Yamaha MG-16/4 [17/32] 3 использовать ли эквалайзер
![Yamaha MG-16/4 [17/32] 3 использовать ли эквалайзер](/views2/1013437/page17/bg11.png)
Полнофункциональный микшер
MG16/4, MG12/4
17
Добавим эффект пространства!
Pасположите инструменты так, чтобы у них
было достаточно пространства, и соедините
их между собой самым «музыкальным»
способом. Тем не менее, иногда нужно
панорамировать звуки как можно ближе друг
к другу или даже один на другом, чтобы
подчеркнуть связь между ними. Четких
правил не существует. Обычно бас и ведущий
вокал панорамируются по центру, как и
рабочий барабан, если ударные работают в
стереорежиме (но это не правило).
5-3. Использовать ли эквалайзер
Главным образом: чем меньше, тем лучше.
Существует много ситуаций, когда необхо-
димо ослабить определенные частотные
диапазоны, но старайтесь как можно реже
пользоваться усилением частот. При
правильном использовании эквалайзера
можно избежать взаимных помех инстру-
ментов в миксе и улучшить общее звучание.
Неудачные регулировки эквалайзера (обыч-
но неудачное усиление частот) приводят к
ужасному звучанию.
Ослабление частот для очистки микса
Например: тарелки имеют большую энергию
в диапазонах средних и низких частот, что не
воспирнимается как музыкальный звук, но
может повлиять на ясность звучания других
инструментов в этих диапазонах. Можно
полностью обрезать низкие частоты на
каналах тарелок без изменения их звучания
в миксе. Однако вы услышите отличия: микс
зазвучит более «объемно», с акцентом на
инструменты в диапазонах низких частот.
Удивительно, но фортепьяно также имеет
очень мощные низкие частоты, поэтому оно
только выиграет, если этот диапазон немного
ослабить, чтобы другие инструменты
(например бас и ударные) звучали более
живо. Pазумеется, это не нужно делать, если
исполняется соло на фортепьяно.
Для рабочего барабана и бас-гитары
характерно обратное: часто их лучше
ослабить в области высоких частот, чтобы
добавить пространства в микс без какого-
либо вреда для характера звучания этих
инструментов. Но все необходимо слушать,
поскольку каждый инструмент индивидуален
и может, например, потребоваться более
глубокий звук бас-гитары.
Усиление частот: будьте внимательны
При создании специального или небычного
эффекта можно использовать значительное
усиление частот. Но если нужен микс с
хорошим звучанием, пользуйтесь этой
функцией очень осторожно. Небольшое
усиление средних частот придает вокалу
больший «эффект присутствия», а усилив
высокие частоты, можно добиться более
«воздушного» звучания определенных
инструментов. После усиления обязательно
прослушайте результат, и если страдает
чистота звука, лучше обрежьте частоты,
«загромождающие» микс, а не усиливайте
еще больше.
Слишком большое усиление частот может
привести к чрезмерному усилению сигнала,
создавая дополнительные помехи и
потенциальную опасность перегрузки в цепи
сигнала.
5-4. Эффект окружения
Pазумное наложение эффекта реверберации
и/или задержки через шины AUX может
действительно отполировать микс, но если
злоупотреблять этим, микс может получиться
слишком «размытым» и недостаточно
чистым. Учтите, что настройка реверберации
сильно влияет на ее эффект в миксе.
Время реверберации/задержки
Pазличные устройства реверберации/заде-
ржки имеют разные возможности, но в
большинстве из них предусмотрены средства
настройки времени реверберации. Уделив
немного времени установке времени
реверберации в соответствии с микши-
руемой музыкой, можно добиться гораздо
лучшего звука. Выбор ремени реверберации
в большой степени зависит от темпа и
«плотности» микса. Миксы с более
медленным темпом и меньшей плотностью
(т.е. разреженные миксы с меньшей
активностью звука) могут хорошо звучать
при относительно большом времени ревер-
берации. Но долгая реверберация может
«размыть» быстрые фрагменты композиции.
Это относится и к эффекту задержки.
Тон реверберации
«Яркость» и «басовость» звука ревербе-
рации также может сильно повлиять на
звучание микса. В различных устройствах
реверберации предусмотрены средства
регулировки этих параметров: балансировка
между временем реверберации высоких и
низких частот, простая регулировка эквала-
йзера и т.п. Слишком «яркая» реверберация
не только звучит неестественно, но может
повлиять на высокие частоты в миксе. Eсли
вы хотите сделать акцент на высоко-
частотной реверберации, попытайтесь умень-
шить
ее «яркость». Это позволит получить
полноценный эффект окружения без ущерба
для прозрачности звучания.
Уровень реверберации
Поразительно, как быстро слух может
потерять перспективу и заставить вас
поверить в то, что полностью «размытый»
микс звучит великолепно. Чтобы не попасть
в эту ловушку, сначала задайте минима-
льный уровень реверберации, а затем
постепенно добавляйте ее в микс, пока не
услышите разницу. Дальнейшая ревер-
берация обычно становится «спецэф-
фектом». Не старайтесь, чтобы ревербе-
рация доминировала в миксе, если, конечно,
не хотите добиться эффекта звучания
оркестра в пещере.
Содержание
- Безопасность работы 2
- Внештатные ситуации 2
- Вниманиe 2
- Мepы пpeдостоpожности 2
- Порядок действий 2
- Техника безопасности 2
- Установка 2
- Эксплуатация 2
- Mg16 4 mg12 4 3
- Важная инфоpмация для пользоватeлeй в вeликобpитании 3
- Для правильной работы 3
- Замена абразивных частей 3
- Использование сотового телефона 3
- Подключение к электросети и кабель питания 3
- Схема контактов разъемов 3
- Техника безопасности 3
- Введение 4
- Возможности содержание 4
- Содержание 4
- Mg16 4 mg12 4 5
- Введение 5
- Включение устройства 5
- Прежде чем включать микшер 5
- Введение 6
- Полнофункциональный микшер 6
- 1 изобилие разъемов что для чего 7
- Xlr разъем 7
- Гибкий штекерный разъем 7
- Место для всего и все на своем месте 7
- Полнофункциональный микшер 7
- Штырьковый разъем rca типа 7
- 2 симметричный и несимметричный сигнал в чем разница 8
- Как симметричные линии фильтруют помехи 8
- Подведем итоги 8
- Полнофункциональный микшер 8
- 3 уровни сигналов и децибелы 9
- В симметричном кабеле три провода 9
- На вход в 10 дб необходимо подавать сигнал в 10 дб eсли подать на этот вход сигнал 9
- Полнофункциональный микшер 9
- 1 упрощенная принципиальная схема микшера 10
- 2 3 4 5 10
- Входной канал 10
- Главная секция 10
- Индикатор пикового уровня и фейдер канала 10
- Куда идет сигнал когда попадает в устройство 10
- Мастер фейдер и измеритель уровня 10
- Полнофункциональный микшер 10
- Предварительный усилитель 10
- Суммирующий усилитель 10
- Эквалайзер 10
- Pегулятор усиления сигнала предусилителя это ключ к успеху 11
- Первые шаги на пути к великолепному качеству звука 11
- Полнофункциональный микшер 11
- 2 процедура настройки уровня сигнала 12
- Полнофункциональный микшер 12
- Внешние процессоры эффектов миксы мониторинга и группы 13
- Полнофункциональный микшер 13
- 2 использование групп 14
- Mg16 4 mg12 4 14
- Полнофункциональный микшер 14
- Шины grоup обычно имеют и собственные выходы поэтому можно послать групповой сигнал не в главный микс а в другое место 14
- Шины и фейдеры grоup могут существенно облегчить процесс микширования особенно в случаях с живыми выступлениями когда изменения требуется проводить как можно быстрее eсли есть несколько каналов которые необходимо регулировать одновременно сохраняя их относительные уровни сигналов лучше всего использовать группировку просто назначьте группу каналов шине grоup и убедитесь в том что она также назначена и основной шине программы после этого можно регулировать один общий уровень группы используя групповой фейдер а не пытаться одновременно манипулировать несколькими канальными фейдерами 14
- 3 вставки каналов для обработки на конкретном канале 15
- Полнофункциональный микшер 15
- 1 создаем микс с чего начать 16
- 2 панорамирование как средство очистки миксов 16
- Как сделать лучший микс 16
- Опустите фейдеры 16
- Полнофункциональный микшер 16
- Пример 1 16
- Пример 2 16
- Сначала музыка затем микс 16
- 3 использовать ли эквалайзер 17
- 4 эффект окружения 17
- Время реверберации задержки 17
- Добавим эффект пространства 17
- Полнофункциональный микшер 17
- Тон реверберации 17
- Уровень реверберации 17
- Усиление частот будьте внимательны 17
- Передняя и задняя панели 18
- Секция регуляторов каналов 18
- A канальный фейдер 19
- Mg16 4 mg12 4 19
- Передняя и задняя панели 19
- Переключатель group 19
- Переключатель pfl pre fader listen прослушивание до фейдера 19
- Переключатель pre 19
- Переключатель st 19
- Регулятор pan mg16 4 каналы 1 8 mg12 4 1 4 регулятор pan bal mg16 4 9 10 и 11 12 mg12 4 5 6 и 7 8 регулятор bal mg16 4 13 14 и 15 16 mg12 4 9 10 и 11 12 19
- Mg16 4 mg12 4 20
- Return регуляторы aux1 aux2 и st 20
- Главный регулятор send регуляторы aux1 и aux2 20
- Мастер фейдер st 20
- Передняя и задняя панели 20
- Переключатель phantom 48 v 20
- Переключатель to st 20
- Регулятор 2tr in 20
- Секция главных регуляторов 20
- Фейдер group 1 2 20
- Передняя и задняя панели 21
- Mg16 4 mg12 4 22
- Входные канальные разъемы 22
- Передняя и задняя панели 22
- Разъемы group out 1 2 22
- Разъемы insert i o 22
- Разъемы st out l r 22
- Секция входов выходов задней панели 22
- A переключатель power 23
- Aux1 aux2 это выходные штекерные разъемы симметричные по сопротивлению они выводят сигнал с шины aux1 или aux2 соответственно используйте эти разъемы для вывода сигналов на процессор эффектов режиссерский блок или другие подобные системы мониторинга 23
- B разъем ac adaptor in 23
- Mg16 4 mg12 4 23
- Используйте его для включения питания микшера или его перевода в режим standby 23
- Используйте эти выходные штекерные стереоразъемы для соединения с системой мониторинга 23
- Передняя и задняя панели 23
- Подключает адаптер питания pa 20 входящий в комплект поставки см стр 5 23
- Полярность разъемов 23
- Разъемы 2tr in 23
- Разъемы c r out 23
- Разъемы rec out l r 23
- Разъемы return l mono r 23
- Разъемы send 23
- Соединив эти разъемы с внешним dat рекордером или магнитофоном можно записывать сигнал аналогичный сигналу с разъемов st out 23
- Это несимметричные входные штекерные разъемы получаемый ими сигнал передается на шину stereo а также шины aux1 и aux2 эти разъемы обычно используются для получения сигнала возврата от внешнего процессора эффектов реверберации задержки и т п 23
- I домашняя запись 24
- Mg16 4 mg12 4 24
- Настройка 24
- Примеры настройки 24
- Процедура настройки 24
- Aux 1 pre 25
- I усиление звука для живого выступления 25
- Mg16 4 mg12 4 25
- Настройка 25
- 1 к устройству привинчены две крепежных планки для установки устройства в стойку снимите их с помощью отвертки 26
- 2 переверните планки и закрепите теми же винтами 26
- 3 установите устройство в стойку и закрепите 26
- I монтаж mg12 4 26
- I монтаж mg16 4 26
- Mg16 4 mg12 4 26
- Монтаж стойки 26
- Настройка 26
- I общие характеристики 27
- Mg16 4 mg12 4 27
- Приложение 27
- Технические характеристики 27
- I характеристики входов 28
- I характеристики выходов 28
- Mg16 4 mg12 4 28
- Где 0 dbu 0 775 в и 0 dbv 1 в 28
- Где 0 dbu 0 775 в и 0 dbv 1 в чувствительность входа самый низкий уровень сигнала обеспечивающий номинальный выходной уровень если задано максимальное усиление сигнала в устройстве 28
- Для европейской модели информация для потребителей приведена в стандартах en55103 1 и en55103 2 противоток 6a допустимые условия эксплуатации e1 e2 e3 и e4 28
- Приложение 28
- Технические характеристики и их описания в данном руководстве пользователя даны только для общего сведения корпорация yamaha оставляет за собой право модифицировать свои изделия и менять их технические характеристики без предварительного уведомления поскольку технические характеристики оборудование и набор возможностей могут зависеть от региона обращайтесь за информацией к местному представителю корпорации yamaha 28
- I mg12 4 29
- I mg16 4 29
- Mg16 4 mg12 4 29
- Габариты 29
- Приложение 29
- Africa 31
- Argentina 31
- Australia 31
- Austria 31
- Belgium luxembourg 31
- Brazil 31
- Canada 31
- Central south america 31
- Countries and trust territories in pacific ocean 31
- Denmark 31
- Die einzelheiten zu produkten sind bei ihrer unten aufgeführten 31
- Europe 31
- For details of products please contact your nearest yamaha or the authorized distributor listed below 31
- France 31
- Germany 31
- Head office 31
- Indonesia 31
- Malaysia 31
- Mexico 31
- Middle east 31
- Niederlassung und bei yamaha vertragshändlern in den jeweiligen bestimmungsländern erhältlich 31
- North america 31
- Norway 31
- Oceania 31
- Other asian countries 31
- Other countries 31
- Other european countries 31
- Panama and other latin american countries caribbean countries 31
- Pour plus de détails sur les produits veuillez vous adresser à yamaha ou au distributeur le plus proche de vous figurant dans la liste suivante 31
- Singapore 31
- Spain portugal 31
- Sweden 31
- Switzerland liechtenstein 31
- Taiwan 31
- Thailand 31
- The netherlands 31
- The people s republic of china 31
- The united kingdom 31
- Turkey cyprus 31
- Подробные сведения о продукте можно получить у местного дилера или уполномоченного представителя корпорации yamaha в вашем регионе список дилеров и представителей приведен далее 31
Похожие устройства
- Калибр -МК- 5,5 B&S Quatin 60 Инструкция по эксплуатации
- Akai TE-7514ABA Инструкция по эксплуатации
- D-Link DSL-2640U/NRU/C4 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T2020X Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-094 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-24/14 FX Инструкция по эксплуатации
- Timberk TEC.PF2 LE 1000 IN Инструкция по эксплуатации
- D-Link DSL-2650U/NRU/C Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T2020 Инструкция по эксплуатации
- Akai TE-7514AAAC Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1573 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG-32/14 FX Инструкция по эксплуатации
- D-Link DSL-2500U Инструкция по эксплуатации
- Efco МZ 2050 R Инструкция по эксплуатации
- Akai TE-7125AAB Инструкция по эксплуатации
- LG LH-RH7690X Инструкция по эксплуатации
- Akai TE-7116AAA Инструкция по эксплуатации
- Yamaha SW115V Инструкция по эксплуатации
- D-Link DSL-2600U/BRU/C Инструкция по эксплуатации
- MTD T/330 B Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения