MasterYard М244 [31/65] Регулировка тормозных колодок

31
неработающем двигателе, тогда рулевое колесо можно поворачивать полностью
вручную. Пожалуйста, не превышайте крутящий момент на рулевом колесе
больше 250 Нм. Более того, внезапное и сильное воздействие запрещены, в
противном случае некоторые части могут быть повреждены.
d. Большое внимание следует уделять соосности рулевого вала и гидравлического
рулевого привода при сборке. Необходимо поддерживать зазор 0.51.0 мм
между рул
евым валом и рулевым приводом, а также должен быть небольшой
осевой люфт рулевого вала, чтобы не допустить заклинивания.
e. Проверьте все соединения и затяните все болты и гайки во избежание утечки
масла из всех стыков частей, поскольку утечка масла недопустима во время
работы гидравлического рулевого привода.
f. Промойте все тр
убки гидрав
лического рулевого привода, во избежание их
загрязнения во время сборки или снятия для замены. Фильтрационная
способность фильтра должна быть лучше, чем 30 μ. Гидравлическая
жидкость должна периодически меняться.
g. Температура гидравлической жидкости в системе рулевого управления
должна находиться в диапазоне -20ºC + 80ºC, но нормальная рабочая
температура гидравлической жидкости должна находиться в пределах
+30ºC
+
60ºC.
Рис. 11 Структура гидравлического рулевого привода
1. Пластинчатая пружина 2. Упорный подшипник 3. Передняя крышка 4. Штифт 5. Корпус
клапана 6. Клапанное гнездо 7. Клапан 8. Соединительный вал 9. Статор 10. Ротор 11. Задняя
крышка 12. Изоляционная пластина
5.5 Регулировка тормозных колодок
5.6 Колодочный тормоз
При работе тормозные колодки изнашиваются, при этом увеличивается
вободный ход педали тормоза, что приводит к ухудшению тормозных

Содержание