Беларус МР40 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [36/164] 142958

Беларус 1502 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [36/164] 142941
260S3A – 0000100 РЭ
36
1 – охладитель рециркулируемых отработавших газов(РОГ); 2* – смеситель; 3 *– проставка;
4 – патрубок подвода отработавших газов от турбокмпрессора к РОГ; 5-патрубок подвода
рециркулируемых отработавших газов от охладителя к смесителю; 6 – турбокомпрессор.
* - конструктивное исполнение элементов отвода и подвода рециркулируемых отработавших газов
можетт быть решено иначе разработчиком трактора, с/х машины для обеспечения компоновки
дизеля на тракторе, с/х машине и согласовано с ММЗ.
Рисунок 13 – Устройство рециркуляции отработанных газов
1.2.2.6.7 Газообмен дизеля
Схема газообмена дизеля с сапунами представлена на рисунке 14.
Сапун предназначен для исключения: избыточного давления в системе смазки,
создаваемого проникающими в масляный картер через газовые стыки цилиндро-
поршневой группы отработавшими газами и «выноса» масла в атмосферу.
В реализованной схеме газообмена картерные газы по каналам
в блоке и головке
цилиндров поступают в полость, образованную крышкой головки цилиндров и колпа-
ком крышки. Корпус сапуна 1 (Рисунок 14), установлен на колпаке крышки 4 головки
цилиндров.
Под воздействием разности давлений в атмосфере и в полости крышки головки
цилиндров картерные газы устремляются через щелевые окна стакана 6 в корпус сапу-
на 1. Попадая в полость
стакана картерные газы, расширяясь и ударяясь о маслоотра-
жатель 2, теряют энергию и охлаждаются, в результате чего значительная часть масля-
ного тумана картерных газов выпадает в виде масла. Очищенные от масла картерные
газы поступают в атмосферу.

Содержание

Похожие устройства

Скачать