Yamaha MG-124CX [9/23] Обработка звука
![Yamaha MG-124CX [9/23] Обработка звука](/views2/1013168/page9/bg9.png)
Обработка звука
Ваши миксы могут быть улучшены добавлением эффектов
типа реверберации или задержки. На MG микшерах име-
ется высокоэффективная внутренняя система эффектов,
которая позволяет Вам индивидуально добавлять ревербе-
рацию и задержку на каждый канал тем же самым спосо-
бом, что и при использовании внешнего модуля эффектов.
См. стр.13
Время реверберации/задержки
Различные устройства реверберации/задержки имеют
разные возможности, но большинство из них предусматри-
вает средства настройки времени реверберации. Прило-
жив немного усилий при установке времени реверберации
в соответствии с микшируемой музыкой, можно добиться
гораздо лучшего звука. Выбор времени реверберации в
большой степени зависит от темпа и “плотности” микса.
Миксы с более медленным темпом и меньшей плотностью
(т.е. разреженные миксы с меньшей активностью звука)
могут хорошо звучать при относительно большом времени
реверберации. Но долгая реверберация может “размыть”
быстрые фрагменты композиции. Это относится и к эффек-
ту задержки.
Тон реверберации
“Яркость” и “басовость” звука реверберации также может
сильно повлиять на звучание микса. В различных устройс-
твах реверберации предусмотрены средства регулировки
этих параметров: балансировка между временем ревер-
берации высоких и низких частот, простая регулировка
эквалайзера и т.п. Слишком “яркая” реверберация не
только звучит неестественно, но и может повлиять на
высокие частоты в миксе. Если вы хотите сделать акцент на
высокочастотную реверберацию, попытайтесь уменьшить
ее “яркость”. Это позволит получить полноценный эффект
окружения без ущерба для прозрачности звучания.
Уровень реверберации
Поразительно, как быстро слух может потерять перспекти-
ву и заставить вас поверить в то, что полностью “размытый”
микс звучит великолепно. Чтобы не попасть в эту ловушку,
сначала задайте минимальный уровень реверберации, а
затем, постепенно добавляйте ее в микс, пока не услышите
разницу. Дальнейшая реверберация, обычно, становится
“спецэффектом”. Не старайтесь, чтобы реверберация
доминировала в миксе, если, конечно, не хотите добиться
эффекта звучания оркестра в пещере.
Модуляционные эффекты:
Фазинг, Хорус, и Флэнджер
Все эти эффекты работают по одному принципу: часть
аудио сигнала “сдвигается во времени”, а затем подме-
шивается к прямому сигналу. Сдвиг времени управляется
или “модулируется” LFO (генератором низкой частоты).
Говоря “сдвиг времени, “ мы не подразумеваем минуты или
секунды. Так как сдвиг, является настолько небольшим, что
он определяется степенью сдвига фазы, а не временным
измерением.
Фазовое различие между модулируемыми и прямыми сиг-
налами вызывает отмену в некоторых частотах и укрепляет
сигнал в других – это и вызывает мерцающий звук, который
мы слышим. Фазинг, наиболее тонкий из всех этих эффек-
тов, производит нежные колебания, которые могут ожи-
вить широкий диапазон источников, не являясь слишком
нарочитым. Для хоруса и флэнджера сигнал отсрочивается
на несколько миллисекунд (миллисекунда - одна тысячная
секунды) со временем задержки, модулируемым LFO, и
повторно объединяется с прямым сигналом. В дополнение
к эффекту, описанному выше, модуляция задержки в этих
эффектах вызывает воспринимаемый сдвиг высоты тона
который, когда смешивается с прямым сигналом, приводит
к гармоничной и богатой циркуляции звука.
Различие между эффектами хоруса и флэнджера - прежде
всего во времени задержки. Обратная связь в эффекте
флэнджера использует более длительное время задержки,
чем хорус, который основан на более сложной структуре
задержки. Хорус наиболее часто используется для уплотне-
ния звучания инструмента, в то время как флэнджер обычно
используется как прямой “специальный эффект” для произ-
водства звуковых атак.
Компрессия
Одна из форм компрессии (или сжатия звука) известна как
“ограничение”, и при использовании должным образом,
может производить гладкий звук без чрезмерных пиков или
искажений. Сжатие может также использоваться в микши-
ровании, чтобы выровнять голос или инструмент, которые,
как кажется, звучат громче других, или просто выровнять
различия в уровнях. Компрессия может использоваться для
придания миксу объемности и громкости, производя более
“насыщенный” звук. Профессиональные компрессоры име-
ют несколько различных параметров, которые должны быть
тщательно откорректированы: атака, реализация, порог,
уровень и др. Профессиональный звукоинженер, возможно,
должен уделить время и, основываясь на собственном опы-
те, установить каждый из этих параметров для достижения
желательного звука.
(мин)
(макс)
ВХОД
ВЫХОД
Полнофункциональная работа с микшером
MG82CX/MG102C Руководство пользователя 9
Основы работы с микшером
Содержание
- Входные каналы стр 11 1
- Высококачественные цифровые эффекты mg82cx стр 15 16 1
- Компрессия стр 9 1
- Микшерный пульт микшерный пульт 1
- Отличительные особенности 1
- Передачи aux и возврат стерофонического сигнала aux стр 12 1
- Руководство пользователя руководство пользователя 1
- Вниманиe 2
- Внимание вода 2
- Меры предосторожности 2
- Местоположение 2
- Не открывайте 2
- Осторожно 2
- Подключение 2
- Пожалуйста внимательно прочитайте перед началом эксплуатации устройства 2
- Предосторожности при работе 2
- Устройство работает неправильно 2
- Электропитание сетевой кабель 2
- Введение 4
- Включение устройства 4
- До включения микшера 4
- Основы работы с микшером 4
- Содержание 4
- Справочное руководство 4
- Для начала подключите две акустических колонки и генерируйте некоторый выходной стерео сигнал обратите внимание что операции и процедуры могут несколько отличаться в зависимости от используемых входных устройств 5
- Краткое руководство 5
- Получение звука на акустической системе 5
- Бы создать желаемый начальный баланс затем установите общую громкость используя мастер фейдер stereo out 6
- В положение 0 6
- Включайте устройства в следующем порядке периферийные устройства микшер mg усилители мощности или активные громкоговорители при от ключении системы выключайте питание в обратном порядке усилители мощнос ти или активные громкоговорители микшер периферийные устройства 6
- Включите переключатели on и st для 6
- Во избежание повреждения динамиков 6
- Выключите другие внешние устройства 6
- Затем подключите к микшеру микрофо ны инструменты и громкоговорители 6
- Каждого используемого канала 6
- Краткое руководство 6
- Перед подключением микрофонов и инс 6
- Так чтобы соответствующие индикаторы кратко мигали на самых высоких пико вых уровнях 6
- Трументов убедитесь что все устройс тва выключены также убедитесь что все канальные регуляторы установлены на минимум 6
- Установите канальные регуляторы gain 6
- Установите мастер фейдер stereo out 6
- Установите регуляторы уровня так что 6
- Итак вы приобрели микшер и готовы им пользоваться подключили все необходимое покрути ли регуляторы и можно начинать конечно если вы делали это раньше проблем не будет но если вы видите микшер впервые лучше прочитать этот небольшой учебник и научиться азам микширования которые в будущем позволят вам создавать миксы по вашему вкусу 7
- Полнофункциональная работа с микшером 7
- Сбалансированное шумоподавление подведем итоги 7
- Симметричный и несимметричный сигнал в чем разница 7
- Уровни сигналов и децибелы 7
- Будьте внимательны при усилении частот 8
- Для создания специального или необычного эффекта можно использовать значительное усиление частот но если нужен микс с хорошим звучанием пользуйтесь этой функцией очень осторожно небольшое усиле ние средних частот придает вокалу больший эффект присутствия а усилив высокие частоты можно добиться более воздушного звучания определенных инструментов после усиления обязательно прослу шайте результат и если страдает чистота звука лучше обрежьте частоты загромождающие микс а не уси ливайте их слишком большое усиление частот может привести к чрезмерному усилению сигнала создавая дополнительные помехи и потенциальную опасность перегрузки в цепи сигнала 8
- Использовать ли эквалайзер 8
- Например звучание тарелок имеют большую энергию в диапазо нах средних и низких частот что не воспринимается как музыкаль ный звук но может повлиять на ясность звучания других инс трументов в этих диапазонах можно полностью срезать низкие частоты на каналах тарелок без изменения их звучания в миксе однако вы услышите отличия микс зазвучит более объемно с акцентом на инструменты в диапазонах низких частот удивитель но но фортепьяно также имеет очень мощные низкие частоты по этому оно только выиграет если этот диапазон немного ослабить чтобы другие инструменты например бас и ударные звучали живее разумеется этого не нужно делать если исполняется соло на фортепьяно для рабочего барабана и бас гитары характерно обратное часто их лучше ослабить в области высоких частот чтобы добавить про странства в микс без какого либо вреда для характера звучания этих инструментов но все необходимо слушать поскольку каждый инструмент индивидуален и может например потребоваться более глубокий звук бас гитар 8
- Ослабление частот для очистки микса 8
- Полнофункциональная работа с микшером 8
- Сигнала дб 8
- Уровень 8
- Частота гц 8
- Время реверберации задержки 9
- Вход 9
- Выход 9
- Компрессия 9
- Макс 9
- Мин 9
- Модуляционные эффекты 9
- Обработка звука 9
- Полнофункциональная работа с микшером 9
- Тон реверберации 9
- Уровень реверберации 9
- Фазинг хорус и флэнджер 9
- Установка 10
- Панель управления и задняя панель 11
- Секция канальных контроллеров 11
- Индикатор peak 12
- Канальный фейдер 12
- Панель управления и задняя панель 12
- Переключатель 1 2 12
- Переключатель 80 фильтр высокой частоты 12
- Переключатель aux pre 12
- Переключатель on 12
- Переключатель pfl 12
- Переключатель st 12
- Предфейдерное прослушиваение 12
- Регулятор aux aux1 12
- Регулятор comp 12
- Регулятор pan 1 4 12
- Регуляторы effect aux2 12
- Эквалайзер high mid и low 12
- Мастер секция 13
- Панель управления и задняя панель 13
- Monitor phones 14
- Return 14
- Выключатель phantom 48 v 14
- Гнездо phones 14
- Индикатор power 14
- Индикатор уровня 14
- Мастер фейдер stereo out 14
- Панель управления и задняя панель 14
- Переключатель st 14
- Фейдер group 1 2 14
- Задняя панель 15
- Панель управления и задняя панель 15
- Цифровые эффекты 15
- Input output 16
- Insert 16
- Line input ch1 to 4 group out stereo out monitor out aux aux1 effect aux2 16
- Phones 16
- Return line input ch 5 6 11 12 16
- Кольцо 16
- Контакт 1 земля контакт 2 горячий контакт 3 холодный 16
- Мic input stereo out 16
- Наконечник 16
- Наконечник l кольцо r рукав земля 16
- Наконечник выход кольцо вход рукав земля 16
- Наконечник горячий кольцо холодный рукав земля 16
- Наконечник горячий рукав земля 16
- Панель управления и задняя панель 16
- Полярность разъемов 16
- Рукав 16
- Рукав наконечник 16
- Список типов цифровых эффектов 16
- Поиск неисправностей 17
- Технические характеристики 18
- Электрические характеристики 18
- Входные характеристики 19
- Общие характеристики 19
- Технические характеристики 19
- Выходные характеристики 20
- Технические характеристики 20
- Габариты 21
- Технические характеристики 21
- Mg82cx mg102c руководство пользователя 22
- Блок схема и диаграмма уровня 22
- Технические характеристики 22
Похожие устройства
- LG LH-TK2665Q Инструкция по эксплуатации
- Flymo EASIMO 10009643222-62 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje SMO23DGB Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 355 НСВ Инструкция по эксплуатации
- D-Link DES-1005A Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-124С Инструкция по эксплуатации
- LG LH-TK2660Q Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 260 НСВ Инструкция по эксплуатации
- Elitech EС 2000 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje MO20DW II Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-166C Инструкция по эксплуатации
- LG LH-TK2645Q Инструкция по эксплуатации
- D-Link DES-1008A Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 560 НВЭ Инструкция по эксплуатации
- Flymo Pac a Shredder 9640114-62 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje MO20DGS Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-166C USB Инструкция по эксплуатации
- LG LH-TK255Q Инструкция по эксплуатации
- D-Link DES-1005D/RU Инструкция по эксплуатации
- Viking GE 105.1 60070111174 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения