Момент затяжки болтов гбц Toyota 4A-FE [Ответы 5]

Момент затяжки болтов гбц

Toyota 4A-FE

Вопрос 276159
oxpana117, Кемерово
5 лет назад
0 0

Момент затяжки болтов гбц.

Ответы 5
Антон, Сыктывкар
5 лет назад
1 0
Профессиональный, Ответы: 45776, Оценили: 6135 раз

По мануалу затяжка на 300 кг*см (29Hм), потом каждый болт еще на 180 градусов в два подхода (т.е. по 90 градусов два раза)

oxpana117, Кемерово
5 лет назад
0 0
Ученик, Ответы: 2, Оценили: 0 раз

Спасибо Антон. Не подскажете порядок затяжки болтов?

Антон, Сыктывкар
5 лет назад
5 0
Профессиональный, Ответы: 45776, Оценили: 6135 раз

Да:

Toyota 4A-FE

oxpana117, Кемерово
5 лет назад
0 0
Ученик, Ответы: 2, Оценили: 0 раз

Антон большое спасибо

Вячеслав, Новосибирск
1 год назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Привет Ребята у меня такой вопрос купил ключ динамометрический а унего рабочий цикл с28 Ньютон на метр теперь не хрена не пойму как мне затягивать ГБЦ на двигатель 4А Тойота Королла спасио

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
3
Ответы
5
Просмотры темы
16094
Другие обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Вопрос заключается в ДВС 4аfe. Королла универсал 4вд, Ае109. Пробег у ДВС 257 тыс.км. заводится без проблем, в мороз в жару и ТД. Масло ни ест от слова совсем ,компрессия во всех котлах ровно 13.8 . Зажигание выставлял , где то 9-11 стоит в этом диапазоне, воздушный фильтр новый бронепровода новые, свечи были в хорошем состоянии, но купил поставил ngk по каталогу новые. Клапан вентиляции картерных газов новый подсоса нет нигде, разбирал датчик уровня топлива обратка идёт в бак хорошо. Дроссель вычищал поместу , очистителем и ТД. Температура показывает в норме Форсунки в норме. проблема заключается в расходе топлива, жрать машина стала как Боинг. Заливал под жваг бак 40 литров.проехал в спокойном режиме 160 тысяч улетело в районе 30 литров. Замечал ни один раз заправился на разных АЗС думал бодяжут , но увы все к одно жрет и жрёт. Вообщем грубо бак на 230 км. Коробка перелючается в норме , без пинков и ТД плавно. Раньше был расход до этого ну максиму 10 л . 12 с прогревами и ТД зимой. А тут 20 литров как в трубу уходит. Католизатор до меня владел бывший вырезал, купил новую лямбду но думаю дело не в ней . И на прогретом моторе , бывает что на парковке нейтрале слышно что обороты высоковатые в районе 1000 , 1200 .. до выставления зажигания игрался трамблером сделал под себя не знаю позже меньше но поставил что было достаточно в районе 800 холост запуск отл, тройник не было и ТД. Поехал на сто мне поставили страбоскопом по книге . И тут обороты начали молотить больше и ТД. Может ли в этом быть! Может кто когда либо сталкивался с подобной ситуацией у меня ?? Заранее спасибо
1 год назад
Задать вопрос