DDE Hobby 500 "Хоббит" [17/22] Техническое обслуживание

Если культиватор останавливается при движении вперед и пытается копать на одном месте,
покачайте за рукоятки в разные стороны, чтобы снова начать движение вперед.
Камни, которые появляются после пахоты, должны быть убраны с территории.
Культивация.
Культивация — это разрыхление или вскапывание почвы вокруг растений с целью уничтожить сорняки
и обогатить почву кислородом. Рекомендуемая глубина не больше 50 мм (2'').
Техническое обслуживание.
Если вы будете содержать ваш культиватор в хорошем рабочем состоянии, это продлит срок его
службы и поможет вам обеспечить лучшую его работоспособность, когда бы вы ни собирались
работать в вашем саду.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Внимание!
Никогда не работайте культиватором без воздушного фильтра, с грязным или поврежденным воз-
душным фильтром. Пыль и грязь будут попадать в двигатель, что приведет к его поломке. Выход из
строя двигателя по этой причине не подлежит гарантийному ремонту. Держите воздушный фильтр
чистым.
Поролоновый воздушный фильтр можно промыть в теплом мыльном растворе. Перед установкой
фильтр необходимо просушить. Поврежденный фильтр подлежит замене. После установки закрыть
отсек крышкой.
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Внимание!
Никогда не работайте культиватором с отсутствующим или грязным топливным фильтром. Топливный
фильтр подлежит за-мене по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИЛИ ЗАМЕНЫ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ:
Для эффективной работы двигателя, свеча зажигания должна иметь соответствующее калильное
число, искровой зазор между электродами.
1.Отсоедините колпачок свечи зажигания и удалите грязь вокруг свечи зажигания.
2.Открутите свечу зажигания свечным ключом.
Внимание!
Никогда не выкручивайте свечу, пока двигатель полностью не остыл – опасность повреждения
резьбовой части головки цилиндра. Данное повреждение резьбовой части не подлежит ремонту по
гарантии.
3.Проверьте свечу зажигания. Если электроды изношены, поврежден изолятор или
уплотнительная шайба, свечу необходимо заменить.
4.Измерьте зазор между электродами свечи специальным щупом. Зазор должен быть
0,6-0,65 мм. При увеличении или уменьшении требуемого зазора рекомендуется
заменить свечу, так как регулировка зазора может привести к изменению качества
искрообразования.
5.Аккуратно закрутите свечу руками.
6.После того, как свеча зажигания установлена на место, затяните её свечным
ключом и установите колпачёк.
Рекомендуется через 100 часов работы заменить свечу зажигания.
Очистка ножей.
Чистите днище культиватора в области ножей после каждого использования. Грязь лучше смывается с
лезвий, если это производится сразу после использования, а не после высыхания.
1.Выключите двигатель. Он должен остыть.
2.Поместите рычаг дросселя в положение «стоп», отсоедините провод от свечи зажигания, и
закрепите его.
3.Уберите всю растительность, веревки, провода и другие материалы, которые могут намотаться на
ось.
4.Всегда насухо вытирайте культиватор после работы и применяйте тонкий слой масла или силикона
Содержание
- Культиваторы 1
- Введение 2
- Для вашей безопасности 2
- Мы благодарим вас за выбор техники dynamic drive equipment прежде чем начать пользоваться ей обязательно ознакомьтесь с данной инструкцией несоблюдение правил эксплуатации и техники безопасности может привести к выходу из строя аппарата нанесению вреда здоровью и даже смерти пользователя 2
- Содержание 2
- Уважаемый покупатель 2
- Безопасность 4
- Комплектующие 6
- Сборка 8
- Знайте ваш инструмент 11
- Работ 16
- Техническое обслуживание 17
- Внимание важно смазывание 18
- Хранение 18
- Таблица возможных неисправностей и методы их устранения 19
- Двигатель не запуска переключатель в положении переведите в положение 20
- Двигатель не развива засорен воздушный топливный проверить и заменить воздуш 20
- Двигатель перегрева недостаточное охлаждение из очистить ребра цилиндра от 20
- Для v 380 ii 2s 20
- Ет мощность фильтр ный топливный фильтр 20
- Ется за плохого доступа воздуха грязи 20
- Ется стоп старт 20
- Забит глушитель забит глушитель почистить глушитель 20
- Засорен топливный фильтр заменить топливный фильтр 20
- Засорился топливный фильтр засорился топливный фильтр заменить топливный фильтр 20
- Не отрегулирован карбюратор не отрегулирован карбюратор отрегулировать карбюратор 20
- Не работает свеча зажигания не работает свеча зажигания проверить и заменить свечу 20
- Неисправна муфта сцепления проверить заменить 20
- Нет топлива в баке нет топлива в баке проверить и налить топливо 20
- При нагрузке двига не отрегулирован карбюратор отрегулировать карбюратор 20
- Рок газа 20
- Слабая компрессия слабая компрессия обратиться в сервисный центр 20
- Ся при нажатии на ку дуктора 20
- Тель глохнет 20
- Фрезы не вращают нет зацепления шестерен ре проверить заменить шестерни 20
- Www dde um com 22
Похожие устройства
- DDE Hobby 500 "Хоббит" Навеска
- DDE V 700 II "Крот" Руководство по эксплуатации
- DDE V 700 II "Крот" Руководство по сборке
- DDE V 700 II "Крот" Навеска
- DDE V 750 II "Крот-2" Руководство по эксплуатации
- DDE V 750 II "Крот-2" Руководство по сборке
- DDE V 750 II "Крот-2" Навеска
- DDE V 800 II "Крот-3" Навеска
- DDE V 800 II "Крот-3" Руководство по эксплуатации
- DDE V 800 II "Крот-3" Руководство по сборке
- DDE V 600 II - 65HPR "Мустанг-2" Руководство по эксплуатации
- DDE V 600 II - 65HPR "Мустанг-2" Навеска
- DDE V 650 II "Мустанг-3" Схема смазки
- DDE V 650 II "Мустанг-3" Руководство по эксплуатации
- DDE V 650 II "Мустанг-3" Навеска
- DDE V 700 II - DWNm "Буцефал-1M" Руководство по эксплуатации
- DDE V 700 II - DWNm "Буцефал-1M" Навеска
- DDE V 700 II - H160W "Буцефал-2MH" Руководство по эксплуатации
- DDE V 700 II - H160W "Буцефал-2MH" Навеска
- DDE V 950 II "Халк-1" Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения