнезда LINE (CH 9/10, 11/12)
Несбалансированные стерео входные гнезда типа RCA
ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе с входным каналом, имеющим гнездо MIC и гнез-
до LINE, или гнездо LINE и гнездо RCA, используйте любое из
этих гнезд, но не оба вместе. Пожалуйста, подключайте обо-
рудование только к одному из этих гнезд на каждом канале.
Гнезда INSERT (CH 1, -4)
Каждое из этих гнезд установлено между эквалайзером и
регулятором соответствующего входного канала (1, 2). Вы
можете использовать эти гнезда, чтобы подключать устройс-
тва типа графических эквалайзеров, компрессоров и шумо-
подавителей. Эти гнезда – TRS (наконечник, кольцо, рукав)
штекерные гнезда, которые поддерживают двунаправленную
операцию (наконечник - посыл/выход, кольцо - возврат/вход,
рукав - земля). Подключение к гнезду INSERT требует специ-
ального, отдельно приобретаемого кабеля вставки - Yamaha
YIC025, YIC050 или YIC070 (см. ниже)
К входному гнезду
внешнего процессора
К выходному гнезду
внешнего процессора
Sleeve (Ground)
Наконечник:
OUT (выход)
Наконечник:
IN (вход)
К гнезду INSERT I/O
Sleeve (Ground)
Рукав (Земля)
Кольцо: IN (вход)
Наконечник: OUT (выход)
При подключении модуля эффектов это не должно быть
проблемой, но пожалуйста, помните о возможной проти-
вофазе при подключении устройств другого типа.
Регулятор GAIN
Регулирует уровень входного сигнала. Чтобы обеспечить
оптимальный баланс между соотношением “сигнал-шум” и
динамическим диапазоном, отрегулируйте уровень сигнала
так, чтобы индикатор PEAK
загорался только при макси-
мальном уровне входного сигнала. Шкала от -60 до -16 пока-
зывает уровень регулировки микрофонного входного сигнала
- MIC. Шкала от -34 до +10 показывает уровень регулировки
линейного входного сигнала - LINE.
Панель управления и задняя панель
Следующая информация относится к моделям MG124CX и MG124C. В случаях, где имеются различные харак-
теристики для каждой модели, первой указывается характеристика MG124CX, а затем в скобках характеристи-
ка MG124C.
Секция канальных контроллеров
Справочное Руководство
Содержание
- Входные каналы стр 11 1
- Высококачественные цифровые эффекты mg82cx стр 15 16 1
- Компрессия стр 9 1
- Микшерный пульт микшерный пульт 1
- Отличительные особенности 1
- Передачи aux и возврат стерофонического сигнала aux стр 12 1
- Руководство пользователя руководство пользователя 1
- Вниманиe 2
- Внимание вода 2
- Меры предосторожности 2
- Местоположение 2
- Не открывайте 2
- Осторожно 2
- Подключение 2
- Пожалуйста внимательно прочитайте перед началом эксплуатации устройства 2
- Предосторожности при работе 2
- Устройство работает неправильно 2
- Электропитание сетевой кабель 2
- Введение 4
- Включение устройства 4
- До включения микшера 4
- Основы работы с микшером 4
- Содержание 4
- Справочное руководство 4
- Для начала подключите две акустических колонки и генерируйте некоторый выходной стерео сигнал обратите внимание что операции и процедуры могут несколько отличаться в зависимости от используемых входных устройств 5
- Краткое руководство 5
- Получение звука на акустической системе 5
- Бы создать желаемый начальный баланс затем установите общую громкость используя мастер фейдер stereo out 6
- В положение 0 6
- Включайте устройства в следующем порядке периферийные устройства микшер mg усилители мощности или активные громкоговорители при от ключении системы выключайте питание в обратном порядке усилители мощнос ти или активные громкоговорители микшер периферийные устройства 6
- Включите переключатели on и st для 6
- Во избежание повреждения динамиков 6
- Выключите другие внешние устройства 6
- Затем подключите к микшеру микрофо ны инструменты и громкоговорители 6
- Каждого используемого канала 6
- Краткое руководство 6
- Перед подключением микрофонов и инс 6
- Так чтобы соответствующие индикаторы кратко мигали на самых высоких пико вых уровнях 6
- Трументов убедитесь что все устройс тва выключены также убедитесь что все канальные регуляторы установлены на минимум 6
- Установите канальные регуляторы gain 6
- Установите мастер фейдер stereo out 6
- Установите регуляторы уровня так что 6
- Итак вы приобрели микшер и готовы им пользоваться подключили все необходимое покрути ли регуляторы и можно начинать конечно если вы делали это раньше проблем не будет но если вы видите микшер впервые лучше прочитать этот небольшой учебник и научиться азам микширования которые в будущем позволят вам создавать миксы по вашему вкусу 7
- Полнофункциональная работа с микшером 7
- Сбалансированное шумоподавление подведем итоги 7
- Симметричный и несимметричный сигнал в чем разница 7
- Уровни сигналов и децибелы 7
- Будьте внимательны при усилении частот 8
- Для создания специального или необычного эффекта можно использовать значительное усиление частот но если нужен микс с хорошим звучанием пользуйтесь этой функцией очень осторожно небольшое усиле ние средних частот придает вокалу больший эффект присутствия а усилив высокие частоты можно добиться более воздушного звучания определенных инструментов после усиления обязательно прослу шайте результат и если страдает чистота звука лучше обрежьте частоты загромождающие микс а не уси ливайте их слишком большое усиление частот может привести к чрезмерному усилению сигнала создавая дополнительные помехи и потенциальную опасность перегрузки в цепи сигнала 8
- Использовать ли эквалайзер 8
- Например звучание тарелок имеют большую энергию в диапазо нах средних и низких частот что не воспринимается как музыкаль ный звук но может повлиять на ясность звучания других инс трументов в этих диапазонах можно полностью срезать низкие частоты на каналах тарелок без изменения их звучания в миксе однако вы услышите отличия микс зазвучит более объемно с акцентом на инструменты в диапазонах низких частот удивитель но но фортепьяно также имеет очень мощные низкие частоты по этому оно только выиграет если этот диапазон немного ослабить чтобы другие инструменты например бас и ударные звучали живее разумеется этого не нужно делать если исполняется соло на фортепьяно для рабочего барабана и бас гитары характерно обратное часто их лучше ослабить в области высоких частот чтобы добавить про странства в микс без какого либо вреда для характера звучания этих инструментов но все необходимо слушать поскольку каждый инструмент индивидуален и может например потребоваться более глубокий звук бас гитар 8
- Ослабление частот для очистки микса 8
- Полнофункциональная работа с микшером 8
- Сигнала дб 8
- Уровень 8
- Частота гц 8
- Время реверберации задержки 9
- Вход 9
- Выход 9
- Компрессия 9
- Макс 9
- Мин 9
- Модуляционные эффекты 9
- Обработка звука 9
- Полнофункциональная работа с микшером 9
- Тон реверберации 9
- Уровень реверберации 9
- Фазинг хорус и флэнджер 9
- Установка 10
- Панель управления и задняя панель 11
- Секция канальных контроллеров 11
- Индикатор peak 12
- Канальный фейдер 12
- Панель управления и задняя панель 12
- Переключатель 1 2 12
- Переключатель 80 фильтр высокой частоты 12
- Переключатель aux pre 12
- Переключатель on 12
- Переключатель pfl 12
- Переключатель st 12
- Предфейдерное прослушиваение 12
- Регулятор aux aux1 12
- Регулятор comp 12
- Регулятор pan 1 4 12
- Регуляторы effect aux2 12
- Эквалайзер high mid и low 12
- Мастер секция 13
- Панель управления и задняя панель 13
- Monitor phones 14
- Return 14
- Выключатель phantom 48 v 14
- Гнездо phones 14
- Индикатор power 14
- Индикатор уровня 14
- Мастер фейдер stereo out 14
- Панель управления и задняя панель 14
- Переключатель st 14
- Фейдер group 1 2 14
- Задняя панель 15
- Панель управления и задняя панель 15
- Цифровые эффекты 15
- Input output 16
- Insert 16
- Line input ch1 to 4 group out stereo out monitor out aux aux1 effect aux2 16
- Phones 16
- Return line input ch 5 6 11 12 16
- Кольцо 16
- Контакт 1 земля контакт 2 горячий контакт 3 холодный 16
- Мic input stereo out 16
- Наконечник 16
- Наконечник l кольцо r рукав земля 16
- Наконечник выход кольцо вход рукав земля 16
- Наконечник горячий кольцо холодный рукав земля 16
- Наконечник горячий рукав земля 16
- Панель управления и задняя панель 16
- Полярность разъемов 16
- Рукав 16
- Рукав наконечник 16
- Список типов цифровых эффектов 16
- Поиск неисправностей 17
- Технические характеристики 18
- Электрические характеристики 18
- Входные характеристики 19
- Общие характеристики 19
- Технические характеристики 19
- Выходные характеристики 20
- Технические характеристики 20
- Габариты 21
- Технические характеристики 21
- Mg82cx mg102c руководство пользователя 22
- Блок схема и диаграмма уровня 22
- Технические характеристики 22
Похожие устройства
- LG LH-TK2665Q Инструкция по эксплуатации
- Flymo EASIMO 10009643222-62 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje SMO23DGB Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 355 НСВ Инструкция по эксплуатации
- D-Link DES-1005A Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-124С Инструкция по эксплуатации
- LG LH-TK2660Q Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 260 НСВ Инструкция по эксплуатации
- Elitech EС 2000 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje MO20DW II Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-166C Инструкция по эксплуатации
- LG LH-TK2645Q Инструкция по эксплуатации
- D-Link DES-1008A Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 560 НВЭ Инструкция по эксплуатации
- Flymo Pac a Shredder 9640114-62 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje MO20DGS Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-166C USB Инструкция по эксплуатации
- LG LH-TK255Q Инструкция по эксплуатации
- D-Link DES-1005D/RU Инструкция по эксплуатации
- Viking GE 105.1 60070111174 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения