DDE Hobby 500 "Хоббит" [18/22] Внимание важно смазывание

во избежание появления ржавчины и повреждения от воды.
5.Подключите провод к свече зажигания.
Внимание!
Никогда не используйте мойку высокого давления для чистки вашего культиватора. Вода может
проникнуть в отдаленные участки корпуса культиватора и в части трансмиссии, что вызовет
повреждение валов, роликов, подшипников или двигателя. Использование мойки высокого давления
может уменьшить срок службы устройства и возможность эффективного ремонта.
Внимание! Важно!!! Смазывание.
Корпус червячной передачи чувствителен к наличию смазки! Заполните червячный редуктор
смазкой (даже если вы видите в нем немного «заводской» смазки) перед началом эксплуатации
до верхнего отверстия! Замените смазку внутри корпуса червячной передачи после первых 5
часов работы! Проверяйте уровень смазки в начале каждого деня работы! В начале каждого
сезона убедитесь, что внутри корпуса червячной передачи достаточно смазки! Используйте
подходящую литиевую смазку такую, как Lubriplate 6300АА, Lubriplate GR-132, или Multifak, например
ЕР-О.
Дайте трансмиссии остыть до замены смазки.
1.Снимите ножи с правой стороны и поместите
культиватор на высокую поверхность.
2.Снимите болт пресс-масленки для наполнения корпуса
червячной передачи. Заполняйте до тех пор, пока смазка
не начнет переливаться.
3.Установите снова болт пресс-масленки.
Внимание!
Не переполняйте редуктор. Большое количество смазки
может повредить.
Винт отверстия для выхода воздуха (B)
Винт отверстия подачи смазки (A)
Снимайте комплекты ножей для того, чтобы смазывать их
оси, иначе они могут приржаветь друг к другу.
Для V 380 II – 2s.
С завода культиватор поставляется со смазкой в редукторе. Каждые 20 часов работы следует
проверять и при необходимости добавлять универсальную смазку на литиевой основе.
Для обслуживания редуктора выкрутите болты из
заправочного отверстия (А, нижнее) и контрольного
отверстия (В, верхнее). Добавлять смазку через отверстие
(А) следует до тех пор, пока она не начнет выдавливаться
из отверстия (В). После этого установите болты на место и
плотно затяните.
Хранение.
Если культиватор не будет использован в течение периода
более 30 дней, следуйте следующим инструкциям для
подготовки устройства к хранению.
1.Полностью опустошите топливный бак. Хранящееся топливо, содержащее этанол или МТВЕ, за 30
дней может стать несвежим. Просроченное топливо имеет высокое содержание смол и может забить
карбюратор и ограничить подачу топлива.
2.Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не остановится. Это даст гарантию, что в
карбюраторе не останется топливо. Это поможет избежать образования смол внутри карбюратора и
Содержание
- Культиваторы 1
- Введение 2
- Для вашей безопасности 2
- Мы благодарим вас за выбор техники dynamic drive equipment прежде чем начать пользоваться ей обязательно ознакомьтесь с данной инструкцией несоблюдение правил эксплуатации и техники безопасности может привести к выходу из строя аппарата нанесению вреда здоровью и даже смерти пользователя 2
- Содержание 2
- Уважаемый покупатель 2
- Безопасность 4
- Комплектующие 6
- Сборка 8
- Знайте ваш инструмент 11
- Работ 16
- Техническое обслуживание 17
- Внимание важно смазывание 18
- Хранение 18
- Таблица возможных неисправностей и методы их устранения 19
- Двигатель не запуска переключатель в положении переведите в положение 20
- Двигатель не развива засорен воздушный топливный проверить и заменить воздуш 20
- Двигатель перегрева недостаточное охлаждение из очистить ребра цилиндра от 20
- Для v 380 ii 2s 20
- Ет мощность фильтр ный топливный фильтр 20
- Ется за плохого доступа воздуха грязи 20
- Ется стоп старт 20
- Забит глушитель забит глушитель почистить глушитель 20
- Засорен топливный фильтр заменить топливный фильтр 20
- Засорился топливный фильтр засорился топливный фильтр заменить топливный фильтр 20
- Не отрегулирован карбюратор не отрегулирован карбюратор отрегулировать карбюратор 20
- Не работает свеча зажигания не работает свеча зажигания проверить и заменить свечу 20
- Неисправна муфта сцепления проверить заменить 20
- Нет топлива в баке нет топлива в баке проверить и налить топливо 20
- При нагрузке двига не отрегулирован карбюратор отрегулировать карбюратор 20
- Рок газа 20
- Слабая компрессия слабая компрессия обратиться в сервисный центр 20
- Ся при нажатии на ку дуктора 20
- Тель глохнет 20
- Фрезы не вращают нет зацепления шестерен ре проверить заменить шестерни 20
- Www dde um com 22
Похожие устройства
- DDE Hobby 500 "Хоббит" Навеска
- DDE V 700 II "Крот" Руководство по эксплуатации
- DDE V 700 II "Крот" Руководство по сборке
- DDE V 700 II "Крот" Навеска
- DDE V 750 II "Крот-2" Руководство по эксплуатации
- DDE V 750 II "Крот-2" Руководство по сборке
- DDE V 750 II "Крот-2" Навеска
- DDE V 800 II "Крот-3" Навеска
- DDE V 800 II "Крот-3" Руководство по эксплуатации
- DDE V 800 II "Крот-3" Руководство по сборке
- DDE V 600 II - 65HPR "Мустанг-2" Руководство по эксплуатации
- DDE V 600 II - 65HPR "Мустанг-2" Навеска
- DDE V 650 II "Мустанг-3" Схема смазки
- DDE V 650 II "Мустанг-3" Руководство по эксплуатации
- DDE V 650 II "Мустанг-3" Навеска
- DDE V 700 II - DWNm "Буцефал-1M" Руководство по эксплуатации
- DDE V 700 II - DWNm "Буцефал-1M" Навеска
- DDE V 700 II - H160W "Буцефал-2MH" Руководство по эксплуатации
- DDE V 700 II - H160W "Буцефал-2MH" Навеска
- DDE V 950 II "Халк-1" Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения