HP PSC 2573 — как правильно подключить устройство к компьютеру через USB [128/166]

HP PSC 2573 Инструкция по эксплуатации онлайн [128/166] 131606
Убедитесь, что компьютер готов к установке соединения USB. Некоторые
операционные системы, например Windows 95 и Windows NT, не
поддерживают соединения USB. Дополнительную информацию см. в
документации, прилагаемой к операционной системе.
Проверьте подключение аппарата HP All-in-One к компьютеру. Проверьте,
что кабель USB правильно подключен к порту USB с задней стороны
аппарата HP All-in-One. Убедитесь, что другой конец кабеля USB
подключен к порту USB компьютера. После правильного подключения
кабеля выключите и снова включите аппарат HP All-in-One.
Если аппарат HP All-in-One подключен с помощью концентратора USB,
убедитесь, что концентратор включен. Если концентратор включен,
подключите аппарат непосредственно к компьютеру.
Убедитесь, что скорость порта USB аппарата HP All-in-One соответствует
скорости порта USB компьютера. Возможно, необходимо изменить
скорость заднего порта USB с High Speed (USB 2.0) на Full Speed (USB
1.1). Дополнительную информацию см. в разделе Подключение с
помощью кабеля USB.
Попробуйте выполнить печать из другого приложения или напечатать
другой файл, чтобы проверить, является ли файл источником проблемы.
Проверьте наличие других принтеров или сканеров. Возможно,
потребуется отсоединить устаревшие устройства от компьютера.
Если аппарат HP All-in-One подключен к сети, см. экранную информацию
Справка по программе HP Image Zone, прилагаемую к HP All-in-One.
Дополнительную информацию о том, какие сведения содержит Справка
по программе HP Image Zone, см. в разделе Использование справочной
системы.
Попробуйте подсоединить кабель USB к другому порту USB на
компьютере. После проверки соединений перезагрузите компьютер.
Выключите аппарат HP All-in-One, а затем снова включите.
Если необходимо, удалите и снова установите программное обеспечение
HP Image Zone. Дополнительную информацию см. в разделе Удалите, а
затем заново установите программное обеспечение.
Информацию по проблемам с сетью и коммуникационным проблемам, в том
числе с картой памяти, фотокамерой PictBridge и накопителем, содержится в
информации по устранению неполадок HP Photosmart 2570 All-in-One series в
экранной справке Справка по программе HP Image Zone. Дополнительную
информацию о том, какие сведения содержит Справка по программе
HP Image Zone, см. в разделе Использование справочной системы.
Дополнительную информацию об установке аппарата HP All-in-One и
подключении его к компьютеру см. в Руководстве по установке, входящем в
комплект поставки аппарата HP All-in-One.
На цветном графическом дисплее отображается сообщение о заторе бумаги
или блокировке каретки
Решение Если на цветном дисплее отобразится сообщение о замятии
бумаги или блокировке каретки, возможно, внутри аппарата HP All-in-One
остались какие-либо упаковочные материалы. Откройте крышку доступа к
Руководство пользователя 123
Устранение неполадок

Содержание

Узнайте, как подготовить компьютер и устройство для успешного подключения через USB. Следуйте простым шагам для устранения возможных проблем.

Скачать