Беларус МЛПТ-344 Руководство по эксплуатации онлайн [180/197] 142940

344-0000010 РЭ 181
пользоваться электрическими принципиальными схемами, приведенными в 2.12.
Трущиеся поверхности, гайки и корпусы штепсельных разъемов щитков
приборов необходимо смазывать техническим вазелином или другой равноцен-
ной смазкой при ремонте.
Соединение и разъединение штепсельных разъемов производить только в
обесточенном состоянии.
4.2.9.1 Проверку и обслуживание аккумуляторных батарей производить
по окончании обкатки и далее через каждые 125 ч работы двигателя в следую-
щей последовательности:
проверить состояние и крепление аккумуляторных батарей, очистить
батареи от грязи и следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия;
проверить крепление наконечников, проводов с клеммами;
проверить уровень электролита и, при необходимости, долить дистилли-
рованную воду;
проверить состояние аккумуляторных батарей по плотности электроли-
та, напряжению АКБ без нагрузки и под нагрузкой, при необходимости, снять
батарею для подзарядки.
Батареи следует содержать в чистоте и заряженном состоянии. Для уда-
ления случайно пролитого электролита, грязи и пыли поверхность регулярно
протирать чистой тряпкой, смоченной в 10 % растворе нашатырного спирта или
кальцинированной соды.
Следить за тем, чтобы заливные отверстия в крышках элементов были
плотно закрыты пробками, а вентиляционные отверстия не были засорены. Ре-
гулярно очищать окислившиеся клеммы батареи, наконечники проводов и сма-
зывать их тонким слоем технического вазелина.
Плотность электролита, заливаемого в АКБ первоначально, должна соответ-
ствовать климатическим условиям по месту эксплуатации машины аблица 4.5).
Уровень электролита во всех элементах батареи должен быть выше защит-
ной решетки пластин на высоту от 12 до 15 мм. При снижении уровня электролита
необходимо долить дистиллированную воду до требуемого уровня. Для измере-
ния уровня электролита использовать стеклянную трубку и деревянную линейку.

Содержание

Похожие устройства