Toyota 4A-FE [11/11] Система впрыска топлива 152

Toyota 4A-FE [11/11] Система впрыска топлива 152
Система впрыска топлива
152
Система выключения подачи
топлива на режимах прину-
дительного холостого хода
1. Запустите двигатель и прогрейте его
до нормальной рабочей температуры.
2. Подключите тахометр к двигателю
(см. раздел "Проверка и регулировка
угла опережения зажигания").
3. Проверьте частоты вращения, соот-
ветствующее выключению и включе-
нию клапана управления подачей топ-
лива.
(4A-GE (AE92 и AT160), 4A-FE (АЕ92,
АЕ95, АТ171 и АТ180))
а) Отсоедините разъем на датчике
положения дроссельной заслонки.
б) Замкните накоротко выводы "IDL"
и "Е2" со стороны жгута проводов.
в) Постепенно повышайте частоту
вращения двигателя и следите за
положениями стрелки тахометра в
моменты выключения и включения
подачи топлива.
Внимание: автомобиль должен быть
неподвижен, а все дополнительные
потребители электроэнергии долж-
ны быть отключены.
Частота вращения, соответствующая
выключению (n
1
, об/мин) и обратному
включению (n
2
, об/мин) клапана
(выключению и включению подачи то-
плива) приведена в таблицах.
4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171 и АТ180)
n выкл.
и вкл.
модели без
нейтра-
лизатора
модели с ней-
трализатором
n
1
, вык. 1700 1900
n
2
, вкл. 1200 1200
4A-GE (AT160 и AE92 выпуска
с 1987 года)
n
выкл. и
вкл.
модели без
расходомера
воздуха
модели с рас-
ходомером
воздуха
n
1
, вык. 1800
1400
1
1600
2
n
2
, вкл. 1400 1200
1
модели с МКПП при отключенном
клапане управления повышением
частоты вращения холостого хода;
2
модели с МКПП при включенном
клапане управления повышением
частоты вращения холостого хо-
да, а также модели с АКПП.
4A-GE (AE92 выпуска с 1989 года)
n
выкл. и
вкл.
модели без
расходомера
воздуха
модели с рас-
ходомером
воздуха
n
1
, вык. 1450 1600
n
2
, вкл. 1050 1200
4A-FE (AE101 и АТ190),
5A-FE (АЕ110), 7A-FE (AE93, AE102)
а) Отключите кондиционер.
б) Увеличьте частоту вращения ко-
ленчатого вала двигателя, как ми-
нимум, до 2500 об/мин.
в) С помощью фонендоскопа проверь-
те наличие звука работы форсунок.
г) Убедитесь, что после того, как
дроссельная заслонка отпущена,
звук работы форсунок исчезает, а
затем появляется снова.
Включение подачи топлива должно
происходить при частоте вращения
1400 об/мин.
4. Отсоедините тахометр.
Система управления давле-
нием топлива в зависимости
от температуры двигателя
(4A-GE (модели АТ160 и АЕ92
для Европы)
Схема включения элементов сис-
темы. 1 - к реле-выключателю топ-
ливного насоса, 2 - к главному реле
системы впрыска топлива, 3 - элек-
тропневматический клапан управ-
ления давлением топлива, 4 - дат-
чик температуры охлаждающей
жидкости, 5 - электронный блок
управления.
1. Проверьте датчик температуры
охлаждающей жидкости (см. выше).
2. Проверьте клапан управления
давлением топлива.
а) Используя омметр, проверьте
сопротивление между выводами
разъема клапана, убедившись в от-
сутствии обрыва цепи.
Номинальное сопротивление
холодном состоянии)..... 33 - 39 Ом
Если величина сопротивления вы-
ходит за указанные пределы, заме-
ните клапан.
б) Используя омметр, проверьте
сопротивление между каждым вы-
водом разъема клапана и его кор-
пусом, убедившись в отсутствии
пробоя обмотки на корпус.
Если омметр регистрирует какое-
либо сопротивление, отличное от
бесконечности, замените клапан.
3. Проверьте работу клапана.
а) Убедитесь, что воздух не прохо-
дит между каналами "E" и "F" при
отсутствии напряжения на обмотке
клапана.
б) Подведите напряжение аккуму-
ляторной батареи к выводам кла-
пана.
в) Убедитесь, что воздух проходит
из канала "Е" к фильтру.
Если клапан не работает по опи-
санному принципу, то замените
клапан.

Содержание

Похожие устройства