Toyota 4A-FE [7/11] Двигатель механическая часть 16
![Toyota 5A-FE [7/11] Двигатель механическая часть 16](/views2/1132963/page7/bg7.png)
Двигатель - механическая часть
16
При ОЧИ более 85 единиц повер-
ните ручку "октан-корректора" в на-
правлении "А" ("вперед"), но не бо-
лее, чем на 1,5 оборота от цен-
трального положения; это крайнее
положение соответствует бензину с
ОЧИ=91 единице.
При ОЧИ менее 85 единиц повер-
ните ручку "октан-корректора" в на-
правлении "R" ("назад"), но не бо-
лее, чем на 2,5 оборота от цен-
трального положения; это крайнее
положение соответствует бензину с
ОЧИ=75 единиц.
Предупреждение: поворот ручки
"октан-корректора" на большее чис-
ло оборотов может привести к по-
явлению детонации, снижению эко-
номичности и приемистости.
После установки ручки "октан-
корректора" в необходимое положе-
ние установите на место защитный
колпачок.
Проверка и регулировка угла
опережения зажигания
1. Прогрейте двигатель до нормаль-
ной рабочей температуры.
2. Подключите тахометр к двигате-
лю, присоединив пробник тахометра
к клемме IG () диагностического
разъема, а провода питания - к акку-
муляторной батарее.
4А-FE, 5A-FE, 7A-FE (АЕ102) и 4A-GE.
7A-FE (АЕ93).
Примечание:
На некоторых двигателях 4A-GE
на диагностическом разъеме от-
сутствует соответствующий вы-
вод; в этом случае пробник тахо-
метра подключается к отрица-
тельному выводу (
) катушки за-
жигания, а провода питания - к ак-
кумуляторной батарее.
4A-GE.
Для некоторых двигателей 4А-F и
5A-F необходимо изготовить пере-
ходник для подключения тахомет-
ра как показано на рисунках.
4А-F и 5A-F.
Внимание:
Не допускайте касания выводов
тахометра “массы”; это выводит
из строя коммутатор и/или ка-
тушку зажигания;
Некоторые тахометры несо-
вместимы с данной системой за-
жигания, поэтому необходимо до
использования тахометра убе-
диться в его совместимости.
3. Проверьте и отрегулируйте угол
опережения зажигания.
а) (4А-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE)
Перемычкой (куском провода) со-
едините клеммы "ТЕ1" и "Е1" диаг-
ностического разъема.
4А-FE, 5A-FE, 7A-FE (АЕ102) и 4A-GE.
7A-FE (АЕ93).
Примечание: на некоторых двигате-
лях 4A-GE перемычкой следует со-
единить клеммы "Т" и "Е1" диагно-
стического разъема.
(4A-F и 5A-F)
Отключите вакуумный регулятор уг-
ла опережения зажигания, отсоеди-
нив шланг от камеры вспомогатель-
ной диафрагмы регулятора и заглу-
шив конец шланга заглушкой.
б) Выведите двигатель на режим
частоты вращения 1000-1500 мин
-1
и
удерживайте его на этом режиме в
течении 5 с, затем убедитесь, что
после отпускания дроссельной за-
слонки он возвращается на режим
нормального холостого хода (режим
минимальной частоты вращения хо-
лостого хода, см. ниже).
в) С помощью стробоскопа проверь-
те установочный угол опережения
зажигания, на режиме нормального
холостого хода.
Внимание: рычаг управления автома-
тической трансмиссией должен нахо-
диться в нейтральном положении.
Установочный угол опережения
зажигания (4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
и 4A-GE)............................... 10
до ВМТ
Содержание
- Двигателей toyota 1
- И техническому обслуживанию 1
- Модификации этих двигателей 1
- Руководство по ремонту 1
- Устанавливались на модели 1
- Издательство приглашает к сотрудничеству авторов 2
- Двигатель механическая часть 3
- Идентификация 6 3
- Общие инструкции по ремонту 6 3
- Оглавление 3
- Оглавление 3 3
- Система впрыска топлива 3
- Система охлаждения 3
- Система смазки 3
- Сокращения и условные обозначения 6 3
- Оглавление 4 4
- Оглавление 5 5
- Система зажигания 5
- Система запуска 5
- Система зарядки 5
- Система топливоподачи с карбюратором 5
- Схемы вакуумных линий 227 5
- Идентификация 6
- Номер двигателя 6
- Общие инструкции по ремонту 6
- Оглавление 6 6
- Сокращения 6
- Сокращения и услов ные обозначения 6
- Условные обозначения 6
- Двигатель механическая часть 16 7
- Проверка и регулировка угла опережения зажигания 7
- Двигатель механическая часть 30 8
- Двигатель механическая часть 38 9
- Двигатель механическая часть 46 10
- Система впрыска топлива 152 11
- Система выключения подачи топлива на режимах прину дительного холостого хода 11
- Система управления давле нием топлива в зависимости от температуры двигателя 4a ge модели ат160 и ае92 для европы 11
Похожие устройства
- Калибр СВА- 780Т Сборочный чертёж
- Калибр СВА- 780Т Руководство по эксплуатации
- Toyota 4A-GE Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Калибр СВА- 900Т Сборочный чертёж
- Калибр СВА- 900Т Руководство по эксплуатации
- Toyota 5A-FE Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Калибр СВА-1000Т Сборочный чертёж
- Калибр СВА-1000Т Руководство по эксплуатации
- Toyota 7A-FE Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Калибр СВА-2000Т Сборочный чертёж
- Калибр СВА-2000Т Руководство по эксплуатации
- Калибр MICRO СВИ-205 Сборочный чертёж
- Калибр MICRO СВИ-205 Руководство по эксплуатации
- Калибр MINI СВИ - 170АП(ПН) Сборочный чертёж
- Калибр MINI СВИ - 170АП(ПН) Руководство по эксплуатации
- Калибр MINI СВИ - 190АП(ПН) Сборочный чертёж
- Калибр MINI СВИ - 190АП(ПН) Руководство по эксплуатации
- Калибр MINI СВИ - 200АП(ПН) Сборочный чертёж
- Калибр MINI СВИ - 200АП(ПН) Руководство по эксплуатации
- Калибр MINI СВИ - 210АП(ПН) Сборочный чертёж
Скачать
Случайные обсуждения