Можете подсказать какой антифриз использовать в системе охлаждения двигателя 4a... Toyota 4A-FE [Ответы 4]

Можете подсказать какой антифриз использовать в системе охлаждения двигателя 4a...

Toyota 4A-FE

Вопрос 201169
Антон, Ставрополь
6 лет назад
0 0

Добрый день. Можете подсказать, какой антифриз использовать в системе охлаждения двигателя 4A FE?

Ответы 4
Михаил Макаров, Нижний Новгород
6 лет назад
1 0
Ученик, Ответы: 44, Оценили: 15 раз

Самый обычный G42 это красный антифриз. Езжу 5 лет с ним и никаких проблем

Антон, Ставрополь
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 2, Оценили: 0 раз

Ну, то, что он красный - ничего не значит, это всего навсего краситель такой добавили. Интересует, что должно быть в составе: фосфаты, нитраты, бораты? Не могу найти документацию с требованиями к ОЖ для 4A FE. А гугл вообще не знает антифриза G42.

Михаил Макаров, Нижний Новгород
6 лет назад
1 0
Ученик, Ответы: 44, Оценили: 15 раз

Прошу извинений, соврал малость, не G42, а G12) циферки попутал.

Антон, Ставрополь
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 2, Оценили: 0 раз

"G11 (VW TL 774-C) — это спецификация антифризов компании VAG для автомобилей до 1996 года, то есть для автомобилей, которые сегодня старше 20 лет! И важно — только для автомобилей VAG!

G12 — следующая спецификация VAG, от которой отказались в 2005 году, так как она оказалась неудачной." (с)

Возьму, гибридный, наверное. Более точной информации так и не нашёл.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
2
Ответы
4
Просмотры темы
714
Другие обсуждения

Ответы 3

Момент затяжки шатунов.
7 лет назад

Ответы 0

Здравствуйте. Вопрос заключается в ДВС 4аfe. Королла универсал 4вд, Ае109. Пробег у ДВС 257 тыс.км. заводится без проблем, в мороз в жару и ТД. Масло ни ест от слова совсем ,компрессия во всех котлах ровно 13.8 . Зажигание выставлял , где то 9-11 стоит в этом диапазоне, воздушный фильтр новый бронепровода новые, свечи были в хорошем состоянии, но купил поставил ngk по каталогу новые. Клапан вентиляции картерных газов новый подсоса нет нигде, разбирал датчик уровня топлива обратка идёт в бак хорошо. Дроссель вычищал поместу , очистителем и ТД. Температура показывает в норме Форсунки в норме. проблема заключается в расходе топлива, жрать машина стала как Боинг. Заливал под жваг бак 40 литров.проехал в спокойном режиме 160 тысяч улетело в районе 30 литров. Замечал ни один раз заправился на разных АЗС думал бодяжут , но увы все к одно жрет и жрёт. Вообщем грубо бак на 230 км. Коробка перелючается в норме , без пинков и ТД плавно. Раньше был расход до этого ну максиму 10 л . 12 с прогревами и ТД зимой. А тут 20 литров как в трубу уходит. Католизатор до меня владел бывший вырезал, купил новую лямбду но думаю дело не в ней . И на прогретом моторе , бывает что на парковке нейтрале слышно что обороты высоковатые в районе 1000 , 1200 .. до выставления зажигания игрался трамблером сделал под себя не знаю позже меньше но поставил что было достаточно в районе 800 холост запуск отл, тройник не было и ТД. Поехал на сто мне поставили страбоскопом по книге . И тут обороты начали молотить больше и ТД. Может ли в этом быть! Может кто когда либо сталкивался с подобной ситуацией у меня ?? Заранее спасибо
1 год назад

Ответы 1

как натенуть гениратор
4 года назад
Задать вопрос