Toyota 4A-FE [7/11] Двигатель механическая часть 16

Toyota 5A-FE [7/11] Двигатель механическая часть 16
Двигатель - механическая часть
16
При ОЧИ более 85 единиц повер-
ните ручку "октан-корректора" в на-
правлении " ("вперед"), но не бо-
лее, чем на 1,5 оборота от цен-
трального положения; это крайнее
положение соответствует бензину с
ОЧИ=91 единице.
При ОЧИ менее 85 единиц повер-
ните ручку "октан-корректора" в на-
правлении "R" ("назад"), но не бо-
лее, чем на 2,5 оборота от цен-
трального положения; это крайнее
положение соответствует бензину с
ОЧИ=75 единиц.
Предупреждение: поворот ручки
"октан-корректора" на большее чис-
ло оборотов может привести к по-
явлению детонации, снижению эко-
номичности и приемистости.
После установки ручки "октан-
корректора" в необходимое положе-
ние установите на место защитный
колпачок.
Проверка и регулировка угла
опережения зажигания
1. Прогрейте двигатель до нормаль-
ной рабочей температуры.
2. Подключите тахометр к двигате-
лю, присоединив пробник тахометра
к клемме IG () диагностического
разъема, а провода питания - к акку-
муляторной батарее.
-FE, 5A-FE, 7A-FE (АЕ102) и 4A-GE.
7A-FE (АЕ93).
Примечание:
На некоторых двигателях 4A-GE
на диагностическом разъеме от-
сутствует соответствующий вы-
вод; в этом случае пробник тахо-
метра подключается к отрица-
тельному выводу (
) катушки за-
жигания, а провода питания - к ак-
кумуляторной батарее.
4A-GE.
Для некоторых двигателей 4А-F и
5A-F необходимо изготовить пере-
ходник для подключения тахомет-
ра как показано на рисунках.
-F и 5A-F.
Внимание:
Не допускайте касания выводов
тахометра “массы”; это выводит
из строя коммутатор и/или ка-
тушку зажигания;
Некоторые тахометры несо-
вместимы с данной системой за-
жигания, поэтому необходимо до
использования тахометра убе-
диться в его совместимости.
3. Проверьте и отрегулируйте угол
опережения зажигания.
а) (4А-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE)
Перемычкой (куском провода) со-
едините клеммы "ТЕ1" и "Е1" диаг-
ностического разъема.
-FE, 5A-FE, 7A-FE (АЕ102) и 4A-GE.
7A-FE (АЕ93).
Примечание: на некоторых двигате-
лях 4A-GE перемычкой следует со-
единить клеммы "Т" и "Е1" диагно-
стического разъема.
(4A-F и 5A-F)
Отключите вакуумный регулятор уг-
ла опережения зажигания, отсоеди-
нив шланг от камеры вспомогатель-
ной диафрагмы регулятора и заглу-
шив конец шланга заглушкой.
б) Выведите двигатель на режим
частоты вращения 1000-1500 мин
-1
и
удерживайте его на этом режиме в
течении 5 с, затем убедитесь, что
после отпускания дроссельной за-
слонки он возвращается на режим
нормального холостого хода (режим
минимальной частоты вращения хо-
лостого хода, см. ниже).
в) С помощью стробоскопа проверь-
те установочный угол опережения
зажигания, на режиме нормального
холостого хода.
Внимание: рычаг управления автома-
тической трансмиссией должен нахо-
диться в нейтральном положении.
Установочный угол опережения
зажигания (4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
и 4A-GE)............................... 10
до ВМТ

Содержание

Похожие устройства