HP PSC 2573 — руководство по устранению неполадок для многофункциональных устройств [142/166]

HP PSC 2573 [142/166] Получение серийного номера и сервисного идентификатора
Перед обращением в службу поддержки HP
В комплект HP All-in-One может быть включено программное обеспечение других компаний.
В случае возникновения затруднений при работе с такими программами необходимую
техническую помощь можно получить, обратившись к специалистам соответствующих
компаний.
Прежде чем обращаться в службу технической поддержки HP, необходимо выполнить
перечисленные ниже операции.
Примечание. Эта информация не относится к пользователям в Японии. Для
получения информации об обслуживании в Японии см. раздел HP Quick Exchange
Service (Japan).
1. Проверьте следующее.
а. Устройство HP All-in-One подключено к электросети и включено.
б. Требуемые картриджи установлены правильно.
в. бумага рекомендуемого типа правильно загружена в лоток для бумаги.
2. Перезагрузите аппарат HP All-in-One.
а. Выключите аппарат HP All-in-One с помощью кнопки Вкл.
б. Отсоедините кабель питания на задней панели аппарата HP All-in-One.
в. Снова подключите кабель питания к аппарату HP All-in-One.
г. Включите аппарат HP All-in-One с помощью кнопки Вкл.
3. Дополнительную информацию см. по адресу: www.hp.com/support
На этом Web-узле имеется информация о технической поддержке, драйверах,
расходных материалах и о порядке оформления заказов.
4. Если проблему по-прежнему возникают, перед обращением к представителю службы
технической поддержки HP выполните перечисленные ниже операции.
а. Выясните название аппарата HP All-in-One, которое указано на панели управления.
б. Распечатайте отчет самопроверки. Дополнительную информацию о печати отчета
самопроверки см. в разделе Печать отчета самопроверки.
в. Сделайте цветную копию, чтобы сохранить образец распечатки.
г. Будьте готовы дать подробное описание возникшей неполадки.
д. Выясните серийный номер и сервисный идентификационный номер аппарата.
Информацию о том, как узнать серийный номер и сервисный идентификационный
номер, см. в разделе Получение серийного номера и сервисного идентификатора.
5. Позвоните в службу поддержки HP. При этом находитесь рядом с устройством HP All-
in-One.
Получение серийного номера и сервисного идентификатора
Важную информацию можно получить с помощью Меню информации аппарата HP All-in-
One.
Примечание. Если аппарат HP All-in-One не включен, серийный номер можно
посмотреть на этикетке над портом USB сзади аппарата. Серийный номер - это
десятизначный код в верхнем левом углу этикетки.
1. Нажмите OK и Меню Копирование одновременно.
Появится Меню информации.
2.
Нажимайте
, пока не отобразится Номер модели, затем нажмите кнопку OK.
Сервисный идентификационный номер будет отображен под номером модели.
Запишите сервисный идентификационный номер полностью.
3. Нажмите Отмена.
4.
Нажимайте
пока не появится Серийный номер.
Руководство пользователя 137
Гарантия и техническая
поддержка HP

Содержание

Узнайте, как правильно подготовиться к обращению в службу поддержки для многофункциональных устройств. Следуйте простым шагам для диагностики и устранения проблем.

Скачать