Тепломаш КЭВ-20П2111W Паспорт онлайн [11/20] 134349

Тепломаш КЭВ-20П2111W Паспорт онлайн [11/20] 134349
11
Внешним повреждением завес (вмятины, трещины и прочие повреждения, нанесённые извне);
Несоблюдением всех рекомендаций и предписаний завода-изготовителя, относящихся к монтажу,
подключению, применению и эксплуатации, приведенных в данном паспорте;
Использованием при монтаже, подключении, наладке и эксплуатации элементов, и компонентов, не
рекомендованных производителем;
Несанкционированными производителем переделками или изменением конструкции оборудования;
Эксплуатационным износом деталей при неправильной эксплуатации.
Несоблюдением п.4.9.6, настоящего паспорта.
Непроведением регулярного технического обслуживания завес с момента приёмки их в эксплуатацию.
12.5 Техническое обслуживание завес должно осуществляться в соответствии с разделом 8 настоящего
паспорта. Проведение технического обслуживания может осуществляться только специально подготовленным
персоналом. Результаты технического обслуживания отмечаются в таблице (по форме указанной в п.8.9) и заполняются
уполномоченным специалистом.
12.6 Паспорт подлежит сохранению в течение всего срока действия гарантийных обязательств.
12.7 Производитель не осуществляет проведение регулярного технического обслуживания за свой счёт и так
же не оплачивает проведение обслуживания сторонними организациями.
12.8 В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока предприятие-изготовитель принимает
претензии только при получении от заказчика технически обоснованного акта с указанием характера неисправности,
назначения помещения, условий эксплуатации и заполненного свидетельства о пуско-наладочных испытаниях или
свидетельства о подключении. Бланк акта по форме ТМ-13 можно взять с сайта http://www.teplomash.ru/service/.
12.9 Гарантийный и послегарантийный ремонт завесы осуществляется на заводе-изготовителе по
предъявлению гарантийного талона со штампом торговой организации и паспорта на изделие
12.10 Гарантия не предусматривает ответственность ЗАО «НПО «Тепломаш» за потерянное время,
причиненное неудобство, потерю мобильности или какой-либо иной ущерб, причиненный Вам (или другим лицам) в
результате дефекта, на который распространяется гарантийное обязательство, либо ущерба, являющегося следствием
этого дефекта.
Гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется по адресу:
195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 90
Тел. (812) 301-99-40, тел./факс (812) 327-63-82
Сервис-центр: (812) 493-35-98
РЕКЛАМАЦИИ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО АКТА И ПАСПОРТА
НА ИЗДЕЛИЕ C ЗАПОЛНЕННЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ
О ПУСКО-НАЛАДОЧНЫХ ИСПЫТАНИЯХ
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!