Panasonic KX-NCP500 [15/282] Эксплуатация системы 9

Panasonic KX-NCP1000 [15/282] Эксплуатация системы 9
Содержание
1
Эксплуатация системы .......................................................................19
1.1 Перед началом эксплуатации телефонов ................................................................20
1.1.1 Перед началом эксплуатации телефонов ..................................................................20
1.2 Выполнение вызовов ..................................................................................................35
1.2.1 Варианты вызовов ........................................................................................................35
1.2.2 Упрощенный набор номера .........................................................................................40
1.2.3 Повторный набор номера ............................................................................................44
1.2.4 Если набранная линия занята или абонент не отвечает ..........................................45
1.2.5 Получение доступа к услугам ISDN (Доступ к услугам ISDN) ...................................53
1.2.6 Выбор режима выполнения вызова (Выбор типа вызова – звонок/голос) ...............54
1.2.7 Выполнение вызовов без ограничений .......................................................................55
1.2.8 Прямой доступ к абоненту извне системы (Прямой доступ к ресурсам системы
[DISA]) ............................................................................................................................56
1.2.9 Настройка телефона с аппарата другого внутреннего абонента или при помощи DISA
(Удаленная настройка) .................................................................................................59
1.3 Получение вызовов ......................................................................................................60
1.3.1 Ответ на вызовы ...........................................................................................................60
1.3.2 Ответ на вызов в режиме громкой связи (Ответ по громкой связи) .........................61
1.3.3 Ответ на вызов, поступающий на другой телефонный аппарат (Перехват
вызова) ..........................................................................................................................62
1.3.4 Ответ на вызов по внешнему громкоговорителю (Ответ на вызов по внешней линии
с любого терминала [TAFAS]) .....................................................................................63
1.3.5 Использование кнопки ANSWER/RELEASE ...............................................................64
1.3.6 Идентификация злоумышленников (Идентификация злонамеренных вызовов
[MCID]) ...........................................................................................................................66
1.4 Во время разговора ......................................................................................................67
1.4.1 Выполнение переадресации вызова (Переадресация вызова) ...............................67
1.4.2 Удержание вызова ........................................................................................................72
1.4.3 Попеременный разговор с двумя абонентами (Удержание вызовов "по
кругу") .............................................................................................................................77
1.4.4 Ответ на оповещение об ожидающем вызове ...........................................................79
1.4.5 Многосторонний разговор ............................................................................................84
1.4.6 Выключение микрофона ..............................................................................................94
1.4.7 Прослушивание разговора другими лицами (Прослушивание разговора при
поднятой трубке) ...........................................................................................................95
1.4.8 Использование гарнитуры (Гарнитура) ......................................................................96
1.5 Использование кнопки PDN/SDN ................................................................................98
1.5.1 Внутренний абонент с первичным телефонным номером (PDN)/вторичным
телефонным номером (SDN) .......................................................................................98
1.6 Перед уходом со своего рабочего места ................................................................103
1.6.1 Постоянная переадресация вызовов ........................................................................103
1.6.2 Использование речевых сообщений (Встроенная система речевой почты
[SVM]) ..........................................................................................................................113
1.6.3 Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего абонента (Сообщение об
отсутствии) ..................................................................................................................124
1.6.4 Предотвращение случаев использования телефона другими лицами (Блокирование
внутренней линии) ......................................................................................................126
1.7 Выполнение оповещения/Ответ на оповещение ..................................................128
1.7.1 Оповещение по громкой связи ..................................................................................128
1.7.2 Ответ на оповещение/Запрет оповещения по громкой связи ................................130
1.7.3 Выполнение оповещения и установление многостороннего разговора
(Вещание) ....................................................................................................................131
Руководство пользователя 15
Содержание

Содержание