Беларус 1502 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [137/164] 142941

Беларус 1502 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [137/164] 142941
260S3A – 0000100 РЭ
136
Для регулировки зазора отпустите в соответствии с рисунком 25 контргайку 2 ре-
гулировочного винта 3 и, вворачивая или выворачивая винт, установите между бойком
коромысла и торцом стержня клапана необходимый зазор по щупу 1.
После установки зазора затяните контргайку и снова проверьте зазор щупом, про-
ворачивая штангу. По окончании регулировки зазора в клапанах поставьте на
место
колпаки крышек головок цилиндров.
Клапаны можно регулировать также на каждом цилиндре при положении поршня в
верхней мертвой точке.
Для этого проверните коленчатый вал до момента установки поршня первого ци-
линдра в верхнюю мертвую точку, соответствующую концу такта сжатия (указатель
установочного штифта на крышке шестерен газораспределения и метка ВМТ на шкале
корпуса гасителя крутильных колебаний совмещены), и отрегулируйте зазор в клапанах
первого цилиндра.
Проверните коленчатый вал на 1/3 оборота и отрегулируйте зазор в клапанах пято-
го цилиндра, т.е. зазор в клапанах регулируйте в последовательности, соответствующей
порядку работы цилиндров (1-5-3-6-2-4), проворачивая коленчатый вал на 1/3 оборота
по ходу часовой стрелки.
1 – щуп; 2- контргайка; 3 – регулировочный винт
Рисунок 25 - Регулировка зазора в клапанах
3.2.16 Обслуживание топливной системы “COMMON RAIL”
Обслуживание топливной системы“COMMON RAIL” проводить на специализиро-
ванных сервисных центрах или с привлечением специалистов специализированных
сервисных центров по обслуживанию системCOMMON RAIL”.
Замену форсунок по результатам тестирования системы питания “COMMON
RAIL” производить с учетом маркировок форсунки и распылителя, нанесенных в ме-
стах указанных на рисунке 26.
Замена распылителя
в форсунке без применения специального оборудования и
специально обученного персонала, а также во время гарантийного периода запрещена.

Содержание

Похожие устройства