Roland E-09W [18/47] Исполнительские функции и эффекты

Roland E-09W [18/47] Исполнительские функции и эффекты
1
Cëëü3ö
Ïðè ïîñòàâêå èíñòðóìåíòà òèï ìóëüòèýôôåêòà ïåðåêëþ÷àåòñÿ
àâòîìàòè÷åñêè â ñîîòâåòñòâèè ñ âûáðàííûì òîíîì. Ïîäðîáíåå
ñì. “Tone MFX” (ñòð. 24).
 Ñûãðàéòå íà êëàâèàòóðå, ÷òîáû óñëûøàòü ýôôåêò.
6 Íàæìèòå êëàâèøó [ÓÑÒÀÍÎÂÊÈ]. Ÿ èíäèêàòîð
ïîãàñíåò.
Åñëè âêëþ÷åí ïðîöåññîð ìóëüòèýôôåêòîâ, âû íå ñìîæåòå
âêëþ÷èòü ýôôåêò õîðóñà.
Overdrive 1–4 Ýôôåêò îâåðäðàéâ ñîçäà¸ò ìÿãêîå
èñêàæåíèå çâóêà, ïîäîáíîå òîìó, êîòîðîå
ñîçäàâàëè ëàìïîâûå óñèëèòåëè. Äîñòóïíû
÷åòûðå òèïà îâåðäðàéâà: (1) íåáîëüøîé
êîìáîóñèëèòåëü; (2) êîìáîóñèëèòåëü; (3)
áîëüøîé äâîéíîé ñòåê (äâà êàáèíåòà); (4)
áîëüøîé äâîéíîé ñòåê (3 êàáèíåòà).
Distortion 1–4 Ñîçäà¸ò áîëåå èíòåíñèâíîå èñêàæåíèå, ÷åì
ýôôåêò îâåðäðàéâ. Òèïû ýôôåêòà
ñîîòâåòñòâóþò òèïàì îâåðäðàéâà.û
Phaser Ê îðèãèíàëüíîìó çâóêó äîáàâëÿåò çâóê ñî
ñìåù¸ííîé ôàçîé, ÷òî ñîçäà¸ò ýôôåêò
“çàêðó÷èâàíèÿ” çâóêà, ïðèäà¸ò åìó îáú¸ì
è ãëóáèíó.
AutoWah Ñ ïîìîùüþ öèêëè÷åñêîãî ôèëüòðà ñîçäà¸ò
öèêëè÷åñêèé ýôôåêò “âàó” (öèêëè÷íûå
èçìåíåíèÿ òåìáðà).
Rotary Ýôôåêò ðîòàòîðà èìèòèðóåò çâó÷àíèå
ñèñòåìû âðàùàþùèõñÿ äèíàìèêîâ, ÷àñòî
èñïîëüçîâàâøèõñÿ â ñòàðûõ ýëåêòðîîðãà-
íàõ. Ðû÷àæîê ìîäóëÿöèè ïðè ýòîì
ïåðåêëþ÷àåò ñêîðîñòü ðîòàòîðà (ìåäëåííî/
áûñòðî). Òàêèì îáðàçîì ìîæíî äîáèòüñÿ
àóòåíòè÷íîãî îùóùåíèÿ ìîäóëÿöèè.
StFlanger Ñòåðåîôëýíäæåð. Ñîçäà¸ò ìåòàëëè÷åñêèé
ðåçîíàíñ, êîòîðûé ïîäíèìàåòñÿ è
îïóñêàåòñÿ (ýôôåêò íàïîìèíàåò çâóê
ðåàêòèâíîãî ñàìîë¸òà).
StepFlanger Ïîøàãîâûé ôëýíäæåð, â êîòîðîì èçìåíå-
íèÿ âûñîòû çâóêà ïðîèñõîäÿò ñòóïåí÷àòî.
Compressor Êîìïðåññîð âûðàâíèâàåò âûñîêèå óðîâíè
ãðîìêîñòè è óñèëèâàåò íèçêèå, ñìÿã÷àÿ
êîëåáàíèÿ óðîâíÿ.
Limiter Ëèìèòåð îãðàíè÷èâàåò ñèãíàë, ãðîìêîñòü
êîòîðîãî ïðåâûøàåò çàäàííûé óðîâåíü,
áëàãîäàðÿ ÷åìó ìîæíî èçáåæàòü ïåðåãðóç-
êè äèíàìèêîâ è èñêàæåíèÿ çâó÷àíèÿ. Ïðè
ýòîì îí íå óñèëèâàåò ñëàáûé ñèãíàë.
HexaChorus Ãåêñàõîðóñ èñïîëüçóåò øåñòèôàçîâûé
õîðóñ (øåñòü ñëî¸â îáðàáîòàííîãî õîðóñîì
çâóêà), ÷òîáû çâóêó ïðèäàòü
ïðîñòðàíñòâåííóþ ãëóáèíó è áîãàòñòâî.
TremChorus Äàííûé ýôôåêò ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé õîðóñ
ñ äîáàâëåíèåì òðåìîëî (öèêëè÷åñêèõ
èçìåíåíèé ãðîìêîñòè).
StChorus Ýôôåêò õîðóñà â ñòåðåî.
Space-D Ìíîæåñòâåííûé õîðóñ, êîòîðûé íå
îñòàâëÿåò îùóùåíèÿ ìîäóëÿöèè çâóêà, íî
ïðè ýòîì ñîçäà¸ò íåçàìåòíûé õîðóñ.
StDelay Ñòåðåîýôôåêò çàäåðæêè. Ïîâòîðÿåò ñèãíàë
èíñòðóìåíòà, ñîçäàâàÿ ýõî.
Mod Delay Çàäåðæêà ñ ìîäóëÿöèåé äîáàâëÿåò ìîäóëÿ-
öèþ çàäåðæàííîìó çâóêó. Ïîëó÷àåìûé
ýôôåêò íàïîìèíàåò ôëýíäæåð.
3Tap Delay Òðîéíîé äèëýé ñîçäà¸ò òðè çàäåðæàííûõ
çâóêà: â öåíòðå, ñëåâà è ñïðàâà íà
ñòåðåîïàíîðàìå.
4Tap Delay Çàäåðæêà ñ ÷åòûðüìÿ ëèíèÿìè ïîâòîðîâ.
TmCtrDelay Ýôôåêò ïîçâîëÿåò óïðàâëÿòü çàäåðæêîé â
ðåàëüíîì âðåìåíè ñ ïîìîùüþ ðû÷àæêà
ìîäóëÿöèè.
Reverb Ýôôåêò ðåâåðáåðàöèè.
GateRevNr Ýòî îñîáûé òèï ðåâåðáåðàöèè, ïðè êîòîðîé
îáðàáîòàííûé çâóê çàãëóøàåòñÿ ðàíüøå,
÷åì åñòåñòâåííûì îáðàçîì çàòóõàåò.
GateRevRv Ýôôåêò ðåâåðáåðàöèè, êîòîðûé ñî
âðåìåíåì óâåëè÷èâàåò ãðîìêîñòü
(îáðàòíàÿ ðåâåðáåðàöèÿ).
GateRevS1 Çâóê, îáðàáîòàííûé ðåâåðáåðàöèåé,
ïåðåìåùàåòñÿ ïî ñòåðåîïàíîðàìå èç
ïðàâîé ÷àñòè â ëåâóþ.
GateRevS2 Çâóê, îáðàáîòàííûé ðåâåðáåðàöèåé,
ïåðåìåùàåòñÿ ïî ñòåðåîïàíîðàìå èç ëåâîé
÷àñòè â ïðàâóþ.
2PitchShift Ñìåùåíèå èñõîäíîãî çâóêà ïî âûñîòå.
Äâóõãîëîñíûé ýôôåêò ñîçäà¸ò äâà
ñìåù¸ííûõ ïî âûñîòå çâóêà, êîòîðûå
íàêëàäûâàþòñÿ íà èñõîäíûé.
FbPitchShift Ñìåùàåò çâóê ïî âûñîòå è ñíîâà ïîñûëàåò
åãî íà âõîä ýôôåêòà, ñîçäàâàÿ ýõî.
OD>Chorus Ýôôåêò îáúåäèíÿåò îâåðäðàéâ è õîðóñ â
ñåðèþ.
OD>Flanger Îâåðäðàéâ è ôëýíäæåð, îáúåäèí¸ííûå â
ñåðèþ.
OD>Delay Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ îâåðäðàéâ è
çàäåðæêó.
DS>Chorus Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ äèñòîðøí è
õîðóñ.
DS>Flanger Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ äèñòîðøí è
ôëýíäæåð.
DS>Delay Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ äèñòîðøí è
çàäåðæêó.
EH>Chorus Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ ýíõàíñåð è
õîðóñ.
EH>Flanger Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ ýíõàíñåð è
ôëýíäæåð.
EH>Delay Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ ýíõàíñåð è
çàäåðæêó.
Cho>Delay Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ õîðóñ è
çàäåðæêó.
FL>Delay Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ ôëýíäæåð è
çàäåðæêó.
Cho>Flanger Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ õîðóñ è
ôëýíäæåð.
Cho/Delay Õîðóñ è çàäåðæêà, ïîäêëþ÷åííûå
ïàðàëëåëüíî.
FL/Delay Ôëýíäæåð è çàäåðæêà, ïîäêëþ÷åííûå
ïàðàëëåëüíî.
Cho/Flanger Õîðóñ è ôëýíäæåð, ïîäêëþ÷åííûå
ïàðàëëåëüíî.

Содержание

Исполнительские функции и эффекты Overdrive 1 4 GateRevRv Эффект реверберации который со временем увеличивает громкость обратная реверберация GateRevSI Звук обработанный реверберацией перемещается по стереопанораме из правой части в левую GateRevS2 Distortion 1 4 Создаёт более интенсивное искажение чем эффект овердрайв Типы эффекта соответствуют типам овердрайва ы Звук обработанный реверберацией перемещается по стереопанораме из левой части в правую 2PitchShift Phaser К оригинальному звуку добавляет звук со смещённой фазой что создаёт эффект закручивания звука придаёт ему объём и глубину Смещение исходного звука по высоте Двухголосный эффект создаёт два смещённых по высоте звука которые накладываются на исходный FbPitchShift AutoWah С помощью циклического фильтра создаёт циклический эффект вау цикличные изменения тембра Смещает звук по высоте и снова посылает его на вход эффекта создавая эхо OD Chorus Эффект объединяет овердрайв и хорус в серию OD Flanger Овердрайв и флэнджер объединённые в серию OD Delay Эффект объединяет в серию овердрайв и задержку DS Chorus Эффект объединяет в серию дисторшн и хорус Эффект объединяет в серию дисторшн и флэнджер Rotary StFlanger Эффект ротатора имитирует звучание системы вращающихся динамиков часто использовавшихся в старых электроорга нах Рычажок модуляции при этом переключает скорость ротатора медленно быстро Таким образом можно добиться аутентичного ощущения модуляции Стереофлэнджер Создаёт металлический резонанс который поднимается и опускается эффект напоминает звук реактивного самолёта DS Flanger DS Delay Эффект объединяет в серию дисторшн и задержку Эффект объединяет в серию энхансер и хорус Эффект объединяет в серию энхансер и флэнджер StepFlanger Пошаговый флэнджер в котором измене ния высоты звука происходят ступенчато EH Chorus Compressor Компрессор выравнивает высокие уровни громкости и усиливает низкие смягчая колебания уровня Лимитер ограничивает сигнал громкость которого превышает заданный уровень благодаря чему можно избежать перегруз ки динамиков и искажения звучания При этом он не усиливает слабый сигнал EH Flanger EH Delay Эффект объединяет в серию энхансер и задержку Cho Delay Эффект объединяет в серию хорус и задержку FL Delay Эффект объединяет в серию флэнджер и задержку Гексахорус использует шестифазовый хорус шесть слоёв обработанного хорусом звука чтобы звуку придать пространственную глубину и богатство Cho Flanger Эффект объединяет в серию хорус и флэнджер Cho Delay Хорус и задержка подключенные параллельно TremChorus Данный эффект представляет собой хорус с добавлением тремоло циклических изменений громкости FL Delay Флэнджер и задержка подключенные параллельно Cho Flanger StChorus Space D Эффект хоруса в стерео Хорус и флэнджер подключенные параллельно Limiter HexaChorus Множественный хорус который не оставляет ощущения модуляции звука но при этом создаёт незаметный хорус StDelay Стереоэффект задержки Повторяет сигнал инструмента создавая эхо Mod Delay Задержка с модуляцией добавляет модуля цию задержанному звуку Получаемый эффект напоминает флэнджер 3Tap Delay 4Tap Delay TmCtrDelay Reverb GateRevNr 18 Эффект овердрайв создаёт мягкое искажение звука подобное тому которое создавали ламповые усилители Доступны четыре типа овердрайва 1 небольшой комбоусилитель 2 комбоусилитель 3 большой двойной стек два кабинета 4 большой двойной стек 3 кабинета Тройной дилэй создаёт три задержанных звука в центре слева и справа на стереопанораме Задержка с четырьмя линиями повторов Эффект позволяет управлять задержкой в реальном времени с помощью рычажка модуляции Эффект реверберации Это особый тип реверберации при которой обработанный звук заглушается раньше чем естественным образом затухает МЕМО При поставке инструмента тип мультиэффекта переключается автоматически в соответствии с выбранным тоном Подробнее см Tone MFX стр 24 5 Сыграйте на клавиатуре чтобы услышать эффект 6 Нажмите клавишу УСТАНОВКИ Её индикатор погаснет NOTE ЕСЛИ включен процессор мультиэффектов вы не сможете включить эффект хоруса

Скачать