Гарантия качества
В течение гарантийного срока покупатель iRobot Roomba может реализовать свои права на
безвозмездное устранение производственных дефектов в изделии и удовлетворение иных
установленных законодательством требований потребителя в отношении качества изделия
при условии использования изделия по назначению и соблюдении требований, изложенных в
настоящей инструкции.
Претензии по гарантии рассматриваются только при наличии документов, подтверждающих
оплату изделия, и правильно запо
лненного гарантийного талона.
Внимание! Изделие имеет уникальный заводской номер, который позволяет определить
регион и точную дату производства.
Начало исчисления гарантийного срока зависит от правильности заполнения сведений о
продаже.
Гарантийные обязательства не распространяются:
На изделие, серийный номер, которого не указан (или не совпадает с указанным)
в гарантийном талоне.
На из
делие, в конструкцию или программное обеспечение которого внесены
несанкционированные изменения.
На дефекты изделия, возникшие в результате небрежного обращения, преднамеренной и
непреднамеренной порчи, несоблюдения правил эксплуатации, естественного износа.
На дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус прибора.
На дефекты изделия, возникшие в результате транспортировки прибора.
На дефек
ты изделия, возникшие в результате ремонта неуполномоченными лицами.
На дефекты, возникшие в результате использования запасных частей, комплектующих и
расходных материалов других производителей.
На расходные материалы: фильтр, щетки.
Расходы на транспортировку изделия в сервисный центр
оплачиваются покупателем.
По всем вопросам по приобретению дополнительных
принадлежностей и расходных материалов просим обращаться к
продавцу, у которого Вы приобрели изделие
.
18