Roland RP101-ERW [41/48] Midi подключен

Roland RP101-ERW [41/48] Midi подключен
1
ndi
pƒøC
oƒCKëì÷ëC÷3ãë3
C
CKëì
ƒì›C÷CK
øCKëì
o3
ìëþ÷

oü,CëüëCäëþ÷Lø3
(12
C3ì
Kþ
ƒì›,ƒKëCë3ì(
ëþ÷3ìëþ÷ã
ƒ3
ƒì›,3÷ãìR11(1
ƒì›,3ì3Cäëþ÷3ø
(1
oü,3ëø3ø
3þ?ì3ƒA‘ì3ãä3ì3
Cäëþ÷3ø,ƒ3Cä‘ä
ì
ƒì›,Cìalnlìƒ÷
"O"
ãäCìalnlëþ÷,3
ëøƒ3Cãë3
ëþ÷Cì(
ƒì,ëøƒ3Cãì
ãë3,ãäëþ÷3öI
(1
ãäëþ÷3öI,ääöü›
.ëøë3Cëüƒ3þäëCëþ
÷ƒ3ëü.Kƒƒäþƒ3
ƒ3,ãäC
IDICäëþ÷
øL3
ì
oü,ë3Lëþ÷
oüCëüü.Cäëþ÷LC
IDI
qCäëIDIë,Cì3K?þ
3ì(
oCë
ë3ƒ3
3ä(›
äƒ3÷
ä›ä
ƒì›,ëþ÷›ìë›Dual
lay(1
eëR11Cäëþ÷øì33,
K.äìëþ÷ü›ìalO(ë
Këþ÷ü›ìShu
3ä‘C
ëþ÷ü
ƒì›,Cë3ìƒKë
(
ëþ÷3ìëþ÷ã
ƒ
ëø
ìëüƒ÷äìƒ.
6)CëüƒCäëäìC
CãCäìCììCƒöì›
Cì3,÷äìK3äƒ3÷ü
Këüø÷ëƒƒãä3ãìã3
"Cäü"
qLë
ë33
ø
oü,ëþ÷ëC
(2
oü,CëüëäëLì
Cö(CìShunin(

oü,Cëüë
3ì(aun(2
o›C
äëüäL3
ëC?
äLü
oü,CëüëCäëþ÷CäëürK
äü,÷ø3Cäë,.ä?LƒL
3ì,CëüCäëþ÷ƒA‘ì3äë
CäëƒäLCëL3ì(12
oäëüäã
g3LCë›CäëCì?üþã3
ëCäëL(1,,÷Kã3ëC
÷3CëCë
ìã
øCäë‘
Lƒ3ƒ
ì
3÷ìCëø..
Cë3.Cäë›þƒ3÷üä
ãƒ3.ƒìCëüƒ
Cäë,ìKìäCƒ3?
ë÷ë3.0CRland
äCƒäK3ì.ƒì
3÷ãCR11L
Cìã3CëüäCƒ,
ƒãìLCäëüþäìC
g3ì
÷LCƒ3
oCëüƒ3ø:
ƒKë.C÷ëþ?.
C.ä›÷
ìC,ìã3CC
ëþìëë÷LKö
3÷›ë
øììCCëüƒK
öã÷Cì,
ì›ƒüCƒ3
oCëüƒäì:
äìë3÷C÷LCKëìì
ã3Küä3ãì,Cì,ì›Kü
ƒ,ƒäìLR11Küƒ
3ëüöLäë3RlandëKë›L
øLLöRland
LäCƒ
ƒ3÷ë
Kƒä‘K
3þ?Lƒ
oCëüƒäì:
eëãì3ãì
,3ìäìR11ìã3÷ü
ƒüg3ì›ƒü
ë3öìì3Kì,
ëìäìä3ãìKAì
ŠCKëìì›ƒü.ë3÷
.,ãä3ëKìCƒ3
ãì3ãìã
÷üƒì›ëä3þ?ìä
ì:
pƒìäì11
ìä3ã.C.L
rìüø3üãì
pƒìäì
ƒ3þ?.KA
oCëüƒ3ø:
äìë3÷C÷LCKëìì
ã3Küä3ãì
Küƒ3ëüöLäë3Rland
ëKë›LøLLöRland
rüãì
3ì,Cä
ëþ÷‘ã.
äìInu,÷ü
ƒ
ƒì›,Cëüƒ3äëüLKëü
ƒì
oäëþ÷3ìCì?üþKëKƒ
ƒ
C
CKëì
ƒì›C÷CK
øCKëì

Содержание

Разрешение вопросов При возникновении проблем сначала прочтите эту главу Описание проблемы Питание инстру мента не включа ется Возможные причины и способы решения проблемы Описание проблемы На акустическом фортепиано клавиши в верхних полутора октавах продолжают звучать до естест Проверьте правильно ли подключен сетевой шнур стр 12 В высоком регистре выше определён Кнопки инструмен Возможно заблокированы панели инструмента стр та на работают 35 Выключите инструмент и снова включите его ной ноты звук рез ко меняется Возможно ручка громкости RP101 стр 14 фортепианных тонов содержат высокочастот подключены наушники звук не подаётся на дина ные компоненты которые могут привести к по мики явлению металлической реверберации Эти акустические отражения становятся слы Возможно параметр Local Control имеет значение Звук имеет высоко частотный призвук гут быть другими например это может быть гистре клавиатуры когда включена функция V LINK резонанс создаваемый RP101 Обратитесь за стр 143 консультацией к дилеру Roland или в ближай Когда включена функция V UNK двенадцать ниж ший сервисный центр Roland них клавиш клавиатуры используются для переклю При использовании динамиков чения визуальных образов и не издают звука Если вы играете на высоком уровне громкос Проверьте все ли устройства включены ти инструменты рядом с RP101 могут начать Нет звука когда по мент Проверьте правильность всех подключений по флуоресцентными световыми трубами стек Совпадает ли MIDI канал по которому общаются лянными дверями и другими объектами инструменты стр 38 Такая проблема может возникать в тех случа ях когда усилены басовые компоненты звука и Возможно включен режим наложения тонов Dual клавиатуре звук Play стр 18 удваивается каж Если к RP101 подключен к внешнему секвенсору дая нота звучит необходимо включить режим Local OFF стр 39 ли дважды бо отключить режим секвенсора Soft Thru ключить тон резонировать Звук может резонировать с MIDI При исполнении на Не удаётся пере рации Ограничив применение эффекта вы можете снизить эти призвуки В данном случае причины этой проблемы мо Возможно не слышно звука при игре в нижнем ре внешний инстру шимыми при использовании эффекта ревербе При использовании динамиков Включите этот параметр стр 39 MIDI подключен акустического фортепиано На RP 101 настройки Некоторые из наиболее ярких и впечатляющих ответствующему разъёму Когда к инструменту лышите звука при игре на клавиатуре отличается на слух Цифровые фортепиано Roland достоверно воспроизводят работу механизмов При использовании наушников Проверьте не воткнут ли штекер наушников к со Когда параметр Local Control выключен вы не ус ния педали и тембр в этом диапазоне существенно затрагиваемый педалью демпфера стр 13 Off венного затухания вне зависимости от использова транспонирования могут повлиять на диапазон не Возможно к инструменту подключены наушники Нет звука Возможные причины и способы решения проблемы Басовый диапазон звучит странно ли бо создаёт вибри рующий резонанс вы играете на высоком уровне громкости Ог раничить резонанс можно следующими средс твами Разместите динамики на расстоянии 10 15 см от стен и других поверхностей Уменьшите уровень громкости Возможно панели инструмента заблокированы Разместите динамики на расстоянии от ре стр 35 зонирующих объектов Выключите инструмент и снова включите его При использовании наушников Максимальное значение одновременно взятых нот В данном случае причины этой проблемы мо равно 64 Частое использование педали демпфера гут быть другими Не все взятые ноты при игре под аккомпанемент композиции может Обратитесь за консультацией к дилеру Roland слышно привести к тому что одновременно будет звучать большее число нот Из за этого другие ноты могут выпадать или в ближайший сервисный центр Roland Уровень громкости инструмента под Проверьте не включено ли транспонирование стр 23 Строй или высота Проверьте правильно ли сделаны настройки тем клавиатуры нару перации стр 33 и параметров Stretch Tuning стр шены 34 ключённого к вхо дам Input очень Возможно вы используете соединительный кабель с резистором Подключите инструмент с помощью кабеля без ре зистора низок Проверьте правильно ли настроена основная вы сота инструмента Mosler Типе стр 32 При нажатии пе Проверьте правильно ли подключена педаль Убе даль не действует дитесь что шнур педали выходящий из стойки инс или не прекращает трумента правильно подключен к разъёму для действовать педали на задней панелей инструмента стр 12 Зафиксируйте положение педали с помощью регу Педаль двигается лятора педалей стр 15 так чтобы регулятор про чно упирался в пол 41

Скачать