Panasonic KX-NCP500 [4/282] В этом руководстве
![Panasonic KX-NCP1000 [4/282] В этом руководстве](/views2/1015071/page4/bg4.png)
Эта УАТС поддерживает функцию встроенного
call-центра, а именно, создание групп
распределения входящих вызовов (ГРВВ).
Входящие вызовы, поступающие в группу
распределения входящих вызовов, могут
ставиться в очередь или перенаправляться
на предварительно запрограммированного
адресата, обрабатываться операторами
в порядке приоритетов и контролироваться
с внутренней линии супервизора.
Формирование
очереди
Абоненты
Группа
распределения
входящих вызовов
Call-центр
Сервер и веб-клиент
CA Call Accounting
ПК
(клиент)
ПК
(клиент)
ПК
(веб-сервер)
Это приложение используется для вычисления
приблизительной стоимости вызовов
и отслеживания операций, связанных с вызовами,
которые выполняются посредством УАТС. Если
установлено программное обеспечение веб-сервера
CA Call Accounting, то пользователь может получить
доступ к приложению CA Call Accounting с любого
ПК с использованием веб-клиента. Веб-клиент
предоставляет возможность сортировки, просмотра,
печати или экспорта информации о вызовах.
1.9 Использование call-центра (Cтр. 153) Обратитесь к дилеру.
В этом Руководстве
• Используются следующие сокращения:
АСТ ® Аналоговый системный телефон
СТ с дисплеем ® Системный телефон с дисплеем
ЦСТ ® Цифровой системный телефон
IP-СТ ® Системный
IP-телефон
PS ® Микросотовый терминал
СТ ® Системный телефон
SIP-абонент ® Внутренний абонент с протоколом инициирования сеансов
ТА ® Аналоговый телефонный аппарат
• Во всех номерах моделей опускается суффикс (например, KX-NCP500NE).
• Иллюстрации УАТС соответствуют KX-NCP500.
• Часто используются следующие значки:
ПримечанияПодсказки
!!
!!
Примечание
• Эта УАТС поддерживает внутренних абонентов, связь с которыми осуществляется по протоколу
SIP (протокол инициирования сеансов). Однако некоторые функции УАТС могут быть недоступны
внутренним SIP-абонентам в зависимости от типа телефона.
• При исчезновении электропитания может нарушиться работоспособность подключенных
телефонов. Следует обеспечить наличие отдельного телефона, не требующего подключения к
электросети, для использования в экстренных ситуациях.
• Перед подключением этого изделия проверьте, что изделие устанавливается в подходящих для
его эксплуатации климатических условиях. При установке этого изделия не гарантируется
следующее:
– возможность взаимодействия и совместимость со всеми устройствами и системами,
подключенными к этому изделию;
4 Руководство пользователя
Основные функции
Содержание
- Ip уатс 1
- Kx ncp500 kx ncp1000 1
- Руководство пользователя 1
- Ip softphone 2
- Обратитесь к дилеру 1 2 подключение микросотового терми нала параллельно проводному телефону параллельное беспроводное xdp подклю чение cтр 151 2
- Обратитесь к дилеру обратитесь к дилеру 2
- Основные функции 2
- Связь по ip 2
- Система беспроводной связи 2
- Функции сотовых телефонов 2
- Communication assistant ca 3
- Встроенная система речевой почты 3
- Обратитесь к дилеру обратитесь к дилеру 3
- Перед началом эксплуатации телефо нов cтр 20 1 использование речевых сообщений встроенная система речевой почты svm cтр 113 3
- Руководство пользователя 3 3
- Сервер отчетов acd kx ncv200 3
- Существует возможность перенаправления входящих вызовов в ящик сообщений абонента чтобы звонящие могли оставлять речевые сообщения в случае если абонент не может подойти к телефону 3
- Удобное управление 3
- Это приложение позволяет использовать пк для получения доступа к функциям уатс что обеспечивает расширенные возможности по обслуживанию вызовов и гарантирует эффективную обработку каждого вызова 3
- В этом руководстве 4
- Примечание 4
- Примечания подсказки 4
- Примечания 5
- Примечания для внутренних sip абонентов 5
- Предостережение 7
- Предупреждение 7
- Примечания по безопасности 7
- Товарные знаки 7
- Важные инструкции по технике безопасно сти 8
- Сохраните эти инструкции 8
- Важная информация 9
- Предупреждение 9
- Сохраните эти инструкции 9
- Требования техники безопасности 9
- Предостережение 10
- Требования по безопасности 10
- Требования техники безопасности 10
- Требования техники безопасности 11
- Требования техники безопасности 12
- Внимание 13
- Только для пользователей в европейском союзе 13
- Только для пользователей в новой зеландии 14
- Содержание 15
- Эксплуатация системы 9 15
- Алфавитный указатель 73 17
- Настройка телефонного аппарата и системы 15 17
- Приложение 47 17
- Функции менеджера 05 17
- Содержание 18
- Раздел 1 19
- Эксплуатация системы 19
- Номера функций 20
- Перед началом эксплуатации телефонов 20
- Регистрация микросотового терминала ps внутреннего sip абонента 20
- Телефоны какого типа можно использовать 20
- Дисплей 21
- Использование кнопки навигации диска jog dial кнопки громкости 21
- Собственный внутренний номер 21
- Тональные сигналы 21
- Вверх 22
- Вниз 22
- Ограничения 22
- Описание значков 22
- Примеры 22
- Sp phone спикерфон 24
- Кнопки на сt 24
- Кнопки с назначаемой функцией 24
- При использовании системного телефона panasonic 24
- Auto dial store авто матический набор со хранение 25
- Message сообщение 25
- Pause пауза 25
- Redial повторный на бор 25
- Auto ans auto answer mute автоматический ответ вы ключение микрофона 26
- Intercom внутренний вызов 26
- Monitor динамик 26
- Программные кнопки 26
- Conf конференц связь 27
- Flash recall сигнал флэш повторный вы зов 27
- Hold удержание 27
- Transfer переадреса ция вызова 27
- Answer ответ 28
- Program программи рование 28
- Voice call mute реч евой вызов выключение микрофона 28
- Постоянная переадресация вызовов fwd режим не бес покоить dnd 28
- Cancel отмена 29
- Enter ввод 29
- Mode режим 29
- Release освобожде ние линии 29
- Select выбор 29
- Shift переключение 29
- Кнопка навигации диск jog dial кнопка громкости 29
- Назначаемая функция pf 29
- Next page следующая страница 30
- Настраиваемые кнопки 30
- Вторичный телефонный но мер sdn 33
- Вызов внутреннего абонента 33
- Заголовок с названием функции 33
- Используется для отображения текущего состояния другого внутрен него абонента выполнения вызова этого внутреннего абонента а также перехвата или переадресации вызовов на этого абонента 33
- Кнопка функция 33
- Назначение приоритетной линии исходящие вызовы 33
- Ниже приведена последовательность действий в процессе эксплуатации системы 33
- Первичный телефонный но мер pdn используется для выполнения и получения внешних и внутренних вызовов 33
- Последовательность действий 33
- Руководство пользователя 33 33
- На рисунке показан один из вариантов подключения 34
- Пример подключения 34
- Варианты вызовов 35
- Вызов внутреннего абонента 35
- Выполнение вызовов 35
- Ст и та ст та ps внутренний sip абонент 35
- Варианты вызовов 36
- Внешний телефона 36
- Вызов внешнего абонента 36
- Группы внешних линий 36
- Код автоматического доступа к линии по умолчанию зависит от страны региона 36
- Можно выполнить вызов внутреннего абонента или группы выполняющих функции оператора 36
- Номер для вызова оператора по умолчанию зависит от страны региона 36
- Перед тем как выполнять внешний вызов необходимо занять внешнюю линию поскольку внешние вызовы выполняются через данную уатс выберите один из нижеперечисленных способов 36
- Поднимите трубку наберите 0 36
- Ст и та 36
- Выбор заданной внешней линии 37
- Выполнение вызова с использованием частной сети доступ к сое динительной линии 37
- Настройка телефонного аппарата 37
- Сt и та ст ps 37
- Выполнение вызова 38
- Выполнение вызова нажатием одной кнопки 38
- Ст и та ст ps 38
- Внутренний sip абонент 39
- Использование номера счета ввод номера счета 39
- Настройка телефонного аппарата 39
- Использование кнопки набора номера одним нажатием набор но мера одним нажатием 40
- Настройка телефонного аппарата 40
- Ст ps 40
- Упрощенный набор номера 40
- Для набора из справочника абонента 41
- Использование номеров сохраненных в памяти аппарата набор номера из справочника абонента 41
- Использование номеров сохраненных в уатс набор номера из справочника системы 41
- Наберите 41
- Набор 41
- Нажмите кнопку auto dial или наберите 41
- Поднимите трубку наберите номер для набора из справочника системы 3 цифры 41
- Сохранение номера телефона 41
- Ст та ps внутренний sip абонент 41
- Ст та внутренний sip абонент 41
- Требуемый телефона 41
- Вызов по предварительно заданному номеру поднятием трубки горячая линия 42
- Набор 42
- Сохранение номера телефона 42
- Ст та ps 42
- Установка отмена 42
- Использование предварительно запрограммированного номера быстрый набор номера 43
- Настройка телефонного аппарата 43
- Ст и та 43
- Ст та ps внутренний sip абонент 43
- Повторный набор номера 44
- Повторный набор последнего набранного номера повторный на бор номера 44
- Ст та ps внутренний sip абонент 44
- Если набранная линия занята или абонент не отвечает 45
- Ответ на обратный вызов от освободившегося внутреннего абонента 45
- Резервирование занятой линии постановка в очередь на занятую линию 45
- Ст та ps 45
- Установка для внутренней и внешней линий 45
- Ответ на обратный вызов с освободившейся внешней линии 46
- Отмена вызывного сигнала обратного вызова отмена постановки в очередь на заня тую линию 46
- При прослушивании тонального сигнала занято 46
- Ст та ps 46
- Установка обратного вызова на isdn линии установление соеди нения с занятым абонентом ccbs 46
- Ответ при прослушивании вызывного сигнала обратного вызова 47
- Отмена отмена установления соединения с занятым абонентом ccbs 47
- Посылка уведомления об ожидающем вызове оповещение об ожи дающем вызове 47
- При прослушивании тонального сигнала занято 47
- Ст та ps 47
- Индикация ожидающего сообщения обратный вызов абонента ос тавившего индикацию ожидающее сообщение 48
- Индикация ожидающего сообщения оставленного для внутреннего абонента 48
- Ст та ps 48
- Говорите 49
- Индикация ожидающего сообщения о получении вызова для внутреннего абонента 49
- Нажимайте кнопку message до тех пор пока не появится требуемый внутренний номер поднимите трубку 49
- Ст ps 49
- Ст та ps внутренний sip абонент 49
- Требуемый внутренний 49
- Настройка телефонного аппарата 50
- Подключение к внутреннему вызову 50
- Подключение к текущему вызову принудительное подключение к занятой линии 50
- Ст та ps 50
- Во время разговора 51
- Для внутреннего абонента инициировавшего вызов 51
- Подключение к внешнему вызову 51
- Ст ps 51
- Контроль 52
- Прослушивание внутренней линии пользователь которой отказал ся от ответа на вызовы преодоление режима не беспокоить dnd 52
- Прослушивание другой внутренней линии контроль вызовов 52
- Ст та ps 52
- Абонент может пользоваться услугами предоставляемыми сетью isdn 53
- Доступ 53
- Доступность функций зависит от того какие услуги isdn предоставляются телефонной компанией 53
- Назначение кнопок создайте или отредактируйте кнопку услуги isdn 53
- Настройка телефонного аппарата 53
- Получение доступа к услугам isdn доступ к услугам isdn 53
- Ст ps 53
- Алло 54
- Выбор режима выполнения вызова выбор типа вызова звонок голос 54
- Звонок звонок 54
- Ст та ps 54
- Pin внутреннего абонента 55
- Выполнение вызова мобильная категория обслуживания 55
- Выполнение вызова с использованием верифицируемого кода ввод верифицируе мого кода 55
- Выполнение вызовов без ограничений 55
- Использование собственных привилегий вызовов на аппарате дру гого внутреннего абонента удаленный доступ к категории обслужива ния 55
- Собственный внутренний 55
- Ст та ps 55
- Требуемый телефона 55
- Disa телефона 56
- Pin внутреннего абонента 56
- Pin для ввода верифицируемого кода 56
- Вызов внутреннего абонента 56
- Выполнение вызовов с использованием disa 56
- Наберите 47 56
- Прямой доступ к абоненту извне системы прямой до ступ к ресурсам системы disa 56
- Прямой доступ к абоненту извне системы прямой доступ к ресурсам системы disa 56
- Собственный внутренний 56
- Требуемый внутренний 56
- Верифицируемый код 57
- Вызов внешнего абонента 57
- Наберите номер телефона disa 57
- Поднимите трубку 57
- С внешнего телефона 57
- Собственный внутренний 57
- Повторная попытка 58
- Предостережение 58
- С внешнего телефона 58
- Блокирование внутренней линии 59
- Временной режим изменение временного режима дневной ночной обеда перерыва 59
- Изменение состояния регистрации отключения внутренних абонентов 59
- Используя аппарат другого внутреннего абонента или disa внутренний абонент может установить на своем телефонном аппарате следующие функции 59
- Настройка телефона с аппарата другого внутреннего абонента или при помощи disa удаленная настройка 59
- Постоянная переадресация вызовов fwd режим не беспокоить dnd 59
- С аппарата другого внутреннего абонента 59
- С внешнего телефона 59
- С использованием disa 59
- Сообщение об отсутствии 59
- Ст та ps 59
- Настройка телефонного аппарата 60
- Ответ на вызовы 60
- Получение вызовов 60
- Ст та ps внутренний sip абонент 60
- Ответ на вызов в режиме громкой связи ответ по гром кой связи 61
- Ответ на вызов в режиме громкой связи ответ по громкой связи 61
- При положенной трубке 61
- Установка отмена 61
- Запрет перехвата вызовов поступающих на собственный телефон ный аппарат запрет перехвата вызова 62
- Ответ на вызов поступающий на другой телефонный аппарат перехват вызова 62
- Ответ на вызов с другого телефонного аппарата перехват вызова 62
- Ст та ps внутренний sip абонент 62
- Ответ на вызов по внешнему громкоговорителю ответ на вызов по внешней линии с любого терминала tafas 63
- При прослушивании тонального сигнала 63
- Ст та ps 63
- Через внешний громкоговоритель 63
- Использование кнопки answer release 64
- Нажмите кнопку answer говорите 64
- Ответ 64
- Переадресация вызова 64
- Разговор с ожидающим вызывающим абонентом 64
- Во время разговора 65
- Завершение разговора 65
- Переадресация внешнего вызова внутреннему абоненту путем набора номера нажа тием одной кнопки 65
- Во время разговора или прослушивания тонального прерывистого сигнала отказ в обслуживании после того как вызывающий абонент положит трубку 66
- Запрос информации по злонамеренному вызову mcid 66
- Идентификация злоумышленников идентификация зло намеренных вызовов mcid 66
- Идентификация злоумышленников идентификация злонамеренных вызовов mcid 66
- Ст та ps 66
- Во время разговора 67
- Выполнение переадресации вызова переадресация вы зова 67
- Выполнение переадресации вызова переадресация вызова 67
- Переадресация вызова внутреннему абоненту уатс 67
- Ст ps 67
- Внутренний sip абонент 68
- Во время разговора 68
- Во время разговора 69
- Во время разговора с внешним абонентом 69
- Переадресация вызова внешнему абоненту с использованием ус луг уатс 69
- Переадресация одним нажатием переадресация вызова нажатием одной кнопки 69
- Ст ps 69
- Внешняя линия внешний телефона 70
- Внутренний sip абонент 70
- Выполнение переадресации вызова переадресация вызова 70
- Говорите положите трубку 70
- Наберите номер телефона 70
- Нажмите кнопку удержания вызова через isdn 70
- Переадресация вызова с использованием услуг isdn переадреса ция вызова через isdn 70
- Ст ps 70
- Удержание 70
- Удержания 70
- Этот шаг можно пропустить 70
- Во время разговора 71
- Для перехода к вызову на удержании нажмите кнопку transfer кнопку повторного вызова рычаг 71
- Назначение кнопок создайте или отредактируйте кнопку удержание вызова через isdn 71
- Настройка телефонного аппарата 71
- Переадресация вызова происходит даже в том случае если в процессе переадресации абонент кладет трубку 71
- После завершения переадресации вызова линия освобождается 71
- Ст ps 71
- Ст ps 72
- Удержание 72
- Удержание вызова 72
- Внутренний sip абонент 73
- Прием внешнего вызова помещенного на удержание другим внутренним абонентом только в случае стандартного удержания вызова прием вызова из режима удержания по номеру удерживаемой линии 73
- Прием внутреннего или внешнего вызова помещенного на удержание другим внутренним абонентом только в случае стандартного удержания вызова прием вызова из режима удержания по внутреннему номеру производящего удержание абонента 73
- Прием вызова находящегося на удержании прием вызова из режима удержания 73
- С аппарата внутреннего абонента производящего удержание прием вызова из режима удержания 73
- Ст та ps 73
- Во время разговора 74
- Ст ps 74
- Удержание вызова в системной зоне парковки парковка вызова 74
- Установка 74
- Извлечение вызова извлечение вызова с парковки 75
- Нажмите мигающую кнопку парковки вызова 75
- Ст ps 75
- Ст та ps 75
- Выход из разговора два других абонента говорят между собой 77
- Попеременный разговор с двумя абонентами с временным помещением одного из них на удержание 77
- Попеременный разговор с двумя абонентами удержа ние вызовов по кругу 77
- Попеременный разговор с двумя абонентами удержание вызовов по кругу 77
- Ст ps 77
- Во время разговора 78
- Если абонент отсутствует на рабочем месте и ему поступает переадресованный внеш ний вызов например на сотовый телефон то можно воспользоваться функцией удер жания вызова по кругу между внешним вызовом и внутренним абонентом путем на жатия 78
- Ответ на оповещение об ожидающем вызове 79
- Ответ на оповещение об ожидающем вызове на уатс 79
- Ст ps 79
- Ст та ps 79
- Во время разговора 80
- Разъединение второго вызова и разговор с первым абонентом 80
- Ст ps 80
- Ст та ps 80
- Во время разговора 81
- Помещение второго вызова на удержание и разговор с первым абонентом 81
- После помещения второго вызова на удержание можно разговаривать с первым абонентом затем можно разъединить первый вызов и продолжить разговор со вторым абонентом 81
- Ст ps 81
- Во время разговора 82
- Настройка телефонного аппарата 82
- Настройка телефонного аппарата 83
- Ответ на оповещение об ожидающем вызове от телефонной ком пании 83
- Ст ps 83
- Ст та ps 83
- Многосторонний разговор 84
- Подключение других абонентов во время разговора конфе ренц связь 84
- Ст ps 84
- Установление конференц связи 84
- Во время разговора 85
- Ст ps 85
- Во время разговора 86
- Подключение к конференц связи четырех и более участников 86
- Ст ps 86
- Установление конференц связи при входящем вызове от внешнего абонента во время двухстороннего разговора 86
- Нажмите кнопку transfer 87
- Подключение к конференц связи другого абонента вызов которого находится на удер жании 87
- Попеременный разговор с двумя абонентами во время трехстороннего разговора 87
- Ст ps 87
- В этом случае кнопка flash recall системного телефона должна быть переведена в режим сигнала флэш повторного вызова посредством системного программирова ния 88
- Внутренние sip абоненты не могут инициировать сеансы конференц связи но могут присоединяться к таким сеансам 88
- Во время разговора 88
- Во время разговора с участием четырех или более абонентов невозможно отключить одного абонента и продолжить разговор с другими абонентами 88
- Во время трехстороннего разговора возможен попеременный разговор с двумя або нентами при котором для переключения между абонентами используется кнопка transfer или кнопка повторного вызова рычаг 88
- Если абонент отсутствует на рабочем месте и ему поступает переадресованный внеш ний вызов например на сотовый телефон то можно установить сеанс конференц свя зи путем нажатия требуемый внутренний номер если эта функция разрешена по средством системного программирования 88
- Конференц связь может быть установлена максимум с восемью абонентами как внут ренними так и внешними одновременно 88
- Назначение кнопок создайте или отредактируйте кнопку конференц связь 88
- Настройка телефонного аппарата 88
- Отключение одного абонента и разговор с другим абонентом при трехстороннем раз говоре 88
- Ст ps 88
- Возврат к конференц связи во время разговора других участников 89
- Выход из сеанса конференц связи 89
- Выход из сеанса конференц связи конференц связь без участия оператора 89
- Завершение разговора 89
- Настройка телефонного аппарата 89
- Ст ps 89
- Во время трехсторонней конференц связи 90
- Выход из сеанса конференц связи выход из трехсторонней кон ференц связи 90
- Выход из сеанса конференц связи с участием двух внешних абонентов 90
- Выход из сеанса конференц связи с участием по крайней мере одного внутреннего абонента 90
- Ст ps 90
- Ст та ps 90
- Во время разговора 91
- Подключение к разговору третьего участника отмена защищенного режима 91
- Подключение третьего участника в процессе разговора с исполь зованием услуг isdn трехсторонняя конференц связь через isdn 91
- Предоставление третьему абоненту возможности присоединения к разговору и орга низация трехстороннего разговора 91
- С аппарата другого внутреннего абонента 91
- С собственного аппарата внутреннего абонента при наличии внешнего вызова 91
- Ст ps 91
- Во время разговора 92
- Многосторонний разговор 92
- Ст ps 92
- Требуемый телефона 92
- Ст та ps 93
- Во время разговора 94
- Выключение микрофона 94
- Установка отмена 94
- Во время разговора с помощью телефонной трубки 95
- Прослушивание разговора другими лицами прослуши вание разговора при поднятой трубке 95
- Прослушивание разговора другими лицами прослушивание разговора при поднятой трубке 95
- Установка отмена 95
- Использование гарнитуры гарнитура 96
- Использование телефонной трубки во время разговора с помощью гарнитуры 96
- Разговор по громкой связи во время разговора с помощью гарнитуры 96
- Разговор с использованием гарнитуры 96
- Настройка телефонного аппарата 97
- Внутренний абонент с первичным телефонным номером pdn вторичным телефонным номером sdn 98
- Использование кнопки pdn sdn 98
- Прямой набор sdn 99
- Расширенный режим кнопки dss 99
- Ст ps 99
- Ст ps 100
- Стандартный режим кнопки sdn 100
- Извлечение вызова из режима удержания другим внутренним абонентом только в случае стандартного удержания вызова 101
- Извлечение вызова с аппарата внутреннего абонента производящего удержание 101
- Прием вызова из режима удержания 101
- Ст ps 101
- Удержание вызова и прием вызова из режима удержания 101
- Во время разговора 102
- Настройка телефонного аппарата 102
- Переадресация вызова внутреннему абоненту с pdn 102
- Переадресация вызова с помощью кнопки sdn 102
- Ст ps 102
- Все вызовы 103
- Выполнение постоянной переадресации вызовов постоянная пе реадресация вызовов fwd 103
- Перед уходом со своего рабочего места 103
- Постоянная переадресация вызовов 103
- При занятости 103
- При занятости отсутствии ответа bsy na 103
- При отсутствии ответа 103
- При перемещении абонента 103
- В качестве адресата постоянной переадресации вызовов можно задать номер вир туальной внутренней линии группы речевой почты или платы esvm 104
- Постоянная переадресация вызовов 104
- Постоянная переадресация вызовов может также выполняться на сотовый телефон 104
- Преодоление постоянной переадресации вызовов внутренний абонент на аппарат которого производится постоянная переадресация вызовов может выполнить вызов внутреннего абонента с линии которого осуществл яется постоянная переадресация 104
- Ст та ps внутренний sip абонент 104
- Установка отмена 104
- Внутренние sip абоненты не могут установить постоянную переадресацию вызовов при перемещении абонента однако эту функцию можно настроить для внутреннего sip абонента с другой внутренней линии которая не принадлежит внутреннему sip абоненту 105
- При использовании системного телефона можно установить или отменить постоянную переадресацию вызовов путем нажатия кнопки fwd dnd кнопка с постоянной функ цией вместо набора 710 105
- Ст та ps 105
- Ст та ps внутренний sip абонент 105
- Установка постоянной переадресации вызовов при перемещении абонента с аппарата другого внутреннего абонента 105
- Установка таймера для постоянной переадресации вызовов при отсутствии ответа и при занятости отсутствии ответа 105
- Внешний телефона 106
- Внутренний адресата 106
- Внутренний грвв 106
- Код доступа к внешней линии 106
- Постоянная переадресация вызовов 106
- Ст та ps внутренний sip абонент 106
- Установка отмена постоянная переадресация вызовов fwd для собственной группы распределения входящих вызовов 106
- 1 в режиме переключения цикла постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 107
- 2 в режиме постоянной переадресации вызовов режима не беспо коить 107
- Виртуальный ps 108
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внешних вызовов 108
- Настройка постоянной переадресации вызовов режима не беспо коить с использованием кнопки fwd dnd с постоянной функцией 108
- Настройка телефонного аппарата 108
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 108
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внутренних вызовов 109
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 109
- Установка и сброс постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внешних внутренних вызовов 109
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 110
- Установка состояния постоянной переадресации вызовов и внешних адресатов аппа раты которых будут одновременно выдавать вызывные сигналы в случае поступле ния внешних вызовов в группу распределения входящих вызовов 110
- Установка таймера для постоянной переадресации вызовов при отсутствии ответа и при занятости отсутствии ответа 110
- Безусловная безусловная постоянная переадресация вызовов cfu 112
- Отмена 112
- Постоянная переадресация всех вызовов на внешнего абонента осуществляется при использовании isdn услуги isdn позволяют производить постоянную переадресацию вызовов следующих типов 112
- Постоянная переадресация вызовов с использованием услуг isdn постоянная переадресация вызовов cf через isdn 112
- При занятости внутренней линии постоянная переадресация вызовов при занятости cfb 112
- При отсутствии ответа постоянная переадресация вызовов при отсутствии ответа cfnr 112
- Проверка установки 112
- Сt та ps 112
- Ст ps 112
- Ст та ps 112
- Установка 112
- Использование речевых сообщений встроенная систе ма речевой почты svm 113
- Использование речевых сообщений встроенная система речевой почты svm 113
- Сек 113
- Тональный сигнал ответа станции 3 113
- Воспроизведение 114
- Запись 114
- Запись стандартного речевого приветствия 114
- Ст та ps внутренний sip абонент 114
- Запись 115
- Запись речевого приветствия для каждого временного режима 115
- Ст та ps внутренний sip абонент 115
- Удаление 115
- Воспроизведение 116
- Ст та ps внутренний sip абонент 116
- Удаление 116
- Внутренний абонент может настроить перенаправление входящих вызовов на собственный ящик сообщений в результате чего вызывающие абоненты смогут оставлять речевые сообщения в случае если этот абонент не может подойти к телефону 117
- Перенаправление вызовов на ящик сообщений 117
- По умолчанию номер виртуальной внутренней линии для функции svm 591 117
- Ст та ps внутренний sip абонент 117
- Установка отмена 117
- В перечисленных ниже случаях запись речевого сообщения прекращается выдается тональный сигнал уведомления и вызов разъединяется 118
- Если абонент говорит по телефону он может переадресовать вызов непосредственно в ящик сообщений требуемого внутреннего абонента для чего ему следует временно поместить вызов на удержание и затем набрать 38 6 требуемый внутренний номер после этого вызывающий абонент сможет оставить речевое сообщение в ящи ке сообщений требуемого внутреннего абонента 118
- Если вызываемый внутренний абонент не может ответить на вызов и этот вызов перенаправляется в ящик сообщений для вызывающего абонента воспроизводится речевое приветствие после этого вызывающий абонент может оставить речевое сообщение для вызываемого внутреннего абонента кроме того можно оставить речевое сообщение непосредственно в ящике сообщений требуемого внутреннего абонента для чего необходимо выполнить следующие действия 118
- Оставление речевого сообщения непосредственно в ящике сообщений другого внут реннего абонента 118
- Оставление речевых сообщений 118
- Продолжительность записи речевого сообщения достигла предварительно запро граммированного предела по умолчанию 120 секунд 118
- Свободное пространство для записи функции svm сократилось до указанного пред ела 118
- Ст та ps внутренний sip абонент 118
- При положенной трубке 119
- При прослушивании речевого сообщения 119
- Прослушивание речевых сообщений 119
- Прослушивание речевых сообщений оставленных вызывающими абонентами 119
- Ст ps 119
- Ст та ps 119
- Ст та ps внутренний sip абонент 119
- Удаление речевого сообщения во время прослушивания 119
- Сек 120
- Тональный сигнал ответа станции 4 120
- При положенной трубке 121
- Прослушивание речевых сообщений при запрете вывода на дисплей 121
- Ст та ps 121
- Удаление речевых сообщений из журнала svm 121
- Доступ к ящику сообщений с внешнего телефона 122
- При прослушивании речевых сообщений в почтовом ящике 122
- Прослушивание речевых сообщений оставленных в ящике сообщений другого внут реннего абонента 122
- С внешнего телефона 122
- Для доступа к ящику сообщений другого внутреннего абонента например в целях записи речевого приветствия для этого внутреннего абонента необходимо выполнить следующие действия 123
- Доступ к ящику сообщений другого внутреннего абонента с соб ственного аппарата внутреннего абонента 123
- Использование речевых сообщений встроенная система речевой почты svm 123
- Ст та ps 123
- Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего абонента сообщение об отсутствии 124
- Отмена 124
- Ст та ps внутренний sip абонент 124
- Установка 124
- Блокирование 126
- Выполнение внешних вызовов 126
- Если pin внутреннего абонента не установлен блокирование или разблокирование собственной внутренней линии абонентом невозможно 126
- Если абонент забыл pin внутреннего абонента или не может разблокировать свой аппарат следует обратиться к менеджеру менеджер может сбросить pin внут реннего абонента после этого абонент сможет установить новый pin и разблокиро вать собственный аппарат путем ввода этого кода 126
- Изменение адресата постоянной переадресации вызовов 126
- Можно блокировать аппарат внутреннего абонента после чего другие пользователи не смогут выполнять с него внешние вызовы эта функция также имеет название электронное отключение внутренней линии 126
- Предотвращение случаев использования телефона дру гими лицами блокирование внутренней линии 126
- Предотвращение случаев использования телефона другими лицами блокирование внутренней линии 126
- При блокировании внутренней линии при помощи этой функции выполнить следующие операции с использованием данной линии будет невозможно 126
- Разблокирование 126
- Ст та ps внутренний sip абонент 126
- Pin внутреннего абонента 127
- Внутренний собственный внутренний внутренний требуемый телефона 127
- Выполнение внешнего вызова при заблокированной собственной внутренней линии 127
- После выполнения внешнего вызова происходит автоматическая повторная активиза ция функции блокирования внутренней линии 127
- Ст та ps 127
- Выполнение оповещения ответ на оповеще ние 128
- Выполнение оповещения ответ на оповещение 128
- Оповещение по громкой связи 128
- Оповещение по громкой связи группы 128
- Ст та ps 128
- Во время разговора 129
- Оповещение по громкой связи с последующей переадресацией вы зова 129
- Ст та ps 129
- Ответ 130
- Ответ на оповещение запрет оповещения по громкой связи 130
- Разрешение запрет оповещения по громкой связи запрет оповещения по громкой свя зи 130
- Выполнение вещательного вызова ответ на вещательный вызов 131
- Выполнение оповещения и установление многосторон него разговора вещание 131
- Выполнение оповещения и установление многостороннего разговора вещание 131
- Для вызывающего абонента 131
- Любой телефонный аппарат 131
- Нажмите кнопку dss 131
- Во время многосторонней конференц связи 132
- Во время многосторонней конференц связи 133
- Вызываемый абонент 133
- Для вызываемого внутреннего абонента 133
- Запрос о предоставлении слова 133
- Координатор 133
- Слово может быть предоставлено не более 4 членам конференц группы одновремен но включая координатора 133
- Ст та ps 133
- Настройка телефона в соответствии с потреб ностями абонента 134
- Настройка телефона в соответствии с потребностями абонента 134
- Ст та 134
- Установка предупредительного сигнала звонок в задан ное время 134
- Установка предупредительного сигнала звонок в заданное время 134
- Прекращение обратного вызова или ответ на него 135
- Просмотр 135
- Ст та 135
- Отказ от ответа на входящие вызовы режим не беспо коить dnd 136
- Отказ от ответа на входящие вызовы режим не беспокоить dnd 136
- Режим не беспокоить dnd 136
- Ст та ps внутренний sip абонент 136
- Установка отмена 136
- 1 в режиме переключения цикла постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 137
- 2 в режиме постоянной переадресации вызовов режима не беспо коить 137
- Настройка телефонного аппарата 138
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режи ма не беспокоить с использованием кнопки fwd dnd с постоянной функцией 139
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внешних вызовов 139
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внутренних вызовов 139
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 139
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 140
- Установка и сброс постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внешних внутренних вызовов 140
- Получение оповещения об ожидающем вызове опове щение об ожидающем вызове оповещение о вызове при под нятой трубке ohca оповещение о вызове при поднятой трубке в режиме шепот whisper ohca 141
- Получение оповещения об ожидающем вызове оповещение об ожидающем вызове оповещение о вызове при поднятой трубке ohca оповещение о вызове при поднятой трубке в режиме шепот whisper ohca 141
- Ст та ps 141
- Вывод своего телефонного номера на дисплей аппарата вызываемого или вызывающего абонента идентификация исходящих входящих вызовов clip colp 143
- Предоставление номера внешней или внутренней линии абонента 143
- Ст та ps внутренний sip абонент 143
- Запрет вывода своего телефонного номера на дисплей аппарата вызывающего абонента запрет идентификации входящих вызовов colr 144
- Настройка телефонного аппарата 144
- Ст та ps внутренний sip абонент 144
- Установка отмена 144
- Запрет вывода своего номера на дисплей аппарата вы зываемого абонента запрет идентификации исходящих вы зовов clir 145
- Запрет вывода своего номера на дисплей аппарата вызываемого абонента запрет идентификации исходящих вызовов clir 145
- Настройка телефонного аппарата 145
- Ст та ps внутренний sip абонент 145
- Установка отмена 145
- Запрет подключения к разговору других лиц защита от принудительного подключения к занятой линии 146
- Некоторым внутренним абонентам может быть запрещено пользоваться этой функ цией 146
- Ст та ps 146
- Включение фоновой музыки bgm 147
- Выбор и установка отмена 147
- Для прослушивания фоновой музыки некоторыми пользователями ip ст может по требоваться системное программирование 147
- Фоновую музыку можно прослушивать через громкоговоритель телефонного ап парата при положенной трубке для этого можно подключить внешний источник музыки например радиоприемник при занятии внутренней линии поднятии трубки выполнении или приеме вызо вов воспроизведение музыки приостанавливается когда пользователь кладет трубку музыка возобновляется 147
- Защита линии от тональных сигналов уведомления ре жим защиты линии передачи данных 148
- Защита линии от тональных сигналов уведомления режим защиты линии передачи данных 148
- Можно защитить линию от сигналов уведомления например тонального сигнала оповещения об ожидающем вызове передаваемых во время разговора эта функция используется с целью обеспечения безопасной передачи данных в случае если к внутренней линии подключено устройство передачи данных например пк или факсимильный аппарат 148
- Ст та ps 148
- Установка отмена 148
- Настройка телефонного аппарата 149
- При положенной трубке 149
- Проверка состояния временного режима 149
- Даже при отключенном звонке с аналогового телефонного аппарата можно выпол нять вызовы и отвечать на них поднятием трубки 150
- Настройка звонка на параллельном телефоне парал лельный телефон 150
- Настройка звонка на параллельном телефоне параллельный телефон 150
- Пользователь цифрового системного телефона может включить или отключить звонок при получении входящего вызова на аналоговом телефонном аппарате подключенном параллельно его телефону по умолчанию звонок включен 150
- При поднятии трубки в момент использования параллельного телефона вызов переключается на абонента поднявшего трубку 150
- Эта функция недоступна для kx t7665 150
- Отмена 151
- Подключение микросотового терминала параллельно проводному телефону параллельное беспроводное xdp подключение 151
- Установка 151
- Сброс функциональных настроек внутренней линии сброс установок внутренней линии 152
- Ст та ps внутренний sip абонент 152
- Выход из группы распределения входящих вызовов ре гистрация отключение резюме 153
- Выход из группы распределения входящих вызовов регистрация отключение резюме 153
- Использование call центра 153
- Регистрация отключение 153
- Ст та ps внутренний sip абонент 153
- Выход из группы распределения входящих вызовов регистрация отключение резюме 154
- Грвв группа распределения входящих вызовов 154
- Наберите внутренний номер грвв или 154
- Нажмите горящую или мигающую красным кнопку резюм 154
- Нажмите кнопку регистрации отключения 154
- Нажмите кнопку регистрации отключения от указанной группы 154
- Переход в режим выход из режима не готов 154
- Ст ps 154
- Установка отмена режима не готов или выход из режима резюме переход в ре жим готов 154
- Настройка телефонного аппарата 155
- Внутренний номер имя группы распределения входящих вызовов 156
- Дата время последней очистки журнала 156
- Количество вызовов оставшихся без ответа 156
- Количество вызовов переполнения 156
- Количество ожидающих вызовов 156
- Контроль и изменение состояния регистрации отключения внутренних абонентов с внутренней линии назначенной как внутренняя линия супервизора можно контролировать и управлять состоянием других внутренних абонентов входящих в группу распределения входящих вызовов для этого необходим ст с 6 строчным дисплеем дисплей и кнопки dss показывают следующее 156
- Контроль и управление состоянием вызовов группы распределения входящих вызовов контроль группы распре деления входящих вызовов 156
- Контроль и управление состоянием вызовов группы распределения входящих вызовов контроль группы распределения входящих вызовов 156
- Контроль состояния вызовов и состояния регистрации отключения 156
- Контроль состояния ожидающих вызовов 156
- Наибольшее время ожидания 156
- Общее количество поступивших вызовов 156
- С внутренней линии супервизора можно осуществлять контроль состояния вызовов ожидающих ответа в очереди если группа распределения входящих вызовов получает вызов переполнения информация о состоянии выводится на дисплей автоматически отображается следующая информация 156
- Среднее время ожидания вызова в очереди 156
- Текущая дата время 156
- Контроль 157
- Контроль и изменение состояния регистрации отключения внут ренних абонентов 157
- Сброс состояния журнала вызовов 157
- Ст с дисплеем 157
- Изменение режима регистрации отключения 158
- Ст с дисплеем 158
- Настройка телефонного аппарата 159
- Постоянная переадресация ожидающих вызовов 159
- Постоянная переадресация ожидающих вызовов руч ное перенаправление вызовов в очереди 159
- Постоянная переадресация ожидающих вызовов ручное перенаправление вызовов в очереди 159
- Ст ps 159
- Doorphone call вызов от домофона 160
- Говорите 160
- Домофон 160
- Домофона 160
- Использование оборудования поставляе мого пользователем 160
- Использование оборудования поставляемого пользователем 160
- Нажмите кнопку домофона 160
- Поднимите трубку 160
- При подключенном домофоне электромеханическом дверном замке 160
- Открывание двери 161
- С аппарата любого внутреннего абонента в процессе разговора с посетителем у домо фона 161
- С аппарата определенного внутреннего абонента 161
- Ст та ps 161
- Включение ретранслятора 162
- По истечении указанного периода времени ретранслятор будет отключен 162
- Предварительно заданные внутренние абоненты могут включить ретранслятор например предупредительного сигнала подключенный к уатс 162
- При подключенном внешнем устройстве реле 162
- Ст та ps 162
- Ответ на вызов от датчика 163
- При подключенном внешнем датчике 163
- Ст та ps 163
- Доступ к внешним услугам доступ к услугам телефонной сети efa 164
- Настройка телефонного аппарата 164
- Помещение текущего вызова на удержание и разговор с новым абонентом 164
- При подключенной центральной уатс 164
- Ст ps та 164
- Постоянная переадресация вызовов на речевую почту интеграция речевой почты 165
- Постоянная переадресация вызовов на собственный почтовый ящик 165
- При подключенной системе речевой почты 165
- Ст та ps 165
- Нажмите кнопку message или наберите номер виртуальной внутренней линии речевой почты поднимите трубку 166
- Настройка телефонного аппарата 166
- Переадресация вызова на почтовый ящик 166
- Прослушивание сообщений 166
- Руководство пользователя 166
- Сек 166
- Ст ps 166
- Ст та ps 166
- Абонент может прослушивать вызов не отвечая на него в то время как вызы вающий абонент оставляет сообщение в почтовом ящике при необходимости можно ответить на вызов во время его прослушивания существует два способа ответа на вызов по умолчанию режим громкой связи 167
- В момент когда вызывающий абонент оставляет сообщение вызываемый або нент получает предупредительный тональный сигнал 167
- Выберите режим громкой связи или защищенный режим абонентское программирование 167
- Задайте персональный идентификационный номер pin внутреннего абонента 167
- Защищенный режим 167
- Можно настроить автоматическое воспроизведение записываемого сообщения через громкоговоритель телефона 167
- Отмена функции фильтрация вызовов при их поступлении 167
- Перед использованием этой функции 167
- Режим громкой связи 167
- Создайте кнопку фильтрации вызовов при их поступлении lcs абонентское программирование 167
- Ст ps 167
- Установите функцию фильтрация вызовов при их поступлении 167
- Установка функции фильтрация вызовов при их поступлении 167
- Фильтрация вызовов фильтрация вызовов при их поступлении lcs 167
- Диаграмма операций 168
- Для пользователей ps возможно только прослушивание через телефонную трубку в защищенном режиме 168
- Индикатор кнопки фильтрации вызовов при их поступлении lcs показывает текущее состояние функции а именно не горит функция фильтрации вызовов при их поступлении отключена быстро мигает зеленым подается предупредительный тональный сигнал в защи щенном режиме медленно мигает зеленым прослушивание горит красным функция фильтрации вызовов при их поступлении включена 168
- Операции отмеченные серым цветом могут выполняться в режиме громкой связи 168
- Ответ 168
- Поднимите трубку 168
- Положите трубку 168
- Предупредительный тональный сигнал 168
- Прослушивание 168
- Режим громкой связи защищенный режим 168
- С внутренней линии менеджера можно сбросить pin внутреннего абонента 168
- Ст ps 168
- Эта функция доступна для аналогового телефонного аппарата если он подключен па раллельно системному телефону только защищенный режим для ответа на вызов во время прослушивания нажмите кнопку повторного вызова ры чаг 168
- Во время разговора 169
- Запись разговора 169
- Запись разговора в почтовый ящик другого абонента запись разговора на другую ли нию 169
- Запись разговора в собственный почтовый ящик запись разговора 169
- Настройка телефонного аппарата 169
- Ст ps 169
- Во время разговора 170
- Запись разговора в почтовый ящик другого абонента нажатием одной кнопки запись разговора на другую линию одним нажатием 170
- Настройка телефонного аппарата 170
- Ст ps 170
- Административные функции 171
- Использование телефонов в гостиницах функции для гостиниц 171
- Регистрация 171
- 07pm 1234 check in 02 02 00 172
- Ext co dial number 172
- Выписка 172
- Регистрация 172
- Ст с дисплеем 172
- Yes exit 173
- Выписка из номера с печатью без печати счета 173
- Запись изменение оплаты за номер и выписка из номера с печатью без печати счета 173
- При положенной трубке 173
- Ст с дисплеем 173
- 08am 1234 check out 02 03 00 174
- Ext co dial number 174
- В уатс может сохраняться ограниченный объем информации по гостиничным номе рам при заполнении памяти автоматически распечатывается информация по гости ничному номеру из которого было выполнено наибольшее количество вызовов в этом случае распечатка аналогична вышеприведенному примеру за исключением катего ризированной информации о затратах на переговоры и общей суммы после этого в уатс можно сохранить новые данные гостиничным номеров call amount 0012 в вышеприведенном примере указывает что к настоящему моменту уже была автоматически распечатана информация о 12 телефонных вызовах 174
- После выписки автоматически сбрасываются настройки звонка в заданное время бу дильника и данные журнала вызовов для внутренней линии гостиничного номера кроме того настройки функций внутренней линии номера будут возвращены к значе ниям по умолчанию список сбрасываемых функций приведен в разделе 1 3 сброс функциональных настроек внутренней линии сброс установок внутренней линии 174
- После выписки активизируется функция блокирования внутренней линии оператором и выполнение внешних вызовов с использованием внутренней линии гостиничного но мера запрещается см раздел 2 управление внутренними линиями 174
- Ежедневно 175
- Использование телефонов в гостиницах функции для гостиниц 175
- Наберите 175
- Наберите 0 175
- Наберите 76 175
- Наберите внутренний номер или нажмите требуемую кнопку dss 175
- Однократно 175
- Поднимите трубку 175
- Положите трубку 175
- Руководство пользователя 175 175
- Установка звонка в заданное время для внутренней линии гости ничного номера звонок в заданное время будильник устанавливае мый оператором 175
- Часы минуты 175
- 02 00 02 02 00 02 02 00 176
- 1234 1234 176
- 45pm 02 46pm 02 47pm 176
- Ext co dial number 176
- Timed reminder start timed reminder no answer timed reminder answer 176
- Просмотр 176
- Ст с дисплеем 176
- Уборка завершена 176
- Изменение состояния уборки номера 177
- Назначение кнопок создайте или отредактируйте кнопку уборка завершена 177
- Настройка телефонного аппарата 177
- При положенной трубке 177
- Ст с дисплеем 177
- 1 0300 178
- Запись информации с использованием предваритель но запрограммированных сообщений печать сообщений 178
- Запись информации с использованием предварительно запрограммированных сообщений печать сообщений 178
- Мобильный внутренний абонент 179
- Обмен настройками между внутренними або нентами 179
- Обмен настройками между внутренними абонентами 179
- Обмен настройками с другим внутренним абонентом 179
- Ст та 179
- В дополнение к обмену настройками между внутренними абонентами мобильный внутренний абонент можно изменить состояние собственной внутренней линии на в обслуживании или вне обслуживания мобильный внутренний абонент с расширенными возможностями состояние в обслуживании внутренняя линия используется нормальное состояние состояние вне обслуживания для внутренней линии активизировано блокирование внутренней линии 1 предотвращение случаев использования телефона другими лицами блокирование внутренней линии и режим не беспокоить dnd 1 отказ от ответа на входящие вызовы режим не беспокоить dnd и внутренний абонент не может выполнять несанкционированные внешние вызовы или принимать какие либо вызовы 180
- В этом примере внутренний абонент a устанавливает для своего аппарата внутреннего абонента в главном офисе состояние вне обслуживания затем он может перевести другой аппарат внутреннего абонента в филиале в состояние в обслуживании в результате чего на нем будут доступны требуемые настройки внутреннего абонента 180
- Два или более сотрудников пользуются одним телефонным аппаратом по очереди 180
- Использование настроек внутреннего абонента в другом местоположении 180
- Мобильный внутренний абонент с расширенными воз можностями 180
- Мобильный внутренний абонент с расширенными возможностями 180
- Один и тот же сотрудник использует одинаковые настройки внутреннего абонента в различных местоположениях например в другом филиале или дома 180
- Основной офис 180
- Филиал 180
- Эта функция удобна в следующих случаях 180
- Pin внутреннего абонента 181
- В этом примере внутренние абоненты a и b работают посменно и по очереди пользуются одним и тем же телефонным аппаратом по завершении работы пользователь а устанавливает для аппарата внутреннего абонента состояние вне обслуживания затем пользователь b может установить для аппарата внутреннего абонента состояние в обслуживании в результате чего на этом аппарате будут доступны его собственные настройки 181
- Собственный внутренний 181
- Совместное использование одного телефонного аппарата двумя пользо вателями 181
- Ст та 181
- Установка состояния в обслуживании на аппарате внутреннего абонента и активиза ция на нем собственных настроек 181
- Установка состояния вне обслуживания на аппарате внутреннего абонента 181
- Kx nt300 kx dt300 kx t7600 183
- Выполнение вызовов с помощью журнала входящих вызовов 183
- Использование журнала вызовов 183
- Использование системного телефона с дис плеем 183
- Использование системного телефона с дисплеем 183
- Ст с дисплеем 183
- Выполнение вызова 184
- При подтверждении информации журнала 184
- При просмотре журнала 184
- Сохранение информации о вызывающем абоненте для набора номера из справочника абонента 184
- Ст с дисплеем 184
- Удаление информации из журнала 184
- Kx nt300 kx dt300 kx t7600 185
- Выполнение вызова 185
- Выполнение вызова с помощью кнопки redial 185
- Выполнение вызовов с помощью журнала исходящих вызовов 185
- Настройка телефонного аппарата 185
- При положенной трубке 185
- Ст с дисплеем 185
- При отображении записи требуемого абонента 186
- Сохранение информации о вызывающем абоненте для набора номера из справочника абонента 186
- Ст с дисплеем 186
- Kx nt300 kx dt300 kx t7600 187
- Выбор абонента и выполнение вызова 187
- Выполнение вызова с помощью телефонного справочника 187
- Использование телефонных справочников 187
- При положенной трубке 188
- Сохранение записи в справочнике абонента 188
- Сохранение имен и номеров 188
- Ст с дисплеем 188
- Ввод символов 189
- Возможен ввод следующих символов в следующих таблицах приведены символы соответствующие каждой кнопке возможно программирование таблиц 1 и 2 189
- Использование телефонных справочников 189
- Таблица 1 стандартный дисплей 189
- Использование телефонных справочников 190
- Руководство пользователя 190
- Таблица 1 стандартный дисплей для модели ru 190
- Использование телефонных справочников 191
- Руководство пользователя 191 191
- Таблица 2 дополнительно 191
- Использование телефонных справочников 192
- Руководство пользователя 192
- Таблица 2 дополнительно для модели ce 192
- Использование телефонных справочников 193
- Руководство пользователя 193 193
- Таблица 2 дополнительно для модели gr 193
- Использование телефонных справочников 194
- Руководство пользователя 194
- Таблица 2 дополнительно для модели ru 194
- Kx nt300 kx dt300 kx t7600 195
- Доступ к меню feature access доступ к функциям и выбор функции 195
- Получение доступа к системным функциям доступ к системным функциям 195
- При положенной трубке 195
- Kx nt366 196
- Автомаркировка только kx nt366 и kx nt400 196
- Использование системного ip телефона 196
- Переключение дисплея 196
- Использование kx hgt100 в качестве внут реннего sip абонента 197
- Использование kx hgt100 в качестве внутреннего sip абонента 197
- Список операций 197
- Набор из справочника 200
- Kx hgt100 201
- Вывод своего телефонного номера на дисплей аппара та вызываемого абонента 201
- Вывод своего телефонного номера на дисплей аппарата вызываемого абонента 201
- Доступность этой функции зависит от следующего 201
- Запрет отображения собственного номера 201
- Настроек телефонного оборудования другого абонента 201
- Предоставление 201
- При выполнении внешнего вызова вызываемому абоненту может быть предоста влен номер телефона вызывающего абонента номер назначенный внутренней линии будет отображаться на дисплее телефона другого абонента 201
- Телефонной услуги поставщика услуг интернет телефонии itsp другого абонента 201
- Услуги isdn телефонной компании другого абонента 201
- Переадресация вызова внутреннему абоненту уатс 202
- Сотовый телефон 202
- Функции сотовых телефонов 202
- Подключение третьего участника в процессе разговора трехсто ронняя конференц связь 203
- Попеременный разговор с двумя абонентами удержание вызо вов по кругу 203
- Сотовый телефон 203
- Установление трехстороннего разговора 203
- Во время разговора 204
- Оповещение по громкой связи с последующей переадресацией вы зова 204
- Сотовый телефон 204
- Функции сотовых телефонов 204
- Раздел 2 205
- Функции менеджера 205
- Изменение настроек других внутренних линий 206
- Ст та ps внутренний sip абонент 206
- Управление внутренними линиями 206
- Функции управления 206
- Выбор режима переключения между временными режимами 207
- Изменение временного режима дневной ночной обеда перерыва 207
- Ст ps 207
- Ст та ps внутренний sip абонент 207
- Управление временным режимом 207
- Настройка телефонного аппарата 208
- Во время разговора с внутренним абонентом 209
- Настройка телефонного аппарата 209
- Ст ps 209
- Управление уровнем ограничений разрешение на набор номера 209
- Включение внешней фоновой музыки bgm 210
- Начало прекращение воспроизведения фоновой музыки 210
- С внутренней линии менеджера можно инициировать воспроизведение фоновой музыки в офисе через внешние громкоговорители 210
- Ст та ps внутренний sip абонент 210
- Воспроизведение 211
- Запись 211
- Запись речевых приветствий системы ogm 211
- Запись музыки через порт внешнего источника фоновой музыки при удержании moh 212
- По умолчанию в качестве номеров виртуальных внутренних линий ogm используются значения 5xx xx номер сообщения состоящий из двух цифр 212
- Удаление сообщения 212
- В некоторых странах регионах уатс не может автоматически определить неисправ ную внешнюю линию как недоступную для использования 213
- Повторная активизация внешней линии 213
- При обнаружении проблемы на определенной внешней линии уатс автоматически определяет эту линию как временно недоступную для использования менеджер может вручную активизировать внешнюю линию что позволит абонентам использовать ее снова 213
- Разрешение занятия абонентами недоступной внешней линии вывод из обслуживания внешней co линии 213
- Ст та ps 213
- Настройка телефонного аппарата 214
- Отмена режима контроля прямого доступа к сетевым терминалам ndss 214
- Ст и та ст ps 214
- Настройка телефонного аппарата и систе мы 215
- Настройка телефонного аппарата и системы 215
- Раздел 3 215
- Назначение pin внутреннего абонента персональный идентифика ционный номер pin внутреннего абонента 216
- Настройка телефонного аппарата абонент ское программирование 216
- Настройка телефонного аппарата абонентское програм мирование 216
- Настройка телефонного аппарата абонентское программирование 216
- Ст та ps внутренний sip абонент 216
- Выбор сложных произвольных pin которые трудно угадать 217
- Если внутренний абонент забыл свой pin или pin заблокирован менеджер может осу ществить сброс pin и отмену блокирования pin внутреннего абонента 217
- Если предварительно запрограммированное количество раз был введен неверный pin внутреннего абонента этот pin блокируется 217
- Неразглашение pin 217
- Отмена 217
- Предостережение 217
- При задании pin внутреннего абонента могут использоваться цифры от 0 до 9 217
- Раскрытие пароля pin внутреннего абонента посторонним лицам влечет за собой риск выполнения несанкционированных телефонных вызовов стоимость таких вызовов будет отнесена на счет владельца арендатора уатс для предотвращения такого несанкционированного использования уатс настоятель но рекомендуется следующее 217
- Регулярное изменение pin 217
- Ст та ps 217
- Настройки в режиме программирования 218
- Установка функций 218
- Вместо набора номера параметра его можно выбрать с помощью кнопки навигации вверх или вниз 226
- Выбор сложных произвольных pin которые трудно угадать 226
- Неразглашение pin 226
- О вводе символов см раздел ввод символов 226
- После ввода номера программы на дисплее выводится название программы сменить экран программирования можно при помощи кнопки навигации вверх или вниз 226
- Предостережение 226
- Раскрытие пароля pin внутреннего абонента посторонним лицам влечет за собой риск выполнения несанкционированных телефонных вызовов стоимость таких вызовов будет отнесена на счет владельца арендатора уатс для предотвращения такого несанкционированного использования уатс настоятель но рекомендуется следующее 226
- Регулярное изменение pin 226
- Сохранение имен и номеров в справочнике абонента 226
- Редактирование имен и номеров в справочнике абонента 227
- Сброс функций 227
- Если необходимо чтобы настройки функций оповещение об ожидающем вызове постоянная переадресация вызовов режим не беспокоить и горячая линия не удалялись при использовании данной функции обратитесь к дилеру 229
- Настройки в режиме программирования 229
- Установка 229
- Назначение кнопок 230
- Kx nt265 kx nt321 kx dt321 kx t7665 доступны только тональные сигналы ти пов 01 08 можно ввести номер типа тонального сигнала 09 30 однако прослушиваться будет тональный сигнал типа 01 235
- Kx nt400 модели серии kx nt300 за исключением kx nt321 модели серии kx dt300 за исключением kx dt321 модели серии kx t7600 за исключением kx t7665 доступны тональные сигналы типов 01 30 01 20 тональный сигнал 21 30 мелодия 235
- Для всех кнопок pdn на аппарате внутреннего абонента может быть выбран только один вызывной тональный сигнал 235
- Доступные типы тональных сигналов зависят от типа используемого телефона 235
- Другие телефоны доступны только тональные сигналы типов 01 08 можно ввести номер типа тонального сигнала 09 30 однако прослушиваться будет тональный сигнал типа 02 235
- Сброс программных данных кнопки 235
- Типа тонального сигнала 235
- Установка различных вызывных сигналов для каждой кнопки co грвв pdn sdn или intercom только для цифрового системного телефона 235
- Административное программирование 236
- Внутренний абонент который может выполнять программирование 236
- Информация по программированию 236
- Необходимый телефонный аппарат 236
- Пароль менеджера 236
- Предостережение 236
- Примечания 236
- Административное программирование 237
- Изменение параметров затрат на переговоры и доступа к внутрен ним линиям 237
- Предостережение 238
- Внутренний абонент который может выполнять программирование 239
- Информация по программированию 239
- Настройка системы системное программи рование 239
- Настройка системы системное программирование 239
- Необходимый телефонный аппарат 239
- Перечень 239
- Предостережение 239
- Примечания 239
- Системный пароль 239
- Описание значков 240
- Последовательность действий 241
- В 12 часовом формате 242
- В 24 часовом формате 242
- Дата и время 000 242
- Для выбора месяца нажмите кнопку select 242
- На дисплеях системных телефонов при положенной трубке выводится текущая дата и время 242
- Наберите год 00 99 242
- Наберите минуты 00 59 242
- Наберите часы 00 23 242
- Нажмите кнопку end 242
- Нажмите кнопку enter 242
- Нажмите кнопку enter наберите дату 01 31 242
- Нажмите кнопку next 242
- Нажмите кнопку вправо 242
- Системное программирование 242
- Ввод значения является обязательным 243
- Для проверки введенных значений после сохранения данных 243
- Если в требуемом номере содержится более 32 цифр разделите его на части и со храните в качестве двух или более номеров для набора из справочника 243
- Индикатор кнопки store горит красным 243
- Можно сохранить часто набираемые телефонные номера 243
- Номер для набора из справочника системы 001 243
- После изменения требуемых значений можно нажать кнопку enter выполнять ос тавшиеся шаги необязательно 243
- Сброс введенных значений может быть выполнен нажатием кнопки clear 243
- Тональный сигнал подтверждения один звуковой сигнал введенные значения приняты три звуковых сигнала введенные значения отклонены 243
- Часы начинают показывать время сразу же после нажатия кнопки enter 243
- Внутренний номер 003 244
- Имя для набора из справочника системы 002 244
- Каждому внутреннему абоненту может быть назначен внутренний номер 244
- Можно сохранить имя соответствующее номеру из справочника эти имена отображаются на дисплее при выполнении вызовов с использованием дисплея о вводе символов см раздел ввод символов 244
- Начальная цифра ы должна совпадать с цифрой ами назначенной в гибком плане нумерации 244
- Повторный ввод одного и того же значения недопустим 244
- Внутренний 245
- Имя 245
- Имя внутреннего абонента 004 245
- Можно сохранить имя внутреннего абонента это удобно если необходимо знать от какого абонента исходит вызов или какому абоненту поступит звонок при выполнении внутреннего вызова с помощью телефонного справочника о вводе символов см раздел ввод символов 245
- Системное программирование 246
- Приложение 247
- Раздел 4 247
- Устранение неисправностей 248
- Таблица номеров функций 253
- Вызывные тональные сигналы 267
- При поднятии трубки 267
- При положенной трубке 267
- Что означает этот тональный сигнал 267
- Сек 268
- Во время разговора с внешним абонентом 269
- При выполнении вызовов 269
- При поднятой трубке 269
- Сек 269
- При установке функций или программировании 270
- Сек 270
- Kx ncp500 kx ncp1000 программный файл pbmpr вер сии 2 xxx 271
- Kx ncp500 kx ncp1000 программный файл pbmpr версии 2 xxx 271
- Измененные пункты 271
- Новые пункты 271
- Хронология изменений 271
- Kx ncp500 kx ncp1000 программный файл pbmpr версии 2 xxx 272
- Алфавитный указатель 273
- Http www doc panasonic de 280
- Замечания 281
- Панасоник коммуникейшнс ко лтд 282
Похожие устройства
- Энкор Корвет-11 10211 Инструкция по эксплуатации
- Miele DA 489-4 Инструкция по эксплуатации
- Maxwell MW-2654 Инструкция по эксплуатации
- Ardo C 640 EE INOX Инструкция по эксплуатации
- Smeg KTS75NC Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EOB33100 K Инструкция по эксплуатации
- Panasonic KX-NCP1000 Инструкция по эксплуатации
- Энкор Корвет-41 10241 Инструкция по эксплуатации
- Miele DA 439 EXT Инструкция по эксплуатации
- Ardo D 662 RCRS Инструкция по эксплуатации
- Smeg KCVR9NE Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EOB53100 X Инструкция по эксплуатации
- Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации
- Энкор Корвет-64 10264 Инструкция по эксплуатации
- Maxwell MW-2656 Инструкция по эксплуатации
- Miele DA 439 Инструкция по эксплуатации
- Ardo A640 EB IX Инструкция по эксплуатации
- Атлант МХМ-2712-86 Инструкция по эксплуатации
- Smeg KTS75C Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EOB64100 K Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
Добрый день. Возможно ли использование тлф. КХ Т7730 для программирования KX-NCP500?
8 лет назад