Проверка эл. почты
После настройки учетных записей эл. почты на экране "Пуск" появится новый блок для
каждой учетной записи.
1. Чтобы открыть учетную запись эл. почты, нажмите на ее блок на экране "Пуск".
Если вы не видите блока, проведите влево на экране "Пуск", а затем нажмите на
учетную запись эл. почты в списке приложений.
2. В списке сообщений эл. почты "все" прокрутите экран вверх или вниз для
просмотра ваших сообщений эл. почты.
Сообщения эл. почты аккуратно сгруппированы по беседам. Если на сообщение
эл. почты были получены и отправлены ответы, то при нажатии на это сообщение
раскрывается и отображается вся переписка.
3. Нажмите на сообщение эл. почты, чтобы открыть и прочитать его.
Если у вас большой список сообщений эл. почты, вы можете провести пальцем влево
или вправо для просмотра только непрочитанных, отмеченных к исполнению или
важных сообщений.
Ответ или пересылка сообщения эл. почты
1. Откройте и прочитайте сообщение эл. почты.
2. Нажмите .
3. Выберите действие: ответить только отправителю, ответить всем или переслать
сообщение.
Объединение папок "Входящие" в одну
Чтобы проверять эл. почту со всех своих учетных записей в одном месте без
необходимости переключения между различными учетными записями, вы можете
объединить папки "Входящие" в одну.
1. Нажмите > связать папки входящие.
2. В разделе "другие папки входящие" нажмите на одну или несколько учетных
записей эл. почты, чтобы объединить их в единую папку "Входящие".
Имя единой папки входящих сообщений по умолчанию — Входящие.
Нажмите переименовать общую папку входящие, если вы хотите изменить имя
вашей единой папки входящих сообщений.
3. Нажмите , чтобы вернуться в папку "Входящие". Вы просто увидите одну папку
"Входящие", содержащую все ваши сообщения эл. почты из разных учетных
записей.
В следующий раз для проверки эл. почты нажмите на экране "Пуск" или в списке
приложений.
54 Эл.почта