DDE Hobby 500 "Хоббит" Руководство по эксплуатации онлайн [14/22] 124266

SF, SG," такое как SAE-30. Рекомендуется использовать моторное масло OREGON 518954S. Не
использовать никаких специальных присадок к рекомендуемым маслам. Не смешивать масло с
бензином. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются сильнее, чем автомобильные
двигатели. Использование загущенного масла (10W-30, и т.п.) при температуре выше 5° С приведет к
высокому потреблению масла и возможному повреждению двигателя. Если масло SAE 30
используется при температуре ниже чем 5° С, то это приведет к затруднению запуска и возможному
повреждению внутренней поверхности цилиндра по причине недостаточной смазки. Использовать
культиватор при температуре окружающего воздуха ниже чем 5° С с маслом SAE-30 запрещается!
Проверить уровень масла. (Объем масла должен составлять приблизительно 20 унций или 0,6 литра.)
Установить двигатель горизонтально и очистить зону около маслозаливных отверстий 1.
Вынуть щуп для измерения уровня масла ©, протереть его чистой тряпкой 2, вставить и снова
закрепить. Вновь вынуть щуп и проверить уровень масла, которое должно доходить до отметки FULL
(заполнено) 3. Если требуется, осторожно дополнить маслом. Плотно затянуть щуп измерения уровня
перед запуском двигателя.
Топливо.
Использовать чистый и свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ-92. Не допускается
использовать этилированный бензин. Покупайте бензин в объеме, который может быть использован в
течение 30 дней. См. инструкции по хранению.
Не использовать топливо на основе метилового спирта. Не смешивать масло с бензином.
Внимание!
Заполняйте топливный бак не более чем на 12,5мм (1/2'') ниже нижнего края горловины бака, чтобы
обеспечить пространство для расширения топлива при нагреве.
Для V 380 II – 2s.
Внимание!
Культиватор V 380 II – 2s имеет двухтактный двигатель DDE 52 cc, работающий на бензомасляной
смеси в качестве топлива.
Внимание!
Никогда не используйте масло, предназначенное для двухтактных двигателей с водяным
охлаждением. Не используйте масло, предназначенное для двухтактных двигателей, имеющих низкие
максимальные обороты. Запрещается использовать для приготовления топливной смеси масло для
четырехтактных двигателей.
Рекомендуется использовать моторное масло OREGON 90720S.
Используйте для смешивания пропорцию бензин 40 : масло 1, т.е. 40 : 1.
Внимание!
Для первого бака топливную смесь надо приготовить в пропорции 20 : 1 (т.е. 40 : 2) !!!
Внимание!
Для приготовления и хранения топливной смеси используйте специальную емкость из металла или
непищевого пластика. Смесь необходимо готовить в хорошо проветриваемом помещении или на
открытом воздухе. Запрещается готовить топливную смесь непосредственно в баке.
1. Вылейте в емкость половину приготовленного для работы бензина.
2. Добавьте необходимое количество двухтактного моторного масла.
3. Плотно закройте крышку емкости.
4. Тщательно взболтайте топливную смесь в емкости.
5. Медленно откройте крышку емкости с тем, чтобы выпустить воздух, после чего долейте оставшийся
бензин. Закройте емкость и вновь тщательно взболтайте.
Внимание!
- Перед каждой заправкой топливного бака необходимо тщательно взбалтывать топливную смесь в
емкости.
- Готовую к работе топливную смесь рекомендуется использовать в течение 30 дней. При длительном
хранении топливная смесь окисляется, становится не-однородной и непригодной к приме-нению.
- При приготовлении топливной смеси тщательно выдерживайте соотношение бензин/масло. Никогда
не заливайте чистый бензин для заправки двигателя вашего культиватора.
- Факт поломки двигателя в результате эксплуатации на чистом бензине, с неправильно
приготовленной или старой топливной смесью, не подлежит гарантийному ремонту.
- Не храните двигатель с топливом в баке в закрытом помещении. Топливо и его пары крайне
взрывоопасны. Производить все работы с топливом должны только взрослые люди, на открытом воз-
духе, или в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников возможного воспламенения. Не
Содержание
- Культиваторы 1
- Введение 2
- Для вашей безопасности 2
- Мы благодарим вас за выбор техники dynamic drive equipment прежде чем начать пользоваться ей обязательно ознакомьтесь с данной инструкцией несоблюдение правил эксплуатации и техники безопасности может привести к выходу из строя аппарата нанесению вреда здоровью и даже смерти пользователя 2
- Содержание 2
- Уважаемый покупатель 2
- Безопасность 4
- Комплектующие 6
- Сборка 8
- Знайте ваш инструмент 11
- Работ 16
- Техническое обслуживание 17
- Внимание важно смазывание 18
- Хранение 18
- Таблица возможных неисправностей и методы их устранения 19
- Двигатель не запуска переключатель в положении переведите в положение 20
- Двигатель не развива засорен воздушный топливный проверить и заменить воздуш 20
- Двигатель перегрева недостаточное охлаждение из очистить ребра цилиндра от 20
- Для v 380 ii 2s 20
- Ет мощность фильтр ный топливный фильтр 20
- Ется за плохого доступа воздуха грязи 20
- Ется стоп старт 20
- Забит глушитель забит глушитель почистить глушитель 20
- Засорен топливный фильтр заменить топливный фильтр 20
- Засорился топливный фильтр засорился топливный фильтр заменить топливный фильтр 20
- Не отрегулирован карбюратор не отрегулирован карбюратор отрегулировать карбюратор 20
- Не работает свеча зажигания не работает свеча зажигания проверить и заменить свечу 20
- Неисправна муфта сцепления проверить заменить 20
- Нет топлива в баке нет топлива в баке проверить и налить топливо 20
- При нагрузке двига не отрегулирован карбюратор отрегулировать карбюратор 20
- Рок газа 20
- Слабая компрессия слабая компрессия обратиться в сервисный центр 20
- Ся при нажатии на ку дуктора 20
- Тель глохнет 20
- Фрезы не вращают нет зацепления шестерен ре проверить заменить шестерни 20
- Www dde um com 22
Похожие устройства
- DDE Hobby 500 "Хоббит" Навеска
- DDE V 700 II "Крот" Руководство по эксплуатации
- DDE V 700 II "Крот" Руководство по сборке
- DDE V 700 II "Крот" Навеска
- DDE V 750 II "Крот-2" Руководство по эксплуатации
- DDE V 750 II "Крот-2" Руководство по сборке
- DDE V 750 II "Крот-2" Навеска
- DDE V 800 II "Крот-3" Навеска
- DDE V 800 II "Крот-3" Руководство по эксплуатации
- DDE V 800 II "Крот-3" Руководство по сборке
- DDE V 600 II - 65HPR "Мустанг-2" Руководство по эксплуатации
- DDE V 600 II - 65HPR "Мустанг-2" Навеска
- DDE V 650 II "Мустанг-3" Схема смазки
- DDE V 650 II "Мустанг-3" Руководство по эксплуатации
- DDE V 650 II "Мустанг-3" Навеска
- DDE V 700 II - DWNm "Буцефал-1M" Руководство по эксплуатации
- DDE V 700 II - DWNm "Буцефал-1M" Навеска
- DDE V 700 II - H160W "Буцефал-2MH" Руководство по эксплуатации
- DDE V 700 II - H160W "Буцефал-2MH" Навеска
- DDE V 950 II "Халк-1" Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения