Toyota 4A-FE .

Категория: Авто, мото оборудование и транспорт
Группа: Двигатель
Устройство: Toyota 4A-FE

Ролики

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Скачать" и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Скачать на Google Play Скачать на Rustore

Форум поддержки Toyota 4A-FE:

Задайте вопрос
Ответы 0

Здравствуйте. Вопрос заключается в ДВС 4аfe. Королла универсал 4вд, Ае109. Пробег у ДВС 257 тыс.км. заводится без проблем, в мороз в жару и ТД. Масло ни ест от слова совсем ,компрессия во всех котлах ровно 13.8 . Зажигание выставлял , где то 9-11 стоит в этом диапазоне, воздушный фильтр новый бронепровода новые, свечи были в хорошем состоянии, но купил поставил ngk по каталогу новые. Клапан вентиляции картерных газов новый подсоса нет нигде, разбирал датчик уровня топлива обратка идёт в бак хорошо. Дроссель вычищал поместу , очистителем и ТД. Температура показывает в норме Форсунки в норме. проблема заключается в расходе топлива, жрать машина стала как Боинг. Заливал под жваг бак 40 литров.проехал в спокойном режиме 160 тысяч улетело в районе 30 литров. Замечал ни один раз заправился на разных АЗС думал бодяжут , но увы все к одно жрет и жрёт. Вообщем грубо бак на 230 км. Коробка перелючается в норме , без пинков и ТД плавно. Раньше был расход до этого ну максиму 10 л . 12 с прогревами и ТД зимой. А тут 20 литров как в трубу уходит. Католизатор до меня владел бывший вырезал, купил новую лямбду но думаю дело не в ней . И на прогретом моторе , бывает что на парковке нейтрале слышно что обороты высоковатые в районе 1000 , 1200 .. до выставления зажигания игрался трамблером сделал под себя не знаю позже меньше но поставил что было достаточно в районе 800 холост запуск отл, тройник не было и ТД. Поехал на сто мне поставили страбоскопом по книге . И тут обороты начали молотить больше и ТД. Может ли в этом быть! Может кто когда либо сталкивался с подобной ситуацией у меня ?? Заранее спасибо

Смотреть все ответы
Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Задать вопрос Где купить