Беларус МР40 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [18/164] 142958
260S3A – 0000100 РЭ
18
Для уплотнения разъема между головками и блоком цилиндров установлена про-
кладка из безасбестового полотна. Отверстия для гильз цилиндров и масляного канала
окантованы листовой сталью. С обеих сторон прокладки по наружному контуру, а
также по контуру отверстий расположенных в зонах каналов систем смазки и жид-
костного охлаждения, трафаретно- рельефным способом нанесен эластомерный
уплотнитель. При сборке дизеля цилиндровые отверстия прокладки дополнительно
окантовываются фторопластовыми кольцами.
1.2.2.3 Кривошипно-шатунный механизм
Основными деталями кривошипно-шатунного механизма являются: коленчатый
вал с коренными и шатунными подшипниками, маховик, поршни с поршневыми коль-
цами и пальцами, шатуны.
Коленчатый вал - стальной, имеет семь коренных и шесть шатунных шеек. Для
уменьшения нагрузок на
подшипники от сил инерции на первой, шестой, седьмой и
двенадцатой щеках коленчатого вала устанавливаются съемные противовесы.
Осевое усилие коленчатого вала воспринимается четырьмя биметаллическими
сталеалюминиевыми полукольцами, установленными в расточках блока цилиндров и
крышки четвертого коренного подшипника. Впереди и сзади коленчатый вал уплотня-
ется манжетами. На передний конец вала устанавливаются: с натягом
шестерня приво-
да механизма газораспределения (шестерня коленчатого вала) и шестерня привода
масляного насоса, шкив привода водяного насоса, генератора, компрессора кондицио-
нера воздуха (на тракторе).
Для снижения уровня крутильных колебаний коленчатого вала на ступице шкива
установлен демпфер силиконовый.
Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена каме-
ра сгорания. В верхней
части поршень имеет три канавки - в первые две устанавлива-
ются компрессионные кольца, в третью - маслосъемное кольцо с расширителем.
Поршневой палец полый, изготовлен из хромоникелевой стали. Осевое перемеще-
ние пальца в бобышках поршня ограничивается стопорными кольцами.
Шатун - стальной, двутаврового сечения. В верхнюю головку его запрессована
втулка. Для смазки поршневого пальца в
верхней головке шатуна и втулке имеется от-
верстие.
Расточка нижней головки шатуна под вкладыши производится в сборе с крышкой.
Шатун и крышка имеют одинаковые номера, набитые на их поверхностях. Крышки
шатунов не взаимозаменяемы. Кроме того, шатуны имеют весовые группы по массе
верхней и нижней головок. Обозначение группы по массе наносится
на торцовой по-
верхности верхней головки шатуна. На дизеле должны быть установлены шатуны
одной группы.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала тонкостенные,
изготовленные из биметаллической полосы. По внутреннему диаметру вкладыши из-
готавливаются двух размеров в соответствии с номиналом шеек коленчатого вала.
Маховик изготовлен из чугуна, крепится к фланцу коленчатого
вала болтами. На
маховик напрессован стальной зубчатый венец.
Содержание
- Д 260 s3a д 260 s3a д 260 s3a 1
- Дизели 1
- Минский моторный завод 1
- Руководство по эксплуатации 260 s3a 0000100 рэ 1
- S3a 0000100 рэ 2
- S3a 0000100 рэ 3
- S3a 0000100 рэ 6
- Технические характеристики 6
- Характеристики и эксплуатационные параметры дизелей таблица 2 6
- S3a 0000100 рэ 7
- Контролируемые параметры дизелей таблица 3 7
- Примечание параметры обеспечиваются после наработки дизелем равной 60 7
- Часам при обеспечении противодавления в вы пускном тракте на расстоянии 200 мм от фланца турбины при выключенном моторном тормозе не более 150 кпа температуре топлива на входе в систему топливоподачи от 38º с до 43º с и исходных атмосферных условиях по правилам еэк оон 24 03 пересмотр 2 атмосферное давление 100 кпа давление водяных паров 1 кпа температура воздуха 25º с параметры рассчитываются по формулам гост18509 88 для дизелей предназначенных для комплектации комбайнов 7
- S3a 0000100 рэ 10
- Компрессор 10
- Основные отличительные особенности в комплектации модификаций дизелей 10
- Таблица 6 10
- S3a 0000100 рэ 11
- Примечание для дизелей предназначенных для комплектации тракторов устанавливает потребитель на дизелях предназначенных для мтз устанавливает потребитель внешний вид дизеля д 260 s3a изображен на рисунке 1 ведомость зип дизелей в приложении б настоящего руководства таблица б 11
- Продолжение таблицы 6 11
- S3a 0000100 рэ 12
- Рисунок 1 дизель д 260 s3a 12
- Описание и работа составных частей дизеля его механизмов систем и устройств 16
- S3a 0000100 рэ 23
- Рисунок 4 схема системы питания дизелей д 260 s3a д 260 s3a д 260 s3a 23
- S3a 0000100 рэ 26
- Рисунок 5 структурная схема электрическая и гидравлическая системы crs 26
- S3a 0000100 рэ 28
- Рисунок 6 топливный насос высокого давления cpn2 28
- Эксплуатационные ограничения 43
- Подготовка дизеля к использованию 44
- Использование дизеля 47
- Действия в экстремальных условиях 120
- Техническое обслуживание дизеля 120
- Техническое обслуживание дизеля и его составных частей 129
- Текущий ремонт дизеля 140
- Текущий ремонт составных частей 143
- Рисунок 28 водяной насос 147
- Рисунок 29 фиксатор шкива водяного насоса рисунок 29 фиксатор шкива водяного насоса 147
- Приложение а справочное химмотологическая карта 150
- S3a 0000100 рэ 151
- Примечание масса объем масла уточняется доливкой при заправке по верхней отметке уровня масла на масляном щупе допускается применение моторных масел других производителей соответствующих классам cf 4 cg 4 ch 4 ci 4 по классификации api и e4 99 5 02 по классификации асеа вязкости по классификации sae в соответствии с температурой окружающей среды на месте эксплуатации дизеля 151
- Продолжение таблицы а 151
- S3a 0000100 рэ 152
- Окончание таблицы а окончание таблицы а 152
- Приложение б справочное ведомость зип зи 153
- Рисунок 4 установка приспособления фиксации положения импульсного венца ше стерни привода топливоподкачивающего насоса 159
- Рисунок 5 привод топливного насоса 159
- Установите крышку люка датчик частоты вращения и закрепите их установите колпак крышки головки цилиндров 159
- Приложение е справочное структурная электрическая схема эуд 160
- Приложение е справочное 161
- Приложение е справочное 162
- Приложение ж идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора 163
- Приложение и справочное 164
- Рисунок 1 схема строповки дизеля 164
- Схема строповки дизеля 164
Похожие устройства
- Беларус МР-25-01 Руководство по эксплуатации
- Беларус МР-25-03 Руководство по эксплуатации
- Беларус Ш353М Руководство по эксплуатации
- Беларус Ш353М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МТ-353М2 Руководство по эксплуатации
- Беларус МТ-353М2 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МГЛ-363М Руководство по эксплуатации
- Беларус МГЛ-363М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МПЛ-373М Руководство по эксплуатации
- Беларус МПЛ-373М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МП-403М Руководство по эксплуатации
- Беларус МП-403М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус ММП-393М Руководство по эксплуатации
- Беларус ММП-393М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус Ш-406 Руководство по эксплуатации
- Беларус Ш-446 Руководство по эксплуатации
- Беларус ОПЛ Руководство по эксплуатации
- Беларус ПК-12 Руководство по эксплуатации
- Беларус ГМ50 Руководство по эксплуатации
- Беларус ГМ50-01 Руководство по эксплуатации