DDE Hobby 500 "Хоббит" [16/22] Работ

Нажмите до упора и удерживайте рычаг газа в нажатом состоянии. Одновременно потяните за ручку
стартера со шнуром, пока не почувствуете сопротивление. Затем произведите резкий рывок 4-5 раз,
до первой вспышки в двигателе.
После первой вспышки откройте воздушную заслонку!!!. Для этого переведите рычаг воздушной
заслонки обратно в положение «открыто» «Open» и, удерживая нажатым рычаг газа, произведите
резкий рывок за ручку стартера 2-3 раза. Двигатель должен запуститься.
После запуска отпустите рычаг газа и прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 1-2 минут.
Внимание!
Всегда при запуске выбирайте свободный ход шнура стартера. Не вытягивайте при запуске до упора
шнур стартера. Не отпускайте ручку стартера «в свободный полет», когда она находится в верхнем
положении. Невыполнение этих требований при запуске может привести к поломке деталей стартера
и не подлежит ремонту по гарантии.
Внимание!
При запуске прогретого двигателя воздушную заслонку не надо предварительно закрывать, свечу
зальет бензином и двигатель будет не запустить.
Если двигатель не запускается после нескольких попыток, обратитесь в сервисный центр для
выяснения причины неисправности.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Для остановки двигателя отпустите курок газа, и дайте поработать двигателю 15-20 секунд в режиме
холостого хода. Затем переведите эл. выключатель в положение «Стоп».
Внимание!
Режим холостого хода необходим для того, чтобы снизить температуру внутри двигателя. Мгновенная
остановка двигателя может привести к резкому повышению температуры внутри двигателя и выходу
его из строя и допускается только в аварийной ситуации.
Работа.
ОСТОРОЖНО!
Не касайтесь фрез, после остановки двигателя они могут вращаться.
Не оставляйте работающий двигатель без присмотра, выключайте его после каждого использования.
Не перемещайте культиватор с одного обрабатываемого участка на другой, предварительно не
заглушив двигатель.
Рабочая скорость.
Для обеспечения лучшего процесса вспахивания установите рычаг дросселя в положение «быстро».
Дроссель должен быть установлен для контроля движения вперед и выбора скорости вспахивания.
Установите рычаг дросселя в положение «медленно» для уменьшения нагрузки на двигатель, когда
вы не производите работы.
Кроме установки сошника, давление разной степени на рукоятки также помогает контролировать
глубину вспахивания и скорость передвижения. Нажатие вниз на рукоятки уменьшит глубину
вспахивания и повысит скорость вперед. Нажатие на рукоятку вверх увеличит глубину вспахивания и
соответственно уменьшит переднюю скорость.
Пахота.
Пахота — это вскапывание, переворачивание и разбиение садовой почвы и подготовка грядок для
посева. Самая оптимальная глубина вспахивания от 100 мм (4'') до 150 мм (6''). культиватор также
очищает почву от нежелательной растительности. Разложение этой растительности также
благотворно влияет на почву, обогащая ее.
Избегайте вспахивания слишком сухой почвы, так как она вызовет большое количество пыли.
Смочите почву за несколько дней до пахоты. В свою очередь, почва, которая является слишком
мокрой, создаст нежелательные комья. Подождите один день или два после обильных дождей, дайте
почве немного подсохнуть.
Лучшее прорастание будет обеспечено, если территория вспахана и почти сразу после пахоты
засеяна, для сохранения увлажненных составляющих.
Тип почвы и рабочие условия определят требуемую установку глубины пахоты. В некоторых грунтах
требуемая глубина достигается за один раз, иногда требуется два или три раза пройти по территории,
чтобы достичь желаемой глубины. В последнем случае сошник должен быть опущен перед каждым
очередным проходом по территории вспахивания. Проходы должны совершаться вдоль и поперек
сада попеременно. Не пытайтесь вспахивать глубоко с первого раза!!! Если машина подскакивает или
взбрыкивает, дайте ей проехать вперед без большой нагрузки.
Содержание
- Культиваторы 1
- Введение 2
- Для вашей безопасности 2
- Мы благодарим вас за выбор техники dynamic drive equipment прежде чем начать пользоваться ей обязательно ознакомьтесь с данной инструкцией несоблюдение правил эксплуатации и техники безопасности может привести к выходу из строя аппарата нанесению вреда здоровью и даже смерти пользователя 2
- Содержание 2
- Уважаемый покупатель 2
- Безопасность 4
- Комплектующие 6
- Сборка 8
- Знайте ваш инструмент 11
- Работ 16
- Техническое обслуживание 17
- Внимание важно смазывание 18
- Хранение 18
- Таблица возможных неисправностей и методы их устранения 19
- Двигатель не запуска переключатель в положении переведите в положение 20
- Двигатель не развива засорен воздушный топливный проверить и заменить воздуш 20
- Двигатель перегрева недостаточное охлаждение из очистить ребра цилиндра от 20
- Для v 380 ii 2s 20
- Ет мощность фильтр ный топливный фильтр 20
- Ется за плохого доступа воздуха грязи 20
- Ется стоп старт 20
- Забит глушитель забит глушитель почистить глушитель 20
- Засорен топливный фильтр заменить топливный фильтр 20
- Засорился топливный фильтр засорился топливный фильтр заменить топливный фильтр 20
- Не отрегулирован карбюратор не отрегулирован карбюратор отрегулировать карбюратор 20
- Не работает свеча зажигания не работает свеча зажигания проверить и заменить свечу 20
- Неисправна муфта сцепления проверить заменить 20
- Нет топлива в баке нет топлива в баке проверить и налить топливо 20
- При нагрузке двига не отрегулирован карбюратор отрегулировать карбюратор 20
- Рок газа 20
- Слабая компрессия слабая компрессия обратиться в сервисный центр 20
- Ся при нажатии на ку дуктора 20
- Тель глохнет 20
- Фрезы не вращают нет зацепления шестерен ре проверить заменить шестерни 20
- Www dde um com 22
Похожие устройства
- DDE Hobby 500 "Хоббит" Навеска
- DDE V 700 II "Крот" Руководство по эксплуатации
- DDE V 700 II "Крот" Руководство по сборке
- DDE V 700 II "Крот" Навеска
- DDE V 750 II "Крот-2" Руководство по эксплуатации
- DDE V 750 II "Крот-2" Руководство по сборке
- DDE V 750 II "Крот-2" Навеска
- DDE V 800 II "Крот-3" Навеска
- DDE V 800 II "Крот-3" Руководство по эксплуатации
- DDE V 800 II "Крот-3" Руководство по сборке
- DDE V 600 II - 65HPR "Мустанг-2" Руководство по эксплуатации
- DDE V 600 II - 65HPR "Мустанг-2" Навеска
- DDE V 650 II "Мустанг-3" Схема смазки
- DDE V 650 II "Мустанг-3" Руководство по эксплуатации
- DDE V 650 II "Мустанг-3" Навеска
- DDE V 700 II - DWNm "Буцефал-1M" Руководство по эксплуатации
- DDE V 700 II - DWNm "Буцефал-1M" Навеска
- DDE V 700 II - H160W "Буцефал-2MH" Руководство по эксплуатации
- DDE V 700 II - H160W "Буцефал-2MH" Навеска
- DDE V 950 II "Халк-1" Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения