DDE V1000II "Молох" [28/31] Часть v поиск и устранение неисправностей

Содержание

в течение 23 секунд при этом рычаг сброса давления должен находиться в положении отсутствия давления а пусковой ключ в положении START ПУСК Не заводите двигатель 5 Поднимите рычаг сброса давления Медленно потяните ручку ручного пускового устройства Остановитесь почувствовав сопротивление При этом впускной и выпускной клапаны закрываются после образования давления это предотвращает появление ржавчины 6 Удалите остатки масла и грязь с двигателя и поставьте его на хранение в сухое место Часть V Поиск и устранение неисправностей В случае выявления неисправности не являющейся частью периодического обслуживания и не связанных с заменой расходных элементов обратитесь в авторизованный сервисный центр 1 Устранение неисправностей сцепления Таблица 4 Неисправность Причина возникновения Способ устранения Поломка рычага сцепления Почините или замените Повреждение троса сцепления Замените Вилка в неправильном положении Отрегулируйте трос или замените вилку Разлом вала вилки рычага или основания рычага в месте сварки Почините или замените Поломка штифта вилки Замените Поломка узла трения Замените Поломка пружины Замените Сцепление не работает Узел трения не прикасается к торцевой поверхности подшипника крышки сцепления Повреждение подшипника в сцеплении Занос после выключения Износ пружины сцепления дизельный двигатель работает нормально а ведущий Поломка вилки вал трансмиссии останавливается или вращается медленно Не отрегулирован трос Поставьте в подшипник несколько регулировочных прокладок Замените Долейте в коробку передач моторное масло Замените Очистите общую поверхность и обеспечьте свободу движения деталей Отрегулируйте трос сцепления

Скачать