Caiman VARIO 60S TWK+ [12/14] Моторное масло

Содержание

7 ПОДГОТОВКА К ХРАНЕНИЮ 8 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 1 СЛЕЙТЕ ТОПЛИВО СМ рис ф А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Запрещается выполнять эту работу вблизи открытого пламени КОГДА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ Если вы не собираетесь пользоваться двигателем в течение более 1 месяца слейте топливо для того чтобы предотвратить образование смолы в топливной системе и на деталях карбюратора Снимите колпачок топливного отстойника положите его на контейнер и откройте топливный кран для того чтобы слить топливо из топливного бака Отверните винт для слива топлива расположенный поплавковой камере карбюратора и слейте топливо карбюратора на из 2 МОТОРНОЕ МАСЛО Замените масло в двигателе свежим маслом Выверните свечу зажигания залейте в цилиндр приблизительно 5 куб см моторного масла 2 3 раза медленно вытяните на себя ручку возвратного пускового механизма и установите на место свечу зажигания Перед тем как отвезти двигатель местному дилеру компан Robin выполните описанные ниже проверки Если после это двигатель по прежнему не запускается отвезите двигате местному дилеру компании Robin 1 Проверьте есть ли искра между электродами свечи зажигания 1 Выключатель двигателя находится в положении I ВКЛ 2 Выверните свечу зажигания и осмотрите ее Если электроды свечи зажигания загрязнились очистите или замените свечу 3 Выверните свечу зажигания и подсоедините ее к колпач свечи зажигания Заземлите свечу зажигания прижав ее корпусу двигателя и потяните ручку возвратного пусково механизма Если искры нет или искра слабая повторите эту операцию новой свечей зажигания Если на новой свече также нет искр то это указывает на то что система зажигания неисправна 3 ОЧИСТКА И ХРАНЕНИЕ Медленно потяните на себя ручку возвратного пускового механизма до того момента когда почувствуете сопротивление и оставьте ее в этом положении Тщательно протрите двигатель промасленной ветошью наденьте на него чехол и храните его в хорошо проветриваемом помещении с низкой влажностью воздуха А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед выполнением описанной выше проверки тщательно уберите с помощью тряпки пролито топливо Держите свечу зажигания как можно дальше от отверстия для свечи зажигания на головке цилиндра При вытягивании ручки возвратного пускового механизма не держите свечу зажигания в руке ПРИМЕЧАНИЕ Двигатель снабженный датчиком уровня масла буде автоматически останавливаться когда уровень масла картере двигателя опустится ниже заданного предельног значения До тех пор пока уровень масла не поднимется выше заданног значения двигатель после запуска будет автоматическ выключаться 2 Обеспечивается ли достаточная компресси Медленно потяните на себя ручку возвратного пусково механизма и убедитесь что она вытягивается с сопротивление Если ручка возвратного пускового механизма вытягивается оче легко проверьте что свеча зажигания плотно затянута Если све зажигания затянута слабо подтяните ее 3 Смачивается ли свеча зажигания бензином 1 Топливный кран открыт 2 Закройте воздушную заслонку переведите рычаг воздушн заслонки в закрытое положение и 5 6 раз вытяните на се ручку возвратного пускового механизма Выверните свечу проверьте смочены ли ее электроды бензином Ес электроды свечи зажигания смочены бензином то э указывает на то что топливо нормально подается в цилиндр 3 Если электроды свечи зажигания являются сухими найди место где не проходит топливо Проверьте на входн отверстии карбюратора 4 Если топливо нормально подается а двигатель при этом запускается попробуйте запустить двигатель залив свеж топливо 10